АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 22.08.11
Countries, cities: 1 / 2
Reviews: 3
Comments: 0
Readership: 309
Photos: 3
Отзыв об отеле Aska Costa Holiday Club (отель был переименован 01.12.18)
Vacation as a C маленькими детьми in
June 2012
06.06.12 - 19.06.12
- Abstained

3.3

5 accommodation

2 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Все привет! Ездили в этот отель с06.06 по 19.06 с маленьким...

Все привет! Ездили в этот отель с06.06 по 19.06 с маленьким ребенком 2года. Начну с расселения приехали мы в 7.00 по местному времени на рецепшене сказали как появятся номера нас заселят, четыре часа мы провели в мучениях слоняясь по отелю, если честно на пятерку отель не тянет, да территория большая, ухоженная павлины, уточки, но для нас было главное детская плошадка, которая совсем в ужасном состоянии. В 7.30 мы сходили на завтрак, после которого я совсем расстроилась. Выбор блюд очень скудный(просто есть с чем сравнить), ребенку есть нечего. Каши готовить у них не умеют и супы варить тоже(последние три дня нашего отдыха супы варила наша русская девушка туристка вместе с шеф поваром, чтобы накормить своего ребенка). Вообшем в 11.00 нас заселили(мы сразу как приехали предложили деньги деньги,чтобы поселили,но они отказались) Номер у нас был фемели двухкомнатный,мебель старая,шкафы перекошенные. Уборка на троечку,полотенца меняли только тогда когда мы бросали их на пол,влажной уборки вообще не было,пылесосили только комнаты и то не всегда. Да еще самое главное негде поесть с16.00 до 19.00. Возле бассейна жарят какие-то шарики, они очень жирные лучше ребенку их не давать,да исамим есть не советую. С 17.00-18.00 в чайной можно перекусить кексамы и печеньем. В основном персонал приветливый. На рецепшене Ягмыр очень нам поонравился. Анимация большие молодцы (Бора,Хусейн,Тата,Онур) скучать не давали. Очень советую аква аэробику ведет Бора. Море прохладное, пляж песок/галька, вход в море галька, не очень приятно по камням заходить в море. Бассейн для такого большого отеля маловат, но лежаков всегда хватало. Один раз бесплатно можно записаться в рыбный ресторан, но мы не записывались. О нем были разные отзывы мы не стали рисковать. На рецепшене где сидят представители Пегаса, сидит девушка ее зовут Эмма, она записывает в рыбный ресторан, а так же она решает проблемы туристов с отелем. Она нам очень помогла (было несколоько не приятных моментов). Вообщем отель не плохой есть свои плюсы, но и минусов не меньше. Перед отлетом общалась с главным топ менеджером, он сказал,что на всех не угодишь,но какието изменения обещал внести. Я конечно с ним согласна, но отель не для русских!!!!

Added 21.06.12 11:54 (2 209 characters in the review)
Add comment
Complain

23:09 21.06.12

А нас вот расселение вообще не порадовало!оставлю свои каменты чуть позже разгребаю чемоданы)))

00:33 22.06.12

Ну, полотенца на пол кидать, чтобы их поменяли - это, вообще-то, правило во всех странах мира. Так что как минус ну никак идти не может.
И заселение - номер оплачен только с 14 часов дня заезда и до 12 часов дня выезда, это тоже правило. Так что никто никого заранее заселять не должен, если могут заселить ранее - это добрая воля отеля и наличие свободных номеров.

07:44 22.06.12

иногда заселение "по раньше по доброй воле отеля", как Вы говорите, может обернуться по принципу - хотели как лучше. получилось как всегда

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up