АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 24.06.12
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 7
Readership: 8
Photos: 0
Отзыв об отеле Armas Garden Hotel (отель был переименован 01.12.22)
Vacation as a couple in
June 2012
15.06.12 - 22.06.12
- Abstained

2

2 accommodation

1 service

3 food

 
Complaint - does not affect the rating

Отзыв

Дорогие туристы вчера только прилетели. Ездили с братом. Заселили нас в номер со сломанным замком 3 часа ждали когда починят, перед этим пришлось повозмущаться. На просьбы поселить в другой номер, сказали что этот номер самый лучший, хотя за нашим корпусом стоял новый корпус с хорошими номерами. Номера ужасные, грязные. Обслуживание номеров жуткое за 7 дней прибывания, номер убрали один раз и то пришлось идти на ресепшен и просить,чтоб убрали т.к. на табличку убрать номер уборщицы не реагировали. После уборки не доложили два полотенца, пришлось опять бежать на ресепшен. А отельный гид Аnex тура сказал " что вы у нас золотые туристы". Питание нормальное. Из-за бытовых проблем в этом отеле складывается негативное впечатление о данном отеле. Это не четверка, а самая настоящая тройка. Больше туда не поедем. Решайте сами ехать вам туда или нет.

Added 23.06.12 15:07 (851 characters in the review)
Add comment
Complain

00:25 24.06.12

А почему турки должны Вас "облизывать"? Вам не стыдно? Вы гости в чужой стране. Обращайтесь с ними, как с людьми, улыбайтесь почаще и меньше скандальте-- это везде помогает.

15:36 24.06.12

Дорогая моя, во- первых мы не совсем гости в этой стране. Во- вторых облизывать было написано в ковычках и стыдить меня не надо я плачу деньги за свой отдых. А чтобы понять чем я была не довольна достаточно прочитать отзыв, а не ограничиваться одним заголовком.

19:05 24.06.12

А я уж думала, что в этот отель добровольно никто не ездит, если только случайно попадают! Как мои дети, например. Отзывы-то что, не читали??? Я купила детям Фортуну 4* за 10 часов до вылета, и то молилась, чтобы они в этот отель не попали! Но, т.к. отель базовый Анекса, его, наверное, в основном, такими "горящими" туристами и заполняют! Ан нет, есть еще "добровольцы" (типа вас), испытывать себя на прочность:))) Ну ладно я, заплатила 30 тыс. за троих на 15 ночей... А специально бронировать тур в Белвисту??? Похоже на подвиг:)))

07:30 25.06.12

а я думала что только у нас не убирались. за 7 дней ни разу! и на ресепшен обращались, и к гидам - бесполезно. один раз пришла уборщица, заправила кровати, (белье при этом не поменяла!), взяла оставленный доллар и больше мы ее не видели. все остальное в принципе адекватно заплаченным деньгам, но советовать этот отель никому не буду, т.к. я не считаю, что уборка номера - это называется "облизывать".

14:34 25.06.12

Viki, позволь поинтерисоваться, сколько дней там вы прожили, и что стоило денег за все это время? тогда уже выводы будем делать соответствующиие. ))

14:44 25.06.12

Вика вы Гражданка Турции? у Вас ВНЖ (Вид на жительство) или родственики кровные из Турции? так как же вы тогда не в гостях, вы в гостях.
как говорится:
Удивительная тенденция в последнее время иметь завышенные запросы при наличии одной лишь пизды

14:51 25.06.12

По поводу пизды. Уважаемый, я так понимаю вы заинтерисованное лицо и давать комментарии на ваш отзыв не собираюсь. В отличае от русских Наташ интим меня не интерисует.Скажу только одно да есть родственники.

14:58 25.06.12

Timik прожили в целом 6 дней, хотя путевка на 7 дней 8 ночей, но эти нюансы меня не расстраивают. Заплатили 37000 руб. за двоих, знаю что путевки были и по 11000 и по 14000 и даже 10000 на человека. Еще раз поясняю отель оставил негатив по чисто бытовым вопросам, извените найти чьи-то стринги в номере за бачком унитаза это конечно жесть) Поясняю питание меня полностью удовлетворило.

15:02 25.06.12

Я заинтереснованный ? нет ни в коем случае, по вашему отзыву были в одно время, а значить можно было договорится об обмене, нас вообще спрашивали все ли нам нравится и не хотим ли переехать, хотя была там одна (учавствовала в конкурсе мисс бельвиста Наталья из Москвы) которая потсоянно с кем то сралась и орала таких конечно не переселят. и да как не крути но вы там Гостя, Тимик а ты марш в Скайп и не флуди мне тут. ))))

Да и радует что там есть те кого интим не итересует а то я за неделю насмотрелся на всю жизнь.

15:06 25.06.12

мы попали в этот отель по горящему туру. Собственно как адекватные люди понимали, что за маленькие деньги, купив путевку буквально за 2 дня отдыха премиум класса можем не увидеть. И было смешно видеть, как люди, которые накопили на отдых в турции кидаются понтами, мол мы отвалили бабла, встречайте нас с красной дорожкой, на ресепшене с криками: "я заплатила! вы должны делать все!" распинались, не замечая, что простой обыватель над ними смеется. Товарищи, вы дикари, пуская пену злости, убиваясь в припадке, вы не добьетесь к себе хорошего и уважительного отношения. Просите с улыбкой и вам пойдут на встречу! Мы приехали поздно вечером, сели в ресторане, нам накрыли на стол каждому, принесли еду, открыли нам шампанское (привезенное нами) и пока не поедим бегали и убирали все за нами. Официанты крутятся как могут, от персонала ни хамства ни наглости. Это нормальный отель за свои деньги. Не советую его пенсионерам и снобам, которые считают, что за 1000 долларов за двоих с учетом перелета и топливного сбора, вылижут зад вам и вашему гонору.

15:12 25.06.12

killroy на счет интима согласна, с мужем угорали, женская прекрасная половина - представительницы России за коктейль из бара по системе "Все включено" как легкая нажива кидались на удочку туриста. Кстати в отеле отдыхают также турки...видимо знают, куда надо ехать, чтобы без проблем снять девушку.

15:18 25.06.12

Да какие проблемы если даже мамаши с детьми кидаются на них чуть ли не всей глоткой.

15:20 25.06.12

Обмен нам не прелагали, скандала как такового не было, была корректная просьба предоставить нам другой номер, на что нам ответили ребята мы вам самый лучший дали с трусами за бочком унитаза))). Погоревали да смирились. На вечерние мероприятия не ходили т.к. в это время уже дрыхли, но про мисс Бельвисту слышали в номере)) Пусть будет гостья, но давайте нас будут принимать как гостей тем более мы не бесплатно отдыхаем, а платим. Я работаю тоже с клиентами в банковской сфере и попробуй не улыбнись клиенту или вырази свое недовольство, сразу уволят. Поэтому я считаю, что люди которые работают в тур.бизнесе, как минимум должны быть любезными.

20:09 26.06.12

Special for polik-svt: А я бы не купила своим детям тур в отель по фортуне, задешево, чтобы потом молиться, чтобы конкретно в этот отель они не попали. Не экономьте на детях.

21:24 26.06.12

дети цветы жизни! отправьте их в другое место ( особенно девочек) в Италию там или еще куда

22:29 26.06.12

Вики, а Вы сами просили поменять Вам номер на ресепшн? Настойчиво, но без крика (мусульмане не любят, когда на них повышают голос женщины, это в менталитете их заложено). Объясните им причины: шумный номер, плохо пахнет, вода течет-- не владеете английским-- возьмите с собой русс. англ разговорник. Горевать на отдыхе не надо, и мириться тоже-- обстоятельства надо подстроить под себя (была подобная ситуация в Хургаде, мы с ресепшеном ее культурно разрулили, без доплат, все остались довольны). Вы едете на море и к солнцу, это самое главное, Вы ЭТО увидели, впечатления на целый год и праздник, который всегда с тобой!

21:33 27.06.12

Насчет крика ,я кричать не умею вообще и на русском ребята на ресепшен прекрасно понимают. Да, насчет моря и солнца это самое лучшее что было, еще горы и удивительные пейзажи, зелень.

11:15 05.07.12

Ребяты, чего вы собачитесь? Отель реально дешевый. Я отдыхал по соседству, в Куинс Парке 5*, по раннему бронированию (до 1 мая) отдал на семью из 3 взр+ 1 реб 4 года на 7 ночей 97 тыс. И то косяков хватало (не критичных). За те смешные деньги, что вы отдали, наивно ждать хороших номеров, сервиса, питания. Пляж в 2 км это конечно засада, но если знать об этом заранее и морально подготовиться, то вытерпеть можно. Мы с вами плавали в одном море, дышали одним воздухом, смотрели на одни горы. Это главное! Почитайте отзывы отдыхавших в 5* отелях Гейнюка- там тоже куча жалоб. Да, хотелось бы всего и за 3 копейки, но так не бывает. Каждый сам решает. Соотношение цена-качество- закон капитализма! Я в Турции 7 раз, 2 раза бывал в отелях 3+* (но хороших). Фишка в том, что все разы отель я выбирал сам по описаниям и отзывам бывалых. И вы знаете, но еще ни разу не промахнулся. Просто каждый раз я на 95% знал + и - отелей в которые ехал. Например: в 2005 г. я отдыхал в Кирише в отеле Шекер резот. Сам отель несмотря на официальные 3+*, твердая 4*, но пляжа у него фактически нет (так и до сих пор). Ну и что, ходил по жаре за 700 м на бесплатный пляж. Но я ведь заранее об этом знал и морально подготовился. Тогда отдыхом остался вполне доволен. Всем хорошего настроения и приятного отдыха. Тщательнее выбирайте отели!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up