АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Отзыв об отеле Zen Phaselis Princess (отель был переименован 01.08.15)
Vacation as a With friends in
June 2012
18.06.12 - 26.06.12
- Do not recommend the hotel

3

2 accommodation

4 service

3 food

 
Correct review - affects rating

В общем плане отель ни так уж и плох - это я подумала, когда...

В общем плане отель ни так уж и плох - это я подумала, когда посмотрела фото и прочитала информацию на сайте tophotels, но приехав, была немного шокирована расселением! Нам пришлось подождать часа 4, прежде, чем нас заселили( приехали где-то в 12). И вот, пришел момент расселения! Мы довольные, с запасом сил, отправились к автобусу(поначалу подумали, что нас прокатят, чтобы показать территорию или же подвезти к номеру), но не тут-то было! Нас вывезли за территорию отелю, сначала все были ошокированы таким поворотом! Но затем, нас привезли в "Orange Apartaments", а как красиво звучит! Внутри, к сожалению - ужасно. Но девушка в службе обслуживания гостей сказала нам, что номера там прекрасные, есть бассейн и собственный ресторан! Как оказалось, все это не так! Номера ужасные, плитка в ванной отваливается, вид из окна был на деревню турков и на петухов, которые будили нас в 6 утра! Нас было трое, а кроватей две... Странно, не правда ли! Зашла горничная, сказала, что принесет раскладушку и принесла. Потом мы ей начали говорить, что это такое, куда нас привезли, и вдруг она перестала понимать по-русски, интересно! Бассейн оказался метр на метр, а ресторан... Вы бы его видели! Там лежит еда, которую, видимо, в отеле не доели и решили привозить сюда! Мы, возмущенные и расстроенные, поехали обратно в отель, к туроператору. Мы рассказали о наших "шикарных" апартаментах, а они сказали :"за что платили, то и получили", и тут решили позвонить нашему агенту, который и отправил нас в этот отель, она сказала, что у нас проплачен стандарт, который находится в главном корпусе, а ваучер побили в апартаменты, которые находятся за 1 км от отеля, сказала, что она тут не при чем, спрашивайте и вашего турагента "Anextour", поначалу, нам грубили, потому что мы сами грубили... Потом один из гидов разъяснил все, и сказал подождать до утра, потому что было воскресенье, и анекс тур в Москве сегодня не работает, мы набрались сил и отправились обратно.

Первым же "рейсом" мы отправились в отель, там мы ждали два часа, пока все уладится и решиться, и решилось!

Потом, пожив в отеле, мы обнаружили, что не только мы такие люди, у которых проплачен стандарт, а заселили нас в апартаменты! Но потом нам донес один человек, не буду говорить кто, потому не хочу, чтобы у него были неприятности, что отель год назад выкупил азербайджанец, откуда вначале названия вступило в силу "Zen", и вместе с ним открылись апартаменты, которые раньше были жильем обслуживающего персонала, но, видимо, владелец настолько жаден, что решил на несчастных людях зарабатывать деньги!

Номера в отеле так себе! Ведь, где мы только не побывали, в апартаментах, я уже расписала, как все устроено, в главном корпусе неплохо, но могло бы быть лучше! Ванна там ужасная, плитка грязная и еле держится, нам даже одна девушка рассказал, что ее мужу на голову упала плитка, когда тот зашел в ванную!

Еда... Ни хорошая, ни плохая! Но рестораном это нельзя назвать, только столовая! На столах никогда не стояли салфетки, надо либо просить, либо за ними ходить, и цветов не было, везде, где я была, на завтрак стояли свежие цветы, это чертовски поднимало настроение :) А тут... Официанты очень хорошие) Добрые, никогда не грубят! А вот бармены...Особенно, тот, который у бассейна, напитки он швыряет, злится, когда его просят еще что-нибудь сделать.

В спацентре работают очень хорошие люди, все очень дружелюбные, я бы там жила, если можно было бы ;) Пляж хороший, только совсем нет столиков и мусорок, некоторые прям в песок бросают окурки!

Главный бассейн очень противный, он не теплый, не холодный, а горячий! Находится там невозможно! Другой бассейн отличный, только жалко, что неглубокий, в нем есть джакузи и пещера, в который очень прохладно, отличные чувства, когда ты в ней находишься :)

Еще кое-что про номера... Как оказалось, наш рейс перенесли на несколько часов, а информацию об этом мы, так сказать, потеряли, ее просто просу нули под дверь, а я случайно вместе с документами засунула в сейф, подумала, что ненужная бумажка, потому что на ней ни числа, ничего! К тому же, она выглядела так, как будто лежала в номере лет 5! Мы пришли к времени отправления автобуса, и оказалось, что наш рейс перенес на 9 часов! Ладно... Отправились обратно в номер, поспали и опять вернулись на ресепшн, там спустя какое-то время, нам сообщили, что наш рейс еще на ДВА дня перенес! Нам предоставила компания ЮТэйр бесплатный номер в отеле, дали номер в Bкорпусе, и там... там ужасно! в номере, откровенно говоря, воняет плесенью и сыростью, а под одной из подушек мы обнаружили жука! Спали, в итоге, с включенным светом!

Последний день нашего отдыха прошел нормально, но конец дня... Когда мы уже отправились в номер, у жаровни я обнаружила два пробегающих таракана из кухни! Я сразу же подумала о заразе и вирусах, которые они могут нести! Отель плохо дезинфицируется!!!

Отель не рекомендую! Если же вы собираетесь ехать в этот отель, внимательно смотрите на ваучер, который выдают вам в ВАШЕМ городе! Потому что могут пробить, не стандарт, а апартаменты, как нам! И, кстати, в этот отель продают путевок больше, чем номеров, итог, этих "лишних" людей отвозят в апартаменты!

Added 28.06.12 00:21 (5 154 characters in the review)
Add comment
Complain

04:46 28.06.12

В каждом предложении нотки горечи и сожаления....Мы были в этом отеле с 20 по 29 мая. Придя на ресепшн мы сразу дали 20 баксов, и через 1 минуту мы оказались в прекрасном номере с видом на горы и море.Не надо жадничать и тогда отдых будет СУПЕРСКИЙ. Раздавайте по 1 доллару,так вас в попу весь обслуживающий персонал целовать будет. Как относишься к ним ,так и они(бармены,горничные и весь обслуживающий персонал) будут относится к тебе. Отношения порождают отношения.

13:34 28.06.12

Интересный комментарий:) То есть если будешь раздавать бакс налево, или направо, то старые номера волшебным образом станут новыми? Или бассейн станет прохладнее? Или тараканы сами испарятся? Или посуду будут мыть нормально? Наивный:)

23:41 28.06.12

Я был в этом отеле в 9 и 10 году-думал,что поеду опять-мы с женой за 10 дней заплатили за стандарт 72 и 75 тыс.р.соответственно-там уже жили в этих апартах скупые англичане-видно было,как они шли к морю))-но прочитав этот отзыв и особенно про азера-владельца с уверенностью скажу,что верю Татьяне и точно не поеду в Фазелис-так как отзывы со временем идут очень отрицательные и с усилением...Кстати.отзывы есть и очень хорошие,с перечислением супер-аниматоров Алины и Елены-но думаю,что эти отзывы пишут сами Алина и Елена поочередно.Нужно пятерку отелю сменить на Фазели Принцесс 3-так было б правильнее..Спасибо ,Татьяна!

13:42 07.07.12

правельный отзыв 3* для этого отеля самое оно.а то цену гнут как за хоршую 5*.всё бодяжут.дешёвое всё (алкоголь.соки).сами бармены говорили.только пиво более менее.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate