цена - качество
Отдыхали в отеле с 20.06 по 30.06. 2012 года с двумя детьми 3,5 и 5.5 лет. Общее впечатление скорее положительное. Самое главное дети не болели (небольшое расстройство менее суток мы не считаем болезнью – возьмите таблетки). Оценили отель на хорошо - а теперь просто опишем, то с чем мы столкнулись и что видели.
1.Размещение - номер 4012 (первый этаж, но нам это удобно). Минус - рядом идёт стройка (но сильно она нам не мешала), плюс - всё было рядом. Доллары при размещении не помогли – всех селили подряд в номера 4012 – 4013, 4016 - 4017. Окна закрываются и шум от анимации практически не слышно, да и дети уставали, что сразу же засыпали. Номер большой, удобная кровать, но несколько ошарпанный. Душ частично был сломан и его четыре дня пытались отремонтировать, но потом всё же сменили целиком и всё заработало. Тараканов, муравьёв и пр. в номере не видели. Включали фумитокс от комаров. Сплит работает хорошо. Полотенца (правда, их дали не по четыре, а по три) меняли каждый день. Уборка номера заключалась в застилании кровати и выносе мусорного ведра - номер не мыли ни разу, следов подметания пола не обнаружили. Пылесосов у уборщиков не видели ни разу. Впервые в номере отеля ходили в тапочках - сами убираться на отдыхе мы не захотели. Мылись шампунем, так как гель для душа выдавался изредка. Ушных палочек и ватных дисков нет. Ночник сломан - шатается, СВЕТ ВКЛЮЧАЕТСЯ ПО "РУССКИ" - стуком об кровать - дети были от этого счастливы.
2. Питание - в целом нормально. Однако завтрак однообразный - яйца (варёные, жареные), сосиски несъедобные, свежие булочки (вкусные), мюсли, жареные пончики, сыр, масло (нам попалось однажды с просроченным на 11 месяцев сроком годности), джемы. Думали что закукарекаем - но нет, всё нормально. Яйца теперь не будем есть какое -то время. Обед - хороший. Были супчики, уха, борщ. На детском столе каждый день было очень вкусное первое. Мясо, макароны, картофель, овощи и т.д. - всё в достаточном количестве. Ужин тоже достаточно разнообразный один раз были кальмары и крабы. Из фруктов - всегда апельсины, зелёные бананы (но съедобные), финики, иногда арбузы (вкусные), дыни (ужасные). Сутки не было лимонов - служащие сказали, что забыли заказать. Нам посоветовали пить сок лимона (размешанный в воде с сахаром) во время еды для профилактики кишечных расстройств. Очень вкусное мороженное. Очарователен и отлично относится к детям мужчина, который раздавал мороженное. Вдоволь ели сладкую вату, жареную кукурузу, правда, их раздавал очень угрюмый и не доброжелательный человек. Вода выдавалась – одна 1,5 литровая бутылка в номер ежедневно. Можно набрать воду в куллере. В главном ресторане у куллера сильно воняет «бражкой». Мы воду брали в куллере и кипятили в чайнике, а потом пили с лимоном и сахаром.
3. Анимация. Детская – достаточно хорошая, аниматор Юля одна на всех детей. Юля нам понравилась – относится к детям с любовью и заботой. Взрослая анимация нравилась ребёнку 5.5 лет, как продолжение детской – нам это было совершенно не интересно (клуб самодеятельности из сельской местности). Аниматоры стараются – но как могут, так и выходит. Анимационная команда маленькая, самая смешная и чудная полька – Александра (чтобы понять надо увидеть, у нас сложилось впечатление, что она не знает никакого языка – даже польского). На вечернем шоу показывают сценки – плюются друг в друга, обливаются, толкаются, делают вид, что пукают, какают и пр. Нас устроила эта анимация – ребёнку очень понравилось, мы этому рады. Один вечер танец живота профессионально танцевала красивая девушка, а на другой - танец живота был на каблуках, с настоящим животом, целлюлитом – люди свистели, а дагестанцы кинули в танцовщицу мелкие долларовые купюры. Одна зрительница вышла на сцену, чтобы показать, что у неё (при её никакой фигуре) получается лучше.
4. Сервис. На ресепшн никто не делал вид, что не понимает русского языка, всё выслушивали. Вежливы и доброжелательны. Убираются плохо, если приглянуться – то везде что – то не так, то мусор, то листья. Мороженое у детской площадки лежало на столе – трое суток. Самое ужасное - у детских горок (где подъём на них) увидели кучу фекалий (кто – то накакал). Подошли к служащему показали – он закрыл нос и начал кричать, ноу, ноу. Мы сообщили, что пойдем на ресепшн, через некоторое время пришёл уборщик и смёл щёткой, не вытер, не замыл, не засыпал хлоркой. Стаканы со спиртным (включая пиво)– по два в руки. Салфетки на столах по одной – одному человеку и в салфетнице всегда ещё одна салфетка, сложенная в восемь раз.
5. Море. Очень красивое, рыбки прекрасны – огромный плюс Египта и это заставляет нас ехать туда. Вход в море нам не понравился – без тапочек совсем плохо. В волнах не поплескаешься – везде кораллы, плиты и пр.
Территория для Египта зелёная (Рехана 4 звезды нам показалась более зелёной и ухоженной), много бассейнов.
Мы ничего не придумали и написали то, с чем столкнулись. В Египте были семь лет назад в Hiltone (Хургада) он нам показался хуже. В Турции нам понравилось больше (были в Arykande de Lux, Topkapi Palace).
Рядом отели, которые мы видели (при поездке в аэропорт), кажется, ещё более не комфортные.
Соотношение цена – качество хорошее (за путёвку на 11 дней заплатили 72000 рублей – двое взрослых и двое детей). С недостатками можно было справится: ходить в тапочках в номере; купить фумитокс; купить гель для душа, ватные палочки.
Спасибо анматору Юле и раздатчику мороженного.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}