АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Отзыв об отеле Starlight Convention Center Thalasso & Spa (отель был переименован 08.08.14)
Vacation as a C маленькими детьми in
June 2012
23.06.12 - 01.07.12
- Do not recommend the hotel

3

3 accommodation

3 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Доброй ночи, всем! Отдыхали в отеле Старлайт с 23 июня...

Доброй ночи, всем! Отдыхали в отеле Старлайт с 23 июня по 1 июля 2012 года. Не думали, что тоже попадем в такую ситуацию, о которой узнали по прилету в Россию, я об эпидемии, якобы существующей только в Белеке, мы отдыхали с маленьким ребенком- дочь (5 лет), посещали бассейн, водные горки. На 6 день, а мы Слава Богу были только 7 дней, у ребенка с обеда поднялась высокая температура 39, до этого за сутки появилась сыпь у ребенка и у мужа, мелкая-мелкая, мы не вызывали Скорой помощи, давала жаропонижающее сутки, улетали - у ребенка открылась рвота и рвало ее до самого дома, всю дорогу, думали подхватили кишечную палочку, что я думаю легко сделать, при том безобразном мытье посуды в ресторане, я банально пошла налить себе кофе, но после того, как увидела на чашке ярко-алый след помады среди чистых чашек, кстати они стояли чашка в чашке, у меня пропало всякое желание пить и есть что-либо. Слава Богу с моей доченькой сейчас все хорошо, она температурила еще день дома и жаловалась на очень сильную головную боль, сейчас я ее отправила к бабушке в деревню, на свежий воздух, стала кушать, сыпь прошла, но следы остались и очень видны, так как она была загорелой девочкой, а теперь остались белые пятна, надеюсь, что пройдут, а вот с мужем хуже обстоит ситуация, он стал чувствовать себя плохо только в день нашего вылета домой, был вялый, пару дней ходил и жаловался на слабость, вчера слег с температурой 38,8, рвота страшная. Люди, хочу вас предостеречь, наверное мой отзыв не так уж сейчас актуален, так как интернет "КРИЧИТ" о реальной эпидемии и я думаю не только наших деток, но и нас самих. Советовать ничего не буду, наш РУССКИЙ ВАНЬКА ДУМАЕТ -ЭТОГО СО МНОЙ НЕ СЛУЧИТЬСЯ, ДАЙ БОГ!!!!!!!!!!!

По поводу размещения скажу, мы жили в бунгало на втором этаже, разместили в 13 часов, прилет 6.30, так как это мировые правила отеля - выселение в 12 часов, то необходимо время для уборки номеров и это мы-русские должны понимать, так как в России мы только, что и делаем ЖДЕМ И ДОГОНЯЕМ и я не буду критиковать отель за размещение. Бассейны по вечерам ужасно пахнут хлоркой с примесью какой-то еще химии, уж очень специфический запах был, сейчас думаю, а может быть это вовсе не хлорка, уж она то, точно убила бы все болезни, это наш народ помнит по советским временам, когда она была всюду.

Номер- это отдельная история, нам почему-то очень повезло с насекомыми, сначала нас посещали пауки, а мой ребенок жутко их боится, я кстати тоже, они так любили мою кровать, что смотрелись гармонично черное на белом, потом у нас поселились муравьи, очень-очень маленькие, но много, мы звонили и просили устранить это безобразие, но на следующий день было их еще больше, поверьте -мы не ели в номере. У наших друзей сломался сейф, на 4 день, вызывали мастера, но поломку не устранили, у нас тоже самое произошло на 5 день отдыха, но до прихода мастера (кстати пришел довольно быстро, через 10 минут) мы сами все исправили. Кстати, убирали каждый день, каждый, а не раз в два дня, как было заявлено.

Узнали на собрании, о том что нас просят ВЕЖЛИВО не посещать ресторан соседнего отеля САНРАЙЗ, мы в принципе не очень-то и хотели, там ситуация аналогичная, что и в ресторане Старлайта, были один раз. В ресторанах не хватает персонала КАТАСТРОФИЧЕСКИ, уборка столов отдельная тема, то что осталось от первых посетителей, это пятна огромные на столах, зубочистки, салфетки-разбросанные, официанты при тебе их якобы аккуратно складывали, старались солонкой прикрыть пятна на столе и мило улыбались, редко (если пятна большие на столах меняли скатерть). Вообщем, МРАК! Жути не буду нагонять, каждый учится на своих ошибках, мы тоже читали отзывы. КСТАТИ, ТУР ОПЕРАТОРЫ утверждают, что нет рядом речки с отелями, ЛЮДИ - ОНА СУЩЕСТВУЕТ!!!!!!! АНИМАЦИИ ОДНИМ СЛОВОМ НЕТ!!!! Также как и мини-дискотеки, детки бедные чуть ли не падали со сцены, так как желающих было много, а места ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ МАЛО, НУ НЕ ДЛЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ СРАЗУ 2 ОТЕЛЕЙ. Да, и я тоже помню прекрасно девушку-аниматора, с жевательной резинкой во рту, полагаю-она заботится о своем дыхании или о том, чтобы не было кариеса, это я приветствую, но зачем же это показывать детям, какой пример она подает, жевать надо хотя бы с закрытым ртом, чему ее мама учила... Вообще искали позитив, а нашли негатив. Территория отелей СУПЕР-СУПЕР, благодаря прекрасно ухоженной зеленой огромной территории, извините за тавтологию, может быть причина именно в ней кроется, и все силы персонала брошены на создание КРАСОТЫ, а не на прекрасный и безмятежный отдых посетителей-туристов из России. Остается только догадываться... Всем желаю найти в этих отелях только положительные эмоции, а не кишечную палочку, отравления и.т.п.

ВСЕМ УДАЧИ!!!!

Added 06.07.12 02:37 (4 698 characters in the review)
Add comment
Complain

11:38 06.07.12

Уважаемая Елена!
Мы сожалеем, что Ваше ребенок и муж заболели, желаем им скорейшего выздоровления и крепкого здоровья.
Поскольку в отеле обращений от гостей нет о каких-либо заболеваниях, прошу Вас указать номер комнаты в которой Вы проживали или Вашу фамилию. Чтобы мы могли предпринять все меры по обеспечению безопасности наших гостей. Мы активно следим за ситуацией в Белеке а также гигиеной и дезинфекцией в нашем отете, но хочу отметить, что в регионе Сиде подобных случаев зафиксировано не было и от наших гостей жалоб не поступало.
С уважением, Анастасия

12:16 06.07.12

Отзыв ни о чем.

14:30 06.07.12

как не зафиксирован!!! Вам не я одна уже пишу об этом!! Что мой ребёнок тоже заразился- вашим вирусом у вас в отеле
!!!! Вы всем пишете одно и тоже..... Что вы не причём! РОДИТЕЛИ, НЕ ВОЗИТЕ СВОИХ ДЕТЕЙ В ЭТОТ ОТЕЛЬ _ ДА И ВООБЩЕ ВРЕМЕННО В ТУРЦИЮ!!!! БЕРЕГИТЕ ДЕТЕЙ!!! ЧИТАЙТЕ ОТЗЫВЫ ВНИМАТЕЛЬНО!
Со стороны Турции - ответ понятен- они просто не хотят терять деньги. А если официально признают- что Эпидемия в этом отеле- его закроют на карантин - на 1,5 недели - минимум.
Родители детей- которые перенесли -это заболевание в Турции!!! Обращайтесь к врачу по приезду в Россию. Получите диагноз, он вам пригодиться в ближайшее время.

15:06 06.07.12

Собирались в августе в Старлайт, последние отзывы настораживают, возможно придется менять отель, а может и страну. Всегда очень внимательно читаю перед поездкой отзывы на этом сайте , очень не хочется попасть в такую ситуацию как Елена. Будем ждать комментариев от представителя отеля и читать другие отзывы. Были в Старлайте в прошлом году, в позапрошлом в Санрайзе и ничего подобного не было, никто не отравился и не заболел (отдыхала с мужем и дочкой 4,5 лет), именно поэтому выбрали этот отель, хотя хотелось разнообразия. Очень расстроились...
Елена, а вам врач поставил диагноз "Герпетическая ангина"? просто прочитала сейчас, что инкубационный период 7-14 дней и сыпь как раз не характерна в этом случае, пузырьки появляются в горле.
Еще раз повторюсь, что собирались в этот отель , потому что предыдущие 2 поездки прошли удачно.

16:00 06.07.12

Здравствуйте!
Мы искренне сожалеем о болезни Вашего ребенка и мужа и желаем им скорейшего выздоровления и крепкого здоровья.
Хочу отметить, что причина заболевания не могла быть в бассейнах, питании или других услугах отеля, т.к. в отеле тщательно следят за гигиеной и чистотой, регулярно проводятся пробы воды из бассейна и питания, все отчеты есть в отделе по контролю за качеством. Все случаи заболевания были в Белеке, но учитывая, что гости, находясь в Турции, ездят на экскурсии, по магазинам и др., есть вероятность контакта детей из разных регионов.
В отеле круглосуточно дежурит медсестра, а также в любое время суток есть возможность вызвать врача, кроме этого у каждого гостя есть страховка, по которой можно обратиться круглосуточно.
Поэтому БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА ко всем гостям, быть более внимательными и тщательно следить за личной гигиеной, а также при появлении каких-либо симптомов немедленно обращаться к врачу, а также сообщать нашему персоналу в отдел Guest Relation. Со своей стороны мы делаем всё возможное, чтобы не допустить случаев заболевания в отеле, повысили дезинфекцию помещений общего пользования, постоянно контролируем воду в бассейнах и питание.
В двух наших отелях постоянно находится 3500 гостей, из которых 20-30% детей и обращений от гостей с подобными симптомами не было и нет в данный момент. Мы узнали о болезнях из двух отзывов, но эти 2 случая заболевания не говорят об эпидемии в отеле.
Надеемся на Ваше понимание и желаем всем крепкого здоровья!
С уважением, Анастасия и коллектив World of Sunrise

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate