АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
66 + 0
Readership
Без статуса
8 комментария
Отзыв об отеле AMC Azur Resort, AMC Azur Grand Resort (отель был переименован 01.06.13)
Vacation as a C маленькими детьми in June 2012
24.06.12 - 04.07.12
- Recommend this hotel
3.3
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 2 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Рекомендую, несмотря на низкие оценки)

Translate

Отдыхала в отеле с двумя детьми (7 лет и 1 год) и мамой с 24.06 по 4.07.2012. В целом считаю, что отдых удался. Мой довольно богатый опыт египетского отдыха позволяет сделать общий вывод о том, что бывает как гораздо хуже, так и лучше. Отель для отдыха рекомендую, поскольку, если бы со мной не было маленького ребенка, я бы на многое попроще посмотрела, а так можно отметить ряд недостатков, которые несколько портят полученные впечатления и заставляют ставить невысокие оценки (которые я ниже объясню).

Теперь более подробно об основных моментах.

ЗАСЕЛЕНИЕ И РАЗМЕЩЕНИЕ.

Заселили нас сразу, поскольку приехали мы ближе к вечеру. Однако была осуществлена попытка заселить нас в стандартный номер вместо оплаченного сьюта, возможно, вызванная простой невнимательностью администратора. Затем перед нами извинились и дали наш, нормальный номер. При заселении всем был принесен ананасовый сок, что было приятным жестом со стороны отеля)

Номер, как мы впрочем и ожидали, заказав сьют, оказался просторным и достаточно удобным. Нам практически сразу принесли детскую кроватку (типа манежика) и недостающие предметы из белья. Комнаты разделены стеклянной перегородкой с жалюзи, 2 телевизора (в спальне мы его так и не включили ни разу) и, что особенно приятно, 2 ежедневно пополняемых мини-бара. Диван в зале разложить так и не удалось, что-то там уже не в порядке с механизмом. Мама спала на кресле, которое к счастью тоже раскладывалось. В номере очень много других предметов мебели – тумбочек и столиков, перечислять не буду, всего достаточно.

Из номера шикарный вид на море, а из бокового окна – на бассейн – сьюты ближе всего расположены к морю, в самых «ступнях» буквы «П».

Теперь – почему все же 4, а не 5. Главный недостаток номера – ванная комната. Там нет полноценной душевой кабины. Фактически «помывочная зона» отделена перегородкой из мрамора, из которого сделан и пол, имеется также стеклянная перегородка примерно в человеческий рост, но она не перекрывает все пространство «помывочной зоны», и, как бы ты не старался мыться аккуратно, вода все равно плещется на пол всей ванной комнаты (она небольшая). При этом сама ванная комната по уровню почему-то выше, чем номер, в результате если воды много (все подряд помылись), то она начинает и в номер попадать. Кроме того, за перегородкой (в «душевой») сделан явно неправильный наклон, слив выше, чем противоположная сторона, в результате вода там постоянно стоит, а не уходит, образуется какая-то слизь, душ можно принимать только в сланцах, а маленького ребенка мыть, держа на руках, ставить на этот пол просто рука не поднимается. Поэтому только 4, мелочи все вроде, но весьма неприятные.

УБОРКА И ОБСЛУЖИВАНИЕ В НОМЕРЕ.

Убирали нормально, только у нас почему-то всегда под вечер, когда у дочери второй сон, в результате спальня часто оставалась неубранной. Несмотря на регулярные чаевые ни лебедей, ни крокодилов не видели, более того, то, что необходимо класть 4 полотенца, а не 2 или 3, уборщик запомнил только день на пятый. Зато он постоянно менял нам белье не когда положено, а когда просили (с маленьким ребенком случаются всякие неприятности). Мини-бары пополнялись тоже ближе к вечеру. Причем милый дядечка еще и спрашивал – не надо ли нам чего-нибудь еще (например, молока ребенку) и при необходимости давал лишнюю бутылку воды.

ПЕРСОНАЛ.

Персонал порадовал. Приветливые все, дружелюбные, не встретила типичной для многих навязчивости. Очень любят детей. Пара противных барменов-официантов есть, но куда без этого. Для примера, прошу официанта протереть детский стульчик в ресторане (реально грязная поверхность стола), так он не вытирает, а начинает меня чуть не криками убеждать, что ребенок мой должен есть из тарелки и то, что столик грязный, типа не беда. Но такой был один, остальные обычно просто вытирали без лишних разговоров.

ПИТАНИЕ.

Очень однообразное, о чем уже писали. Особенно завтрак, таких скудных я ни в одном отеле Египта еще не видела. Даже каши и блинчиков не видела ни разу. Сосиски и яйца теперь, видимо, долго еще есть не захочу. Причем эти непонятного происхождения сосиски присутствовали везде – и в хот-догах на пляже, и в пицце итальянского «ресторана». На обед и ужин обычно тоже по 3 основных блюда: одно – из рыбы или морепродуктов, второе – из курицы, третье – из мяса. Несмотря на однообразие, готовят довольно вкусно. Плюс также 3 вида гарниров – рис, картошка и другие овощи (обычно морковь и кабачки, иногда фасоль). Причем, что меня удивило, ни разу за 11 дней не видела цветной капусты, и только один раз – брокколи (и то в соевом соусе в китайский день). Закуски вообще отдельная история. Я лично ела только огурцы и перец (который давали раза 2-3 не больше). Помидоры были тухлыми практически всегда. Впечатление было такое, что вчерашние протухшие смешивали со вновь нарезанными. Есть невозможно. Тоже самое с салатами – ни разу не рискнула.

Были тематические вечера – один раз попали на арабский – очень вкусно, вот так бы каждый день кормили), 2 раза – на китайский, почти все в соевом соусе, мне не понравилось.

Но главное, из-за чего оценка низкая – это то, что все члены моей семьи, как и другие туристы с которыми мы общались, имели проблемы с пищеварением. Причем, как я уже пояснила, я не ем все подряд, очень придирчиво отношусь к выбору блюд и для себя, и тем более для детей. Так вот лично я, после похода в итальянский «ресторан» слегла на целый день, дети мои, тоже, уж извините, за подробности, регулярно имели жидкий стул… конечно, у них это может быть связано с тем, что воды в море или бассейне наглотались, но я-то ее точно не глотала. Отравления были и у других туристов, отдыхающих с нами, особенно после ужинов в итальянском «ресторане».

Ну да ладно, к счастью, питание в отдыхе не главное) поэтому общего впечатления это не испортило. Но оценку выше поставить не могу, уж очень мне было плохо в тот день.

Про спиртное тоже ничего сказать не могу, поскольку не употребляю практически. Пару раз только пиво брала, вполне сносно.

ПЛЯЖ и МОРЕ.

На пляже немноголюдно, лежаков и зонтиков хватает на всех. Несмотря на то, что наши любят «бронировать» себе лежаки полотенцами и другими предметами, мы практически всегда находили себе места на первой линии. Песок плохой, это даже не песок, а скорее глина, есть только пара мест (в начале и конце пляжной полосы), где дети могут нормально поиграть в песок. Вход в море тоже очень плохой, каменистый, если захочется купаться с берега, а не с понтона, то необходимы специальные тапочки, иначе можно поранить ноги. Ближе к понтону камни маленькие, ближе к «фестивалю» - вообще реальная щебенка. Что же касается купания с понтона, то здесь, конечно, все прекрасно. Вся купальная зона, где ноги достают до дна почищена. Возникает большой вопрос: что мешает почистить берег???

Еще одна проблема (актуальная опять же для тех, кто собирается купаться с детьми с берега и не волнующая тех, кто будет купаться с понтона) – это то, что прибой приносит всякую дрянь – кучи медуз, водорослей, а также отходов человеческой жизнедеятельности, которые убирают крайне редко. Это тоже немного портит восприятие сервиса в отеле.

БАССЕЙН.

Бассейн хороший, большой многоуровневый. Возле него собирается заметно больше народу, чем на пляже, очевидно, поскольку там веселее, вся анимация проходит там. Найти здесь свободные лежаки в течение дня довольно проблематично, но, поскольку бронирование лежаков официально запрещено, мы без зазрения совести сбрасывали с лежаков явно залежавшиеся без хозяев полотенца. Иначе было не устроиться благодаря непонятливым персонам.

АНИМАЦИЯ.

Довольно активная, но ненавязчивая. К тем, кто шел на контакт, аниматоры подходили и беседовали, тащили на свои мероприятия. К тем, кто не шел, не приставали, обходились вежливо со всеми. Мне особо анимация не нужна, так что здесь меня все устроило. Кроме детской анимации. Мой сын видал всяких аниматоров, последняя поездка в Тропикану в Шарм-эль-Шейхе вызвала у него любовь к мини-клубу. Так вот здесь эта любовь закончилась в первый же день. Детский аниматор одна, очевидно, не успевает уделить должное внимание детям, предлагает однообразные развлечения. Мой ребенок быстро заскучал и сказал, что больше туда не пойдет.

КОНТИНГЕНТ.

Не знаю, так ил это всегда, но в наш заезд было примерно 50% - жители арабских и других африканских стран, по 20% русских (сюда же отнесу украинцев и белорусов) и китайцев, и 10% всех остальных (были замечены французы, бельгийцы, поляки, немцы и румыны).

Насчет того, что не «тагила» не соглашусь, либо он просто уже появился, причем еще какой. Были целые компании именно таких людей, как в «нашей раше» показывают и даже почище. Подробности описывать не хочется, уж больно они неприятные.

Несмотря на все те недостатки, на которые я указала, в целом отдыхом и отелем я осталась довольна. Отель новый, здесь есть возможность развлечь себя. Если мне он вновь попадется по дешевой цене, то я не откажусь поехать еще, тем более, когда ребенок подрастет. Надеюсь, питание они все же наладят)))

Всем приятного отдыха!

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0
Added 08.07.2012 21:00 9 011 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Перепугали вы нас насчет отравлений...
Useful review
что есть, то есть. будьте просто аккуратны с выбором еды) были такие, кто ел после этого только фри и рис) не ешьте сырое) Я кстати еще прикол забыла описать. В баре на пляже хот-доги дают. мы с дочкой подошли, взяли булочку (без сосиски), она ее куснула разок, потом водички в баре попила, и пошла с булкой в руке. запнулась, упала, булочку выронила. я попросила у повара другую, дала ей и пошли мы дальше. тут я оглянулась, думаю, надо выбросить ту, упавшую булочку. смотрю, а повар ее поднял уже и положил в лоток с теми, из которых потом хот-доги делает( вот и делайте выводы. все остальное также упасть может. все дело, очевидно, в чистоплотности поваров
Useful review
печальные история...( 8 раз был в египте и понял, что есть салаты и овощи это очень рискованно, может поэтому я ни разу не отравился... тьфу,тьфу,тьфу
Мне очень понравилось,что скидывали залежавшие полотенца:)!Я тоже так поступаю,просто достали уже некоторые товарищчи нахальные!
я же пояснила. что рекомендую его, поскольку если у Вас не будет маленького ребенка, то возможно вы не заметите многих недостатков, которые заметила я) если бы не было маленького ребенка, то я преспокойно купалась с понтона, не заметив недостатков пляжа. меня совершенно не пугала прогулка по понтону. идешь себе, ветерок тебя обдувает и загораешь вроде как по пути) а еда - не главное на отдыхе. кроме того, на обратном пути в аэропорт мы общались с земляками, отдыхавшими в других отелях. и, насколько я поняла, питание испортилось везде, видимо, издержки восстаний и выборов) в Египте много отелей похуже, поверьте)
поверю) была во время самой революции (конец января 2011 г.) в Тропикане, в Шарме правда. революция никак на прекрасном питании в том отеле не отразилась. но этот отель я выбирала именно из-за маленькой территории (дети никуда не сбегут))) и мелководья (не утонут))), а также хороших номеров. питание было вторично, хотя признаться, надеялась на лучшее. а что залезли, так ничего страшного, и оно кому-то с выбором поможет!
Useful review
Питание не главное в отдыхе? ну... как сказать:-) особенно если отдых на следующий день в горизонтальном (на кровати) или буквой Зю (на унитазе) положении..
Тьфу,тьфу,тьфу, с нами ничего такого не случилось, и большая аптечка так и уехала в РФ девственной:-)
конечно, если так, то хорошо не оценишь) поэтому и не поднялась рука поставить нормальную оценку
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 011) Next rate Все отзывы автора (8)
Мария
Russia
Tyumen
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 17.06.2010
  • Countries, cities: 6 / 9
  • Reviews: 8
  • Comments: 15
  • Readership: 919
  • Photos: 6
0 Благодарности