Vacation as a couple in
July 2012
- Do not recommend the hotel
27.06.12 - 08.07.12
2.3
3 accommodation
2 service
2 food
Correct review - affects rating
Мы русские для них быдло
Прилетели вчера да красиво всё таки Италия! Есть желание куда то вернуться где отдыхали раньше но только не туда! Отель более или менее . Для 3 звёзд нормально. Полотенца меняли через день,полы мыли только где видно, а если заглянуть под кровать просто ужас!!!!!!!!!!!!!!Номера очень маленькие, если идёшь принять душ то можно отбить себе все руки и ноги об стены душевой кабины. Питание могло бы быть и лучше.На завтрак круасаны. На ужин обязательно макароны и может быть иногда мясо, но отношение просто ужасное к русским!!!!!!!!!!!! Пока Итальянцев не обслужат к нам не подойдут. По русски персонал не понимает вообще ничего, на английском только один или два и только элементарные слова.Своего гида от компании Данко мы видели только один раз. спросить или проконсультироваться было неукого.Очень дорогие экскурсии.Поездка например в Венецию на двоих обходится 310 евро,хотя в прайсе у компании пишут что 80,а если посчитать плюс все дополнительные расходы,то и получается все 310. Купив экскурсию вы платите только за проезд на автобусе.
Added
09.07.12
22:20
(1 043 characters in the review)
Add comment
Complain
12:33 31.10.12
Меня удивляет Ваша позиция в отношении языка... Никто не обязан учить русский только ради того, что Вы соблаговолили посетить их отель... А по экскурсиям - ну почитайте интернет, отзывы, программы турагентств - все доступно и распрайсовано с погрешностью 10 евро
13:42 29.05.13
Насчет языка вообще прикол- вот приехали итальянцы в Россию, и удивляются- НУ НИКТО ПО_ИТАЛЬЯНСКИ НЕ ГОВОРИТ И НЕ ПОНИМАЕТ. Или финны. Или китайцы. Чему вы удивляетесь- в центре СПб в ресторанах официанты даже по-английски не говорят.
Хотите ездить на зарубежные курорты, учите английский. Я где только не была, английский знают все.А вот русский только в Турции и Египте))) Не хотите учить- вам туда.
16:30 20.07.13
Интересное название отзыва- "Русские для них быдло" . Автору стоит задуматься надо своим поведением)
19:13 31.08.14
знаете, я тоже столкнулась с подобной ситуацией в отеле Белло Маре, когда нам вместо заказанного мясного блюда подавали "хвосты минтая" и отвечали, что мясо кончилось (хотя мы приходили к началу ужина), а затем мы видели, что заказанное нами блюдо несут к другому столу (не русским туристам) и такое было постоянно. И действительно, официанты к нашим столам подходили, когда уже хотелось плюнуть и уйти не поужинав. Хотя "поведение наше было безупречным")))). Но кроме как в Белло Маре я с таким не встречалась больше нигде, а в Италии я была много раз. Так, что автору возможно тоже "повезло" с отелем. Насчет языка, я согласна, что нам самим нужно учить ИнЯз.
Add a comment
Add a comment