АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 13.07.12
Countries, cities: 3 / 4
Reviews: 1
Comments: 2
Readership: 27
Photos: 0
Vacation as a With family in
July 2012
02.07.12 - 09.07.12
- Do not recommend the hotel

3.3

3 accommodation

3 service

4 food

 
Complaint - does not affect the rating

Отель вечных очередей

Отдыхали с сестрой в начале июля, заплатили за путевку 1300$ на неделю.Путевку покупали за 3 недели до поездки,как оказалось потом, что мы сильно переплатили, т.к.были люди которые заплатили эти же деньги за 2 недели. Приехали в гостиницу где-то в 13-00, нам одели браслеты и отправили обедать, мы попросили номер на 2 этаже, за что нас попросили отблагодарить ресепшен (дали 10$). Номер дали в 58 корпусе самом дальнем от моря,номер старый с облупленной краской, грязной ванной и полами, ко всему прочему была забита раковина-вода не стекала(на следующий день уборщик просто вытащил с раковины сеточку и бросил грязную на столике, где она благополучно и пролежала все 7 дней).За неделю в номере убрали всего 3 раза, т.к. он доходил с уборкой до нашего номера к 18-30 (когда мы уже приходили с моря и хотели просто покоя). 1$ на качество уборки не повлиял, поэтому не дождавшись хотя бы лебедя, перестали оставлять деньги. Гостиница переполнена и забита, и они к этому не готовы абсолютно, в чем я считаю вина менеджмента гостиницы.Например, на бассейне не было свободных лежаков уже в 7-30, т.к.уборщик занимал их книгами, очками и т.д.а потом за деньги продавал, никого абсолютно не волновало что лежаков в 5 раз меньше чем отдыхающих, хотя места хватало и можно было бы добавить лежаки и на пляже и у бассейна.Но больше всего добили очереди на обед и ужин,во сколько бы мы не приходили, мы всегда стояли в очереди под дверью ресторана под палящим солнцем, иногда ожидание доходило до 15 мин. персонал особенно не торопился убирать столики, которых и так мало, и люди были вынуждены ждать пока они соизволят накрыть и убрать, сказать что было мало официантов нельзя, но они какие-то все очень ленивые и медлительные! Бармены в ресторане вообще обслуживали по 2 бара внутри и снаружи и еще естественно бегали приносили в зал напитки иностранцам, вообщем за обедом и ужином пили чай и кофе, которые были в свободном доступе,т.к. стояние в очереди и попытки привлечь внимание бармена просто достали.Один случай просто вывел из себя, когда на обеде стояли в очереди под дверью ресторана и официант открыл другую дверь и поманил семью иностранцев с конца очереди, когда же другие кинулись туда же-он просто чуть ли отталкивая начал закрывать дверь, со словами "сюда нельзя". Добиться обьяснения ситуации так и не смогли ни от кого-все напрочь начали плохо разговаривать на русском.мы вечером всегда сидели в баре ресепшена на улицы-там мальчишки просто умнички-делали вкусные коктейли, приносили их за столик, вот только им и оставляли чаевые, на остальных барах просто отморозки, несмотря на то что пару раз давали им по доллару-они на следующий день, делали вид что не узнают.

Интересные вещи происходили и с гидом ТЕЗ ТУР, инфовстреча затянулась на полтара часа, и он упрямо твердил, что гостиница 4 ка, хотя ТезТур продает ее как 5ку(так и не выяснили какая звездность все-таки у гостиницы), еще соврал что записаться на ужин можно только в гриль Хаус на пляже и только по средам, хотя можно было в любой день и еще можно было в другой ресторан на бассейне beach (кажется Pergolla), но мы так не разу и не сходили никуда-т.к. все-таки не ближний свет бегать с гостиницы в гостиницу,брали у него экскурсию в заповедник Абу_галум и цветной каньон из-за катания на верблюдах по берегу моря,так он рассказал что по каньону будет небольшая прогулка, а оказалось 5 киллометровое ползание по камням(иногда даже на животе), под палящим солнцем. Утомляли также походы на море, а особенно с моря-пару раз поднимались на лифте, на таф-таф попали за 7 дней всего 1 раз, т.к.он рассчитан на 8 мест, и люди садились еще на обратном пути, когда же он подъезжал к выходу с пляжа он был уже забит.Пару раз в обед вообще не дожидались его, просидев 15 мин.шли пешком. Анимация как здесь писалось-полный отстой, я считаю просто непрофессиональным падать во время танца, забывать движения, не попадать в такт, включать не ту музыку и т.д., колонки постоянно "рипели" так что залаживало уши от скрипа.... Когда другие писали что питание однообразное, думала, что просто привередничают,но тушенная говядина и курица на обед и ужин в одном и том же соусе изо дня в день, просто достали,обветренные овощи, невкусная пицца, из фруктов только арбуз, финики и апельсины, при том что в бич давали и дыню и абрикосы. Единственный плюс этой гостиницы-море и рыбки! сама никогда не вернусь в сеть отелей DREAMS и никому не советую, пока там не появится нормальное руководство....

Added 13.07.12 17:52 (4 453 characters in the review)
Add comment
Complain

17:12 27.07.12

Были в отеле с 18 по 26 июля. Очередь на обед застали только один раз, на ужин 3 раза, но не больше 5 минут стояли, причем провожали до столика, который был УЖЕ убран и накрыт.

12:53 28.07.12

В сезон (а для нас россиян это как правило лето )практически в любом отеле где-нубудь можно застать очереди, но 5минут нашего времени я думаю не жаль потратить , если у Вас хорошее настроение и позитив, тем более не обязательно стоять, здесь же около ресторана находятся столики с креслами и в баре который тут же рядом со входом в течение этих 5 минут (хотя мне кажется гораздо меньше) можно взять напитки

15:51 28.07.12

OLGA68, полностью с вами согласно, меня это абсолютно не напрягало. Причем никогда не видела, чтобы люди стояли возле столика, пока его убирают, как описано в отзыве. Это-то и возмутило.

11:14 29.07.12

OLGA68, мне интересно сидели ли вы хоть раз за этими столиками или возле бара(особенно приятно ли было там находится перед обедом в самый солнцепек)? Мы ни разу вечером до 12 ночи не могли не то что найти свободное место, чтобы посидеть, но даже к барной стойке протиснуться было невозможно!
ERishka, я и не писала что люди стоят возле столика и ждут пока его уберут, люди стоят под дверью и ждут пока персонал пошевелится убрать и накрыть столик, т.к. они в это время заняты тем,что подносят напитки иностранцам и обсуждают постояльцев, а менеджеру ресторана наплевать на это. Лично мы несколько раз попросив на английском дать нам приборы, так и не дожидались их, и забирали с соседних столов!

21:39 29.07.12

ballena! А Вы за чем в Египет в июле поехали, да еще за такую цену?

20:58 30.07.12

Больше не совершу такой ошибки(((

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up