Я бы вернулась
Добрый день всем. Отель отличный, все полностью в ваших рукахю Не буду описывать отель, а просто дам несколько советов. Если у Вас дети то селитесь лучше в главном корпусе. Ресторан у вас будет внизу, так что не придется далеко ходить и есть возможность на немного оставить детей одних в номере. В отличие от вилл в номерах сухо и не кто не ползает, это точно. Если что то сломается приходят в течении 10 минут. Лучше если номер будет смотреть не на море, тогда он весь день находится в тени и кондиционер можно практически не включать, что убережет ваших детей от простуды. В номере с видом на море круглый день палит солнце, очень жарко, детки потеют и чаще болеют.Если дети спят, повести табличку, тогда вас не побеспокоят (почему то многие забывают, а потом ругаются). Не кормите детей салатами, возьмите лучше нарезанные овощи и сами сделайте салат. Также лучше брать еду которую готовят при Вас, там ее много( она точно будет не с вчерашнего ужина). обратите внимание на рыбу (готовят что то вроде в глине) очень хороша и всегда пропеченая.На завтрак большой выбор сухих завтраков. Они не портятся(шоколадные шарики, хлопья). Запаситесь влажными салфетками и чаще протирайте руки ребенку (инфекция скапливается на руках чаще всего). Для детей лучше брать соки в детском клубе или специальной секции в главном ресторане, там они в коробках. Вы всегда можете посмотреть дату изготовления, выбрать сок теплый или из холодильника. Так же мороженое в детском клубе без талонов.
У нас было 3 ребенка от 4 до 11 лет.Дружили еще с 3 семьями с маленькими детками. Абсолютно никаких проблем не было. Но отправляясь на отдых возьмите все необходимые лекарства. Были такие мамы которые бегали по отелю и искали анальгин для ребенка. Этого делать нельзя, все должно быть с собой и тогда точно ничего не понадобится. Удачног всех отдыха.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
КАКОЙ СМЫСЛ В 2012 ГОДУ ПИСАТЬ ОТЗЫВ : КАК ОНО БЫЛО В 2011 ??????
Нашей задачей на протяжении уже 30 лет является удовлетворение наших гостей. Мы стараемся предоставить наилучший отдых нашим гостям. Наш персонал, который насчитывает 1500 человек, поддерживает имидж сети наших отелей. Каждый год 6 отелей принимает порядка 70 000 семей. И мы гордимся тем, что 97% наших посетителей остаются довольны. Для нас очень важны отзывы оставшихся 3% гостей. Мы заботимся и предпринимаем меры для удовлетворения их. Но, уважаемый Папакарло, в период времени с 27.06 по 23.07 Вы оставаили около 47 негативных комментариев. Нам довольно сложно понять Ваше презрение к нашему Отелю. Мы искренне надеемся, что Вам доставляет удовольствие написание столь негативных отзывов. От всей семьи Cesars Temple De Luxe хотели бы поблагодарить Вас за Ваши негативные комментарии.