АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 30.11.10
Countries, cities: 2 / 3
Reviews: 5
Comments: 3
Readership: 1912
Photos: 0
Vacation as a With family in
November 2010
01.11.10 - 15.11.10
- Abstained

2.7

2 accommodation

2 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Во многом согласна с отрицательными отзывами об этом отеле...

Во многом согласна с отрицательными отзывами об этом отеле. Отношение к немцам намного лучше , чем к русским. Арабы негативное отношение демонстрируют везде и всюду. Немца улыбаются, а от русских отворачиваются. Заселение у всех проходило со скандалом. За номер в сутки мы заплатили по 20долл. за комнату в главном корпусе, так как дают номера всем специально только в самое дальнее здание около дороги или в комнату с видом на крышу. Желания возвращаться в этот отель нет.

Added 17.07.12 15:20 (474 characters in the review)
Add comment
Complain

15:42 17.07.12

Еще один очень нужный и своевременный отзыв! Вот терпела, терпела два года после посещения отеля и наконец разродилась ложкой д… в здешнюю бочку меда. Спасибо и низкий поклон, а то тут сплошные восторги и пятерки, что грозит массовым заездом хмурых соотечественников в этот отель. И уж тогда все действительно станет на самом деле, как в Вы описываете! Хорошие отели надо держать в секрете.
З.Ы. Совет : на отдыхе надо получать удовольствие и самим улыбаться и Вам будут улыбаться в ответ…

21:55 17.07.12

Вот и не возвращайтесь, не надо.Там и так полно народу, многие по несколько раз в год бавают там, видимо все не так плохо. Мы лично тоже с удовольствием там отдыхаем.

13:20 18.07.12

Грубо, конечно, у Андрея получилось, но я улыбнулась - доля истины есть. Может и правда не оспаривать резко негативные отзывы и на следующий год, даст Бог, отдыхать среди меньшего количества хмурых взрослых лиц и хамоватых подростков :)
Не хотела писать в продолжение темы русские-немцы, но тема уж больно подведена под это. Как можно с радостной улыбкой встречать гостей, отпрыски которых вечером, спрятавшись в беседке, громко, пардон, рыгают (не иначе как в громкоговоритель, судя по звукам), пугая проходящих мимо маленьких детей, а потом радостно ржут, аки кони, услышав детский плач?!
А вы замечали, что даже аниматоры редко подходят к незнакомым русским детям? Можно сказать, что это снова из-за нелюбви к русским и ожидания чаевых от немцев. Только вот двух-трехлетки любой нации чаеваые не дадут. Зато немецкие родители радостно поддержат инициативу аниматора, похлопают в ладошки вместе с чадом, научат малыша, что надо улыбнуться и помахать дяде. А многие русские с недовольными возгласами оттаскивают своих деток - дети пугаются, аниматоры тоже. И зачем им проблемы? Лично слышала, как одна мама возмущалась, что "грязный араб" подошел к ее крошке. Где гарантия, что она потом не пойдет жаловаться на аниматора и не она одна. Вот и шарахаются несчастные от русских деток подальше - себе дороже выйдет.
Горько и обидно за своих. И хочется посоветовать нашим туроператорам выдвать туристам сказку о Крошке Еноте.
И диск с песенкой "От улыбки станет всем светлей".

17:15 18.07.12

В первый раз были в Альбатросе как раз в августе 2010 года - за заселение в центральный корпус отдали 50$ в благодарность за то, что нам пошли навстречу и заселили туда, а не в проплаченный Гарден Вив!!! Сейчас только что оттуда, ездили во второй раз - за заселение в центральный корпус отдали в благодарность 20$ (всего!!!), хотя опять же проплачивали Гарден и особо на центр. корпус не расчитывали. Возможно прайс (20$ в сутки) ввели позже на какой-то орпеделенный срок? С заселением, что в 2010, что в 2012 проблем не было никаких!!! Персонал, улыбается, шутит, пытается говорить с тобой на русском!!!
Хотя - согласна с Андреем - "хорошие места надо держать в секрете!!!", с немцами в большинстве в 2010 г. было проще!!!

16:36 19.07.12

как я вас понимаю!!!! остальные, поймите наконец!!!! почему мы должны повторно платить за то, что уже забронировали и оплатили???????????????

13:06 24.07.12

Вот интересно почему здесь коментов всего-ничего. а в пред. плохом отзыве полно.Отвечу.Тут человек адекватно написал и все. а в том отзыве одно вранье.Вот в него и вцепились.

15:04 24.07.12

Вернулись из этого отеля вчера, никаких рыгающих русских детей не встречали... Полностью согласен со всеми претензиями, описанными тут. Самые большие претензии к ТезТуру. Свой отрицательный отпуск еще напишу. Хочу немного остыть. Единственный плюс в нашем заезде это детская анимация - большое спасибо, Насте. Хотя с нами детей не было.))) Заселить нас тоже сразу же пытались в 7 корпус, который находится почти на второй линии.... ни копейки не заплатили, но жили в первом бунгало. Сам отель просто чудо - горки, бассейны лежаки море - все чудесно - если бы не персонал.... понимают только со второго раза и повышенный тон... зажрались уже хорошо... Скоро напишу подробнее...

15:56 26.07.12

Только наши туристы оплачивая самую дешевую категорию комнат: стандарт без определенного вида (ROH) потом пишут гневные отзывы и ставят за расселение 2. Можно ведь еще в агентстве оплатить sea view, который, кстати, дороже на 5-6 тыс и Вас совершенно спокойно расселят в главном корпусе. Неееет, а вдруг повезет? А не повезет - обо***ру-ка я отель. Будет знать! И еще название отзыва хорошее- во многом согласна с отрицательными отзывами)))) А их много?

21:48 28.07.12

ВОТ ИМЕННО ,А ВДРУГ ПОВЕЗЁТ.ЕДУ ЗАВТРА В ЭТОТ ОТЕЛЬ ПЕРВЫЙ РАЗ ,В СТАНДАРТНЫЙ НОМЕР, ЕСЛИ ЧТО ДОПЛАЧУ ТАМ,ОТЗЫВ НАПИШУ ПО ПРИБЫТИЮ ДОМОЙ.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up