АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review

Удалённый

Vacation as a Solo trip in July 2012
01.07.12 - 15.07.12
- Abstained
2
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

"Представитель отеля",- как можно быть таким безграмотным...

Translate

"Представитель отеля",- как можно быть таким безграмотным человеком, слово "не пришелся" пишется через "Ё".

Несколько месяцев,я думаю ехать к Вам в отель или нет,читаю отзывы и ваши комментарии,и просто в ужасе от вашей безграмотности. У вас ошибки,как у первоклассницы,видимо вы в школе не учились или учились очень плохо,ну об университете не может быть и речи. Человек с высшим образованием не может так неграмотно писать,как Вы. Представитель - это лицо отеля, как я понимаю,а с таким безграмотным лицом у отеля нет перспектив.

Сделаю вывод, какой представитель-такой и отель,либо какой отель,такой и представитель,что в принципе одно и то же. Плюс почитав отзывы, ехать отпало всякое желание. Учитесь писать грамотно.

Читать полностью на TopHotels

Added 19.07.2012 17:23 809 characters in the review

Комментарии к отзыву (22)

Вы не можете так говорить про отель, хотя бы потому что компьютер все слова корректирует. Мы отдыхаем в данный момент в отеле и негативных моментов не выявили. Если Вы недовольны то и надо написать конкретно.
Useful review
17:52 19.07.12
Уважаемая Вероника,
Благодарю вас, что вы действительно проявляете интерес к нашему отелю.
Что касается приезда к нам, каждый решает сам где ему будет лучше.
Хотя, конечно, нам бы хотелось развеять ваши сомнения по поводу отеля и возможно, если бы вы к нам приехали, вам бы понравился отдых в нашем отеле.
В любом случае, желаем вам прекрасного отдыха!
С уважением, представитель отеля
makcumto, Ну это Вы так наверное думаете,что компьютер все слова корректирует,точнее на это надеетесь,наверное так же пишите. Компьютер не может безграмотно корректировать. Я и пишу конкретно,"представитель отеля"- безграмотный.
У нас Министр образования русского не знает)))надо быть терпимее друг к другу)))
а в отеле этом я был, норм отель, как и многие другие в турции)))
С Уважением...
Vero-nichka, у Вас самой русский язык хромает на обе ноги. Не позорились бы уж пенять другим на безграмотность. Ко всему прочему, чувство такта у Вас отсутствует напрочь. Представитель ТУРЕЦКОГО отеля не обязан знать русский язык на пятерку.
самый бредовый отзыв, который я только видел, удалите его - это флуд - не по теме вообще.
+1 за удаление отзыва. Шакалы-тролли, я очень рад что не столкнулся с вами на отдыхе в этом отеле и не слышал вашего вредного гавканья по люобому самому мелкому поводу, а часто и без повода.
Что за чушь - соответствие представителя отеля заявленной концепции? % ошибок в письменной речи не соответствует концепции 5* ультра все включено? И где в отзыве хоть одно конкретное слово о сервисах, размещении, питании в отеле? Веро-ничка, если хотите таким нелепым образом свергнуть представителя отеля и найти работу в Белконти, подтяните сначала свой уровень грамотности.
Guapi и Vero-nichka - одно лицо. У них грамматические ошибки одинаковые.
такого редкостного бреда я ещё не встречала-ставить 2 за безграмотность отеля)ахаха
Люди,вы что конкуренты?
Совершенно неинформативный и необоснованный отзыв об отеле!
Полное отсутствие логики в высказываниях об отеле несвязанных между собой понятий, что является показателем низкого интеллекта у посетителя сайта Vero-nichka
Подобные отзывы мешают получать информацию об отеле и «засоряют эфир».
Админов, просьба удалить отзыв.
lavnin, согласна полностью.
Vero-nichka - блистать своим " знанием русского языка" не в отзывах надо...Если по прочитанным отзывам и ответам представителей что-то не понравилось, так "пройдите мимо"...рассмотрите другой отель для отдыха. Хотя, думаю, Вам будет сложно в любом отеле с Вашей грамотночстью, "этикетом" и т.д.
Moscow Tourist
12:07 20.07.12
Useful review
Хотелось бы спросить только одно,какие ошибки вы нашли у меня,укажите пожалуйста.
Буду работать над собой.)
Да уж Yuja,спасибо Вам за поддержку.
Мнения тут крайне разделились,не пойму зачем только так реагируют на правду.
Vero-nichka,
Перечитайте еще раз то, что вы написали в отзыве. У Вас запятые проставлены где не надо, а где надо - их нет! Представитель отеля гораздо более грамотный человек, чем многие люди, которые пишут отзывы. Иногда даже читать противно. Начните критику с себя и следите за своей грамотностью. Представитель отеля не учился в русской школе 11 лет, а Вы учились. Ему простительны грамматические ошибки, а Вам нет.
Еще раз перечитала то, что я написала и поняла, что тоже с пунктуацией ошиблась, а считала себя грамотным человеком. Еще раз подтверждается истина, что надо начинать критику с себя!)))))
Вероничка. раз уж Вы просите: вот Ваша фраза "makcumto, Ну это Вы так наверное думаете,что компьютер все слова корректирует,точнее на это надеетесь,наверное так же пишИте."
Правильно "пишЕте". Отсутствие пробелов после запятой так уж и быть, не буду считать ошибкой, т.к. это косяк по форме, но не по сути. Поработайте над собой немножко, Вы уже почти совсем грамотная:)
На правду негативно реагируют потому, что она здесь совершенно не к месту и не совсем правда. Вы в отеле хоть раз были чтобы отзыв размещать?
Yuja, Ваша ошибка в том, что Вы чересчур обобщаете, бросаетесь в крайности фразами типа "в Европу не принято ездить с детьми" или "болели все поголовно". При этом по Европе сами же себя опровергаете, ибо ездили с ребенком (детьми) в Чехию, а в отеле например хотя бы я не болел и дочка моя не болела, и еще огромная куча здоровых детей и их родителей прекрасно себя чувствовали на моих глазах, значит уже не все поголовно. Т.е. Ваша информация об отеле заведомо ложная.
Хотелось бы спросить только одно,какие ошибки вы нашли у меня,укажите пожалуйста
-------------------------------------------------------------

Построение предложения в русском языке. Пунктуация - использование запятых и точек. А так же, отсутствие знаков вопроса в вопросительных предложениях.
Kazan Tourist
18:59 20.07.12
Useful review
Такое впечатление,что людям не с кем и не о чем поговорить,только об особенностях отдыха в Турции.Хотите отдохнуть,езжайте в Юрмалу на конкурс" Новая волна",вот там отдых,так отдых..а в Турции сплошной экстрим.
аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа БРЕД!
забаньте флудеров!
Привет знакомой компании-)
Представители отеля - две девушки-славянки, Ирина и Жанна. С одной стороны я им сочувствую, мы пишем гадости про отель ( правдивые), а им приходится все проглатывать и отвечать вежливо, иначе начальство с ними распрощается. Но вот этики им профессональной еще набираться! Как можно ответить туристу 'не нравится отель - ищите другой', когда все проплачено? Они получают зрп из наших денег, отдых не сказать что дешевый был, мы заплатили 5 штук за 2взр+2реб за 11 дней.
Нельзя зарекаться, но чувствую что не поеду в Белек и вообще в Турцию в ближ 2-3года-) там идет строительство местного Диснейленда, кот. вроде будет готов к 2014, вот тогда может быть и только в категорию 5+2. а так - до свиданья, дома так хорошо!!! Райский уголок по сравнению с Бельконти и Белеком -))) 5 минут и ты в горах, чистота свежий воздух!
Вот не ценим родные просторы! Теперь люблю свой город еще больше.
Все отзывы по отелю (2 089) Next rate
Vero-nichka
Russia
Moscow
Не проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 19.07.2012
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 0
  • Comments: 2
  • Readership: 0
  • Photos: 0
0 Благодарности