АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 24.07.12
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 9
Readership: 187
Photos: 2
Vacation as a C маленькими детьми in
July 2012
11.07.12 - 21.07.12
- Do not recommend the hotel

2.7

1 accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Отдыхали с 11 по 21 июля 2012г. Начитавшись хвалебных...

Отдыхали с 11 по 21 июля 2012г. Начитавшись хвалебных отзывов об отеле, в очередной раз купился на это.

Отель семейный.Для ребенка более-менее сносно. Хотя детской площадки нет( какой-то домик метр на метр не в счет) Вечером, кроме 15 минутной детской дискотеки, ребенку заняться нечем.

Контингент- 40% украинцы, 40% -русские.(это для тех, кто в теме)Такое впечатление, что приехал в Анапу, а не в Грецию.

Питание - четверка.Без выкрутасов и разнообразия, но все очень съедобное.Для Греции очень даже ничего.Для совсем маленьких питание не предусмотрено.

Спиртное разнообразное и качественное. Но только вечером. Днем на пляже только пиво и чинзано. В аквапарке только безалкогольные напитки. В аквапарке вообще тихий ужас -яблоки и груши по 5-6 штук в час выкладывают. Я понимаю, что кризис в стране :), но не настолько же. С фруктами в ресторане вообще все очень плохо. Кроме арбуза, все остальное (дыня, яблоки, груши, персики и особенно киви) - все зеленое недозревшее, есть невозможно. В ресторане НЕТ КОНДИЦИОНЕРА - видимо специально, что б отдыхающие по-быстрому поели и свалили. На террасе тоже не очень-то расположишься- утром и в обед столики на солнце.

Порадовали вечернии бармены - просто супер !!! Очереди в барах только из-за наших соотечественников.

Номера скромно, но чисто. Плесени и прочей гадости не наблюдается.Убирают хорошо по середине номера.Сплиты работают отлично,хотя они не очень то и нужны- ночью не душно.

Отель на отшибе, ближайшая деревня в 3 километрах.

Аквапарк- раздолье для детей, особенно учитывая бдительность спасателей- молодцы, работают на 5+++.

В принципе неплохой отель для Греции в кризисе ,если бы не несколько минусов (жирных таких).

Первый - отель на горе, и если вас поселят на самый верх -ходить вам придется пешком или составлять план отдыха, чтобы попасть в нужное время к отправлению этого чудо техники .Потому как паравозик ездит РАЗ В ЧАС, а водитель электромобильчика люто ненавидит всех отдыхающих- может спокойно проезхать мимо вас с важным видом, даже если едет совсем один, или сказать, что занят - ждите, через полчаса паравоз поедет. Хотя нам было сказано по приезду, что он должен подвозить отдыхающих). Если утром или вечером подняться еще нормально, то в обед (35 градусов, палящее солнце, ребенок на руках) -это не прогулка, это экстрим. А то тут некоторые пишут , что типа подниматься не напряжно. Не верьте.

Второй минус - это сервис -такого я еще не встречал не в 4*, не уж тем более в 5* отеле. Как то вернувшись вечером с кучей пакетов из поездки по острову, я обратился с просьбой на рецепшен отправить их в номер.На что мне было отвечено, что они в номер только чемоданы отвозят по приезду-отьезду. И мне надо самому их тащить на верх в номер.Я ничего не перепутал- это отель 5* или 1* ?

Третий и самый главный недостаток -если вы едете в Грецию за чистым морем, то вам точно не в этот отель.

Первый день -сначала небольшое разочарование. Зонтики на пляже размером с зонт от дождя. Лежаки никто от песка не чистит. Пляж ужасный- песок мелкий как пыль. Море полный штиль , но прозрачности моря явно не наблюдается.

Второй день - проснувшись из-за ребенка очень рано (около 5 утра) увидел с балкона интересную картину. Трактор на пляже прорыл какую-то канаву к расположенной неподалеку пересохшей не то речке, не то болотцу. И по этой канаве в море вытекает серо-буро-,ну вы поняли цвет, непонятно что. К 7 утра все это было благополучно выравнено и пляж стал опять прежнего вида. Кто-то тут писал, что это трактор песочек типа на пляж свеженький привез- разравнивал. Ага как же. ЧУШЬ НЕ ПИШИТЕ. До сих пор жалею что не взял фотик и не пошел на пляж заснять это фееричное обновление пляжа. По приходу после завтрака на пляж нас ожидало что-то больше напоминающее речку вонючку с пеной поверху, а не чистейшее критское море. Учитывая то, что пляж находится в бухте, да еще отгороженной пирсом, вся эта срань благополучно не куда не уплывала. Пришлось идти с ребенком купаться на дикий пляж за территорией отеля( крупные камни и валуны - для ребенка тот еще эстрим) Ну ладно, расстроились не очень-всяко бывает. Но каково же было мое удивление, когда на следующее утро повторяется та же картина - тот же трактор, там же канава, та же срань в море. На мой вопрос о происходящем два дня подряд на рецепшен последовал ответ- пляж не отеля, а миниципальный (ну да, а рабочие типа совсем не из отеля). Отель тут совсем не причем.Чики-домики. Идите купайтесь в аквапарк, если вас море не устраивает. Потрясающий ответ для человека, который пролетел 2000 км, что бы купаться в аквапарке. В общем вежливо послали (хорошо хоть только в аквапарк). Отельные гиды вообще превратились в каких-то мигер, когда я попробовал у них узнать что происходит.Типа я чушь несу, и море чистейшее, и они сами из него не вылазят.Ну это в принципе понятно-они сидят не для того , чтобы проблемы решать и добренькие только когда у них экскурсии покупают или машины в прокат берут по СУПЕР БЕШЕНЯЧИМ ценам(они так весело поют про страховку ВСЕ ВКЛЮЧЕНО- что наши осторожные туристы хавают это на раз-два) . Но опять же -альтернативы нет -отель на отшибе.Так что пришлось у них брать машину (торговаться НАДО, но не с гидами, а с теми кто оформляет страховку.10-20 евро можно выторговать) Так что ездили по острову и купались на других пляжах( есть много вообще суперских). Непонятно только зачем заплатили за отель , как заявлено, со своим пляжем. Вся эта гадость болталась в бухте несколько дней и ушла только когда начался шторм .Как мне шепнул на ушко один бармен, происходит подобное не впервые.

Вообщем, странные впечатления оставил этот отель, присвоивший себе 5*. Кто ему дал 5* ? Три максимум. За те деньги , что Вы отдадите за этот отель, можно кучу нормальных найти.

В очередной раз убедился , что большая часть отзывов на этом сайте -заказные.

Греция и Крит в частности -супер. Люди очень доброжелательные, особенно в небольших городках и деревнях.

Что б закрыть тему "повезло-неповезло" с чистым морем , добавил две фотографии для сравнения. Снято в один день, с разницей в полчаса. Одна -море на пляже отеля, вторая- море на диком пляже в 100 м от отеля. МОРЕ НА ПЛЯЖЕ ОТЕЛЯ ГРЯЗНОЕ. ВСЕГДА. Кто пишет обратное либо чистого моря не видел, либо просто лжет.

Фото туриста отеля

Other pictures

море на пляже отеля. полный штиль.

Фото туриста отеля

Other pictures

море на диком пляже в 100 м от отеля.

Added 24.07.12 00:13 (6 227 characters in the review)
Add comment
Complain

07:45 24.07.12

Очень странный отзыв.. Вы не читали до поездки, что отель- на горе и что он расположен в 3-х км от ближайшего населённого пункта? Или Вы при прочтении видите только "хвалебные и заказные" моменты? Спортом надо заниматься, тогда проблем с подниманием в номер не будет. Мы тоже жили на самом верху и ходили туда-обратно несколько раз в день, что очень помогло не набрать лишние кг. А если для Вас это ОЧЕНЬ тяжело - читайте внимательней ВСЕ отзывы и поезжайте в отель на равнине и в городках, тем более, что таких очень много. Тогда и у Вас проблем не будет и людей в заблуждение вводить не придётся. По поводу моря - видимо Вам не повезло.. В то время, когда мы были были дни с абсолютно прозрачной водой, а были и когда вода была мутной - после небольшого шторма. Но сказать, что в море плавало неизвестно что..?? Сочувствую...Сколько злости в отзыве..

09:23 24.07.12

Да я читал , что отель на горе.Это наоборот очень прикольно и красиво. Но если Вы не внимательно прочитали, я написал не о горе, а об отношении некоторых видов и подвидов персонала..
И я не больной на всю голову, чтобы заниматься спортом после обеда в самую жару.И лишние килограммы не набираю, потому как еду отдыхать, а не жрать( чего и остальным советую).
И в море действительно плавало НЕИЗВЕСТНО ЧТО. Туда не то что ребенка, самому страшно было зайти. И я категорично утверждаю, что к этому имеет отношение именно отель.
А про злость... Я по-вашему должен быть в эйфории , приехав в отель 5* со своим пляжем, и искупаться на нем в первый и последний день? Какие эмоции я должен от этого испытывать?

11:34 24.07.12

Выпейте валерьяночки, для начала...
А спортом надо дома заниматься, а не в самую жару после обеда. ЭТО мог подумать действительно только "больной на всю голову". И кг лишние не набираются по нескольким причинам , в том числе и из-за активных передвижений по отелю. "Жрать", как Вы выразились, здесь никто и не советовал. И проблем , у меня лично, с этим нет.
Внимательно читаю про то , что ВЫ написали о минусах отеля - " Первый - отель на горе, и если вас поселят на самый верх -ходить вам придется пешком или составлять план отдыха, чтобы попасть в нужное время к отправлению этого чудо техники ." - это вроде как к отелю, который на горе, претензия.. Если нет - то точнее выражайте свои мысли.
Про море - повторюсь - не повезло.. Сочувствую.. Но это вовсе не значит, что ЭТО ВСЕГДА ТАК в отеле..

15:07 24.07.12

Я не собираюсь с Вами тут дискутировать. Что это Вы так рьяно отель защищаете? Или на то есть причины :))) всем и так понятные ?
Повторяю для особо непонятливых - море в бухте около отеля не есть чистое ВСЕГДА( даже без всяких неожиданных сбросов) .Без всяких повезло-неповезло. Я утверждаю это. Могу выложить фото моря на пляже отеля и с десяток других пляжей на Крите. Или Вы не знаете, что такое чистое море ?? Советую проехать по побережью.
И еще раз для особо непонятливых - у меня претензии не к отелю на горе, а к части персонала отеля.

15:52 24.07.12

Aleks6, вы бы успокоились уже. Каждый имеет право на своё мнение, и это не значит, что это мнение заказное!

16:40 24.07.12

Уважаемые представители Пегаса ( или кто там продает этот отель), что вы слетелись на мой отзыв ? Вас за версту видно.
YanHelga, хватит меня оскорблять.Я не просил комментировать мой отзыв.

18:10 24.07.12

)))))))))))))) смешно )))))))))))))))))))

18:30 24.07.12

Уважаемый, Александр. Приношу Вам искренние извинения за некорректные высказывания, которые Вы приняли на свой счёт. Позволила себе прокомментировать Ваш отзыв лишь потому, что сама была в этом отеле. И мне тоже, как Вам ни странно, далеко не всё понравилось. Все минусы и плюсы - в моём отзыве. Старалась быть объективной. А если Вы думаете, что я работаю в каком-то турагенстве - это Ваше право, переубеждать не собираюсь. Всем хорошего отдыха!

22:43 24.07.12

Отдыхали в одно время с Вами, даже купались на камнях, мы называли санаторий "Орлиный приют" приют из собственным пляжем на черных камнях. История с трактором на пляже тоже удивила, все правда

00:16 25.07.12

Отдыхали в этом отеле 3 недели, жили в 635 номере (наверху) без проблем гуляли с коляской по доржкам, море за 3 недели менялось много раз было и прозрачное и сильно штормило и даже последний день трактор на пляже застали , просто вам не повезло , а в июне в этой речке еще куча детишек плескалась,а потам она зацвела и пересохла , по поводу гидов нам они тоже очень не понравились, а персонал наоборот очень даже хороший и старший ребёнок всегда просто катался на этих машинках они сами останавливали и предлагали подвезти, а машину мы заказывали по телефону из Ираклиона брали 2 раза по 3 дня за 240 евро( 9 местный новый фиат дизель) получилось очень даже экономно по сравнению с ценами у Пегаса и страховка была что-нинаесть самая полная , ключи просто возвращали на ресепшен никуда машину не отгоняли,как некоторые пишут, может просто надо было иногда улыбаться и всё было бы хорошо они всегда (то есть Греки работники отеля) шли на встречу, и номер меняли и продляли в общем Большое спасибо сотрудникам отеля!

07:08 25.07.12

YanHelga красава )). Так тонко поставить на место- восхищаюсь!

10:29 25.07.12

Были в этом отеле с ребенком с 29.06 по 19.07. Сама тоже хотела написать отзыв. Про море все правда -прозрачностью и чистотой там не пахнет даже в полный штиль.И трактор видели- сами очень расстроились потому как в море два дня не возможно было зайти.
Мы никуда по острову не ездили-поэтому особо сравнивать не с чем. Но на не оборудованный каменный пляж за отелем купаться ходили. И это небо и земля по сравнению с пляжем отеля -кристальной чистоты вода. Но ребенку трех лет купаться там просто не возможно- приходилось самой заносить на руках в море, боясь переломать ноги. А что делать- после такого моря как там, лезть в море на пляже отеля как-то не очень хотелось.В общем отель без пляжа .
Насчет машинок(вернее одной), anutkapal, незнаю может когда Вы были на них работал другой человек, но нас он постоянно отказывался подвозить под разными предлогами.А мог не довезти до аквапарка наверху метров 50, остановиться и пойти по своим делам- идите дальше сами. Действительно очень хамский и неприятный человек.
И кстати ,YanHelga, у меня как и у Aleks6, первая мысль возникла , что Вы или из этого отеля или из турагенства.

10:53 25.07.12

asss, это Ваше право, считайте, как Вам хочется.
Когда мы были море было и чистое, и мутное. Я не виновата, что меня оно устроило, а Вас - нет.
И вообще, я была во многих отелях и ни разу , нигде не испытывала такого негатива. Может мне просто везёт, а может у меня изначально настрой на хороший отдых. Я считаю, что каждый притягивает к себе то, что он заслуживает. Извините, если кого обидела, пишу только про своё мироощущение.

11:42 25.07.12

YanHelga, не расстраивайтесь. Спасибо Вам за подробный отзыв. Мы собираемся в этот отель и Ваш отзыв действительно полезен, а не просто эмоции, как бывает у других

11:47 25.07.12

Спасибо за поддержку, OsenOl

17:08 26.07.12

да ребята......может кто то здесь не умеет отдыхать ? Я в том году ездил в Турцию и отзывы прочитал перед отъездом, причем ужасные и не один, хотел уже тур менять но потом махнул рукой и поехал.... вообщем такое чувство было что в разных отелях отдыхал от комментирующих.... вообщем приеду оставлю свой коммент обязательно...

04:17 27.07.12

Спасибо вам! Уважаю и ценю честные отзывы, сама пишу всегда свои ощущения и впечатления, а то мне один орел написал, не хуже дамы нашей, что советует мне посещать отели только 5 зв и только в лучший сезон, и тогда люди другие там и отношение другое и вообще сравнивать надо жигули и майбахи, на что я ему ответила, конечно же, что по 3 раза в году отдыхаю и могу уже сравнить без его комментария машины и отели, а мне важны не звезды, а чистое море и нормальное отношение к человеку, а не пальцы веером.

07:19 27.07.12

мне тоже важны честные отзывы, а не брызги слюней и соплей, по поводу того, что не так обслужили, не так посмотрели, не так сказали! как тут уже неоднократно писали , будьте приветливы сами и к вам будет такое же отношение. Чистое море это конечно очень важно, но не стоит из-за того, что у кого-то оно было чистым, а у вас грязным- оскорблять человека, не согласного с вашим мнением. Прям ненависть чувствовалась в каждом ответе автора. Даже не нашёл в себе сил извиниться, хотя оскорблял через слово. Буду ждать адекватных отзывов от других отдыхающих.

09:42 28.07.12

Полностью поддерживаю данный отзыв об отеле, посетили данный отель, больше точно туда ни ногой. Он не стоит тех денег которые за него просят.

20:09 29.07.12

Александр, зачем так возбуждаться от вида обыкновенного трактора? Ну приехал, наворотил делов, всем это понятно, но вряд ли трактор хотел сделать хуже. Лучше не получилось, начали исправлять. На Крите практически везде песок привозной. И в Фоделе бич та же ситуация. Песок обновляется регулярно.

Пляжи на Крите действительно все муниципальные, частных нет. Каждый отель, желая улучшить состояние пляжа, делает заявки в муниципалитет, тот по мере очереди их выполняет. В целом, я понимаю Ваше негодование, но такая агрессия к чему?

00:07 30.07.12

Честно говоря, я не заметила агрессии в отзыве Александра.
Агрессия сплошь в комментариях к его отзвыву.

07:22 30.07.12

Marin5554, а в ответах Александра вы тоже агрессии не заметили?

19:26 31.07.12

Отзыв Александра обьективный, сам вернулся из отеля в тот же период... трактор речку засыпал, после чего море действительно было мутное, но булыжника стало поменьше... ну и от стоячей речки с вонючей водой ничего не осталось. В целом отель на 4 с минусом, денег не стоит заплоченых из-за питания, хотя было вкусно, но очень уж неразнообразно.. конечно в отель лучше не возвращаться, тем кто его посетил, есть множество альтернативных вариантов , в частности в других странах

15:21 01.08.12

OsenOl, я заметила агрессию исходящую от YanHelga, а не от Александра.
Человек написал честный и обьективный отзыв. если ему не понравилось в этом отеле (и мне кстати тоже -хотя я не стала писать отзыв- и без меня тут все + и - расписаны) - зачем надо лезть в его отзыв и пытаться опровергнуть то, что нельзя опровергнуть ?

18:49 01.08.12

Marin5554, если вы считаете , что фразы типа " больной на всю голову" (явно относящиеся к комментарию на его отзыв) и "для особо непонятливых" не является агрессией, так же как и обвинение в причастности к тур агенствам, то я явно увидела ярко выраженное неприятие чужого мнения. YanHelga просто рассказала, что было у неё на отдыхе , на что получила порцию грубостей. Она, конечно, может и перегнула в своих коментах, но она то хоть извинилась , а наше величество не посчитало для себя нужным это сделать. Лично для меня это показатель уровня воспитания. Согласна, что в отзыве Александра есть доля правды, но его последующая реакция заставляет усомнится в адекватности восприятия отдыха. Создаётся впечатление, что все, кто чем-либо не согласен - враг! Поэтому доверие к таким отзывам падает.

09:36 02.08.12

OsenOl, еще раз повторю - перечитайте первый комментарий YanHelga. Вы что не видите явную агрессию и оскорбления в каждом слове? Я б на месте Александра не извиняться стал, а послал куда подальше YanHelga. Уровень воспитания для Вас - это подставить вторую щеку, когда бьют по первой?
А в отзыве Александра не доля правды, а чистая правда об этом отеле -я полностью подтверждаю ( и про море, и про сервис) - этот отель тянет на 3 звезды и НЕ СТОИТ тех денег , что за него просят.
Я вообще читаю только отрицательные отзывы об отелях - только из них можно узнать всю правду. Когда люди ставят 5-ки, складывается впечатление, что им не с чем сравнивать.Как можно ставить этому отелю 5? ЗА ЧТО? Они что дальше турбазы "Огонек" не куда не выезжали? Вот тут действительно усомнишься в адекватности восприятия отдыха этих людей. Главное пишут, что отдыхать надо с позитивом. Какой может быть позитив от НЕСООТВЕТСТВИЯ ТОГО ,ЧТО ТЫ ПОЛУЧИЛ ЗА ПОТРАЧЕННЫЕ ДЕНЬГИ.

10:20 02.08.12

Marin5554, хоть кто-то адекватный в комментариях появился :)
OsenOl, я не просил соглашаться или соглашаться с моим отзывом. Это мой отзыв и МОЕ МНЕНИЕ. Кого-то оно очень не устраивает по понятным причинам.

12:16 02.08.12

Aleks6, я ни у кого разрешения спрашивать не собираюсь для высказывания своего мнения. И уж ваше мнение по этому поводу меня абсолютно не интересует. Оставайтесь здесь вместе с Marin5554, перетирайте всё г-но, раз вам это нравится. Каждый останется при своём.

04:12 25.08.12

Александр (Aleks6) Не повезло вам с морем - это факт . Мы отдыхали с конца мая - море было очень чистое , только пару дней был сильный ветер и море стало грязным . Хотя полный штиль был всего 2 раза за 15 дней. А питание в отеле правда скудное ( кому-то и этого хватает . но не всем) выбор море-продуктов минимален.Что бы каждый день креветки , кальмары . мидии . осьминоги - такого не было . Но поесть , конечно , всегда можно выбрать. То , что отель обшарпанный - я думаю все согласятся . даже ярые защитники отеля. вот из всего этого и складываются звезды отеля для отдыхающих. Отель , явно не 5 .

17:15 26.11.12

Отзыв из разряда "вода мокрая, солнце жаркое,море соленое". Вам бы не в Грецию, а в санаторий, нервишки подлечить... Белые столбы например..

14:42 25.05.13

НОРМАЛЬНЫЙ ОТЗЫВ ..НЕ ВСЕ ЖЕ НАХВАЛЕННОЕ ЧИТАТЬ А ПОТОМ В ГОРЫ ЛАЗИТЬ ...

19:09 03.02.14

А мне бы,например,даже в голову не пришло рано утром наблюдать за трактором и делать выводы.Меня,как отдыхающего совершенно не интересует внутренняя логистика отеля.Мне жалко тратить время на добывания информации,каким средством моют посуду,есть ли медкнижки у персонала и как устроена канализация с водоснабжением.Но это лично про меня.А есть люди,которых эта информация очень интересует.Каждому своё!Только,подскажите,пожалуйста турецкий отель,где по"всё включено" столы ломятся от изобилия рыбы,креветок,осьминогов,крабов,мидий и кальмаров с лобстерами???Очень хочется увидеть такой отель!

10:50 04.02.14

Всегда поражает, как быстро тур-агентские тролли слетаются на негативный отзыв . И не просто слетаются, а с оскорблениями.
Уважаемые тролли - Вас за версту видно.Зачем так напрягаться?
Нормальные люди, выбирая отель, всегда читают только негативные отзывы. И ваши комментарии к ним настолько однотипны и примитивны, что даже не смешно. Одни и те же фразы. Совсем обленились ? Уволят скоро.
По поводу отеля , нравится-не нравится, всем не угодишь. Дело в другом- это совсем не отель 5 звезд за те деньги, что его продают - и это главное. Даже близко не 5 звезд. 3+ максимум. А это уже явный обман со стороны отеля и турагенств.

15:46 05.02.14

Александр,я не хотела Вас обидеть!Я тоже обращаю внимание на не очень лестные отзывы.В них есть то,на что бы я не обратила внимание,но уже предупреждена.Мы едем в мае двумя семьями.Раннее бронирование,выбирали между Литос и Фоделе.В Фоделе как ни крути пляж всё таки получше,как пишут и больше горок.Правда - гора.Скажите,там хоть перила есть у ступенек?А звёздность это вообще какая-то непредсказуемая вещь.Были зимой в 3-шке в Таиланде.Так там номер-огромный,халат,тапочки,неплохой фен,чайник с чаем,кофе,сливками и сахаром и 2 бутылки воды в номер ежедневно.Такого мы ещё не видели,но зато нет ваще никакой анимации,очень скудный завтрак,нет ол инкл., и бесплатного импортного алкоголя.Всё относительно.Вообще непонятно по какому правилу присваиваются звёзды.

11:10 06.02.14

Ольга, перила где-то есть, где-то нет. Они в принципе не нужны- там не крутые ступеньки. И не в жару подниматься совсем не напряжно.Но в +30 и больше - это уже садо-мазо.
Таиланд - это не европа, как впрочем и Турция. Там сами себе рисуют звезды. А это вообще-то Греция, где на европейские стандарты обслуживания плевать хотели с той горы, на которой отель стоит.

11:12 06.02.14

Мне вообще не понятно какое отношение к звездности отеля имеет анимация ?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up