АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 24.07.12
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 53
Photos: 0
Vacation as a With family in
July 2012
01.07.12 - 12.07.12
- Do not recommend the hotel

2.3

2 accommodation

1 service

4 food

 
Correct review - affects rating

плохие отношения с клиентами

В отеле нет горячей воды с 8 утра до 2 часов дня. Полотенца меняли только раз и то частично, т.е. забрали 4 полотенца ( 2 больших 2 мальеньких), а вернули 3 средних, уборка комнат производится весьма плохо, и далеко не каждый день, полы моются грязной водой из-за чего в номере через некоторе время после уборки появляется неприятный запах. Кондиционер висит прямо над кроватями, пэтому чтобы не простудиться нужно всегда выключать кондер, поскольку он дует прямо на спящих людей.

Когда я заказал в баре турецкую водку, менеджер отеля сказал, что она не включена в систему All inclusive, тогда я решил позвонить гиду, чтобы выяснить этот вопрос, на что менеджер отеля сильно разозлилсястал обзываться, ругаться и велел мне убираться из отеля на все четыре стороны, говоря при этом, что все русские туристы не хотят платить ни за что, а только пользоваться услугами отеля, и что русккие туристы его разоряют каждый год. Никогда ранее я не видел отель с таким пахабным и неуважительным отношенем к своим клиентам.

Added 24.07.12 20:27 (1 012 characters in the review)
Add comment
Complain

17:20 29.07.12

Да уж...Не повезло:((( Менеджер отеля что то совсем офигел! Надо было жалобу написать...а гид отельный чувак имя не помню ему вообще на все пофиг... Блин может нам так повезло в этом отеле, потому что нам пох было на местный алкоголь?))) Никто не наезжал ни кричал..А кстати про наших туриков менеджер прав..наши ни за что платить не хотят.Поэтому нас наверное и не любят. Лучше отдыхать на питании HB а не AI. Но его поведение конечно, это нечто! Про кондиционеры правда((( приходилось его выключать на ночь(( Но мы были в мае и было оч хорошо без кондера. Летом в Аланию я б не поехала, ну или не в этот отель))

12:35 29.12.13

Помогите наказать нечестных турагентов!!!
Здравствуйте! Я считаю, что если есть спрос есть и предложение. Отель живет только за счет таких как мы обманутых туроператором туристах. Нас например турагент не предупреждал что в этом отеле горячая вода бывает в лучшем случае раза два в день. Хотя в ноябре по вечерам не так то тепло как хотелось бы. Про перебои с электричестов и прочие неудобства я уже не говорю. Из-за этого нам пришлось переселяться за свои деньги в соседний отель (кстати очень приличный, Kleopatra Ikiz 3*, постоялицами которого являются немцы и сами турки) На претензии тураператор никак не отреагировал, поэтому собираемся подать на него в суд заявление на возмещение ущерба, дабы таких ситуаций в дальнейшем было меньше. К сожалению номеров у других туристов с Kleopatra Ikiz мы не взяли, поэтому просим кого-нибудь с подобной ситуацией помочь подтвердить факт нарушений наших потребительских прав, и скинуть какую - нибудь контактную информацию(email, номер мобильного). Мой адрес: Karpov.vlg@gmail.com Возможные расходы на сотовую связь например обещаю возместить. Заранее спасибо!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up