Отдыхали вдвоем с 18-летней дочерью, в Египте не первый раз...
Отдыхали вдвоем с 18-летней дочерью, в Египте не первый раз, есть возможность сравнить с другими 4-х звездочными египетскими отелями. Отель нам посоветовали в турагентсве, фотографии понравились, отзывы о любом отеле бывают как положительные, так и отрицательные, зацикливаться на этом не стали. Сразу оговорюсь, что люди мы непритязательные, не требующие сногсшибательного сервиса, всегда едем отдыхать с положительным настроем. Короче, испортить отдых нам трудно. Но этому отелю удалось.
Заселение прошло быстро, никаких денег мы в паспорт не клали, номер с видом на море за дополнительную плату нам не предлагали.Номер стандартный, вся сантехника, фен, телевизор, холодильник, кондиционер - в рабочем состоянии. На этом плюсы закончились. Уборка в номере состоит лишь в замене полотенец, ничего не моется и не подметается, постель не меняется (ни разу!), ершика для унитаза нет. Закончилась туалетная бумага - пустой рулончик забрали, а новую не оставили. Пришлось звонить на ресепшен дважды, пока принесли (люди, это не унизительная ситуация?) Да ведь если бы еще не расстройство пищеварения, но об этом напишу позже. Муравьи и в номере, и на балконе. Правда, если вы их не потревожите (например, не повесите сушить на балкон вещи или не оставите, не дай бог, недопитый стакан спрайта), то и муравьи вас не потревожат. Иначе они будут кишеть и в вашей одежде, и в вашем стакане. В первое время я четно оставляла уборщику 1 доллар, а потом задумалась - за что? За то, что поменял полотенца?
Контингент отдыхающих процентов на 50% состоит из арабов. Это плюс? Или минус?
Территория достаточно большая, но ресепшен маленький, даже присесть в ожидании заселения или отъезда негде.
На территории три бассейна для взрослых и 2 для детей. Джакузи бесплатно (но в нем одни арабы сидят), нам не удалось улучить момент и им воспользоваться (может, к лучшему?)
Верхний бассейн самый большой и малолюдный, для спокойного отдыха, потому что ни бара, ни анимации возле него нет. Хочешь пить - топай к другому бассейну. Вся анимация проходит в нижнем бассейне: аквааэробика, восточные танцы, дартс, боччо. На пляже два понтона, один из них совсем неустойчивый, так что передвигаться по нему страшновато. Коралловый риф есть, рыбы тоже. Но видели подводный мир и побогаче, причем в Хургаде.
Ну а теперь - самое интересное - питание. Оно есть. Это не ресторан, а столовая, с длинню-ю-ющими очередями за едой. А выбрать нечего. Вот, к примеру, завтрак. Стандартный завтрак для любого египетского отеля, он всегда скудный везде, это понятно. Но омлет всегда можно взять. Но вот вам факт. Повар разбивает при вас яйца, размешивает и выливает на сковороду - так должно быть, и так делают везде, но не здесь. В этом отеле уже стоит большая кастрюля с яичным месивом, из которой повар жарит омлеты, и когда смесь в кастрюле заканчивается, приносят другую и (внимание!!!) остатки из старой кастрюли переливают в новую. Как вам? Омлет лучше не есть? А что тогда есть? Фрукты отсутствуют (ну, это я утрирую, конечно). Есть фрукты, но только выбора нет. К примеру, есть финики и больше ничего. Не любишь фиников? Ну, значит, ты сегодня без фруктов. Или только порезанные бананы в каком-то сиропе. Опасаешься? Не ешь. Овощи присутствуют, все уже в нарезанном, нашинкованном и сильно подозрительном виде. Рисковать? Лучше не надо. Целых овощей, так чтобы самому порезать - этого нет. Помидоры за неделю были один раз. Нет разнообразия ни в обед, ни на ужин. На обед - ежедневно картофельный суп (это жидкое-жидкое картофельное пюре). Тоска-а-а. Рыба бывает ежедневно на обед, по-моему, морской язык. Бывает и курица ежедневно, но только бедрышки. Гарнир такой, что уже на второй день вы сделаете выбор в пользу риса и ничего больше есть не будете - ни картошки, ни макарон. Это безопаснее. И тем не менее понос нас настиг на третий день нашего отдыха в этом замечательном отеле. Это при том, что мы принимали меры предосторожности, были очень разборчивы, пили активированный уголь и т.д. Моя дочь до сих пор пьет антибиотики, а мы уже 6-ой день дома. Я понимаю, конечно, что мы приехали "не жрать" и "что мы хотели за 1200 долларов", как пишут некоторые защищающие этот отель. Да, мы ехали "не жрать", но в конце концов питаться-то надо чем-то. Но кишечная инфекция ни за какие деньги не должна входить в меню. Мы с дочерью похудели (если вы хотите похудеть и при этом испортить себе пищеварение - вам сюда). Теперь об официантах. Будет бакшиш - будет тебе и столик, и напитки, и столовые приборы. Не подружишься с официантом - не будет тебе ничего: ни свободного столика (все занято), ни вилок, ни ложек, ни ножей, ни салфеток.
А теперь подумайте, были ли в моем отзыве какие- то супер-претензии? Нет. Люди, я никому не рекомендую сюда ехать, речь не только о ваших потерянных деньгах, пусть и небольших, речь о потерянном здоровье и испорченном отдыхе.
Комментарии к отзыву (7)
>>но ресепшен маленький, даже присесть в ожидании заселения или отъезда негде
Сама стойка ресепшина длинная, перед ней просторное фойе несколько диванов и кресел, ко всему этому примыкает,на ступеньку выше, пространство с множеством столов и стульев где можно сидеть.
>>остатки из старой кастрюли переливают в новую
а куда их, на выброс? это же не из чьего то недопитого стакана вам доливают :)
В остальном жратва, жратва, набить кишки которые потом болят :)))
>>""Пантон...чтобы выйти ногу нужно забрасывать на уровне плеча и подтягиваться на хорошо накачанных руках"
:)))) Можно конечно и так из моря на понтон выбираться, но вообще у каждого понтона две лестницы есть
Это был единственный отель в котором мне умудрились испортить отдых и заставить 14 дней пить таблетки от отравления.
Даже на сайте зарегистрировался, чтобы оставить свой отзыв.
И знаете что - бесплатно в этот отель не поеду. Деньги заработать можно, а вернуть здоровье, испорченный отпуск и нервы - увы, нельзя.