АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 26.07.12
Countries, cities: 2 / 3
Reviews: 3
Comments: 2
Readership: 740
Photos: 0
Отзыв об отеле Аквамарин (отель был переименован 17.03.17)
Vacation as a Family with children in
June 2012
23.06.12 - 09.07.12
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Так держать.

Отличный отель, отдыхали в июне-июле вдвоём с сыном (9 лет), очень понравилось, именно поэтому напишу о минусах, очень хочется что бы их исправили, т.к. имеется желание приехать ещё. Да, все пятёрки поставил несколько авансом, об этом ниже.

Итак минусы:

1. Самая большая проблема это конечно "собственный пляж", его просто нет: есть участок берега, открытый для всех, абсолютно неохраняемый, т.е. если идёшь купаться страшновато оставлять деньги, телефон, фотоаппарат без присмотра. И ещё одно: галька ОЧЕНЬ острая, босиком в воду заходить реально очень больно.

2. Территория хорошая, но неохраняемая абсолютно, тоже как-то не по себе, ну хоть у выхода на набережную что ли посадили бы охранника и у калитки к аквапарку, а то ведь с постояльцами кто угодно зайти может (и заходит), да и охраннику на воротах сказали бы что проверять гостевые карты нужно всегда и у всех, а не когда не лень выйти из будки.

3. ЕДИНСТВЕННЫЙ минус в сервисе это бар у бассейна. Бармен (Михаил, насколько я помню его зовут) образцовый раздолбай: в самое пиковое время у бассейна (10-11 утра) его очень часто просто нет, на вопрос о том какие молочные коктейли может сделать отвечает "голубой и розовый", на уточняющий вопрос о вкусе каждого цвета говорит что не знает, какое мороженое есть из такого и делает, шоколадный коктейль делать отказался, при этом когда его подменял молодой человек из ресторана Лаванда (официант), шоколадный коктейль мы получили: сходил в ресторан за шоколадным мороженым специально для нас. Один раз видел этого Михаила курящего и пьющего с клиентами за стойкой, причём не с последними клиентами и даже не поздно вечером, что-то около полдевятого вечера. В общем это ЕДИНСТВЕННЫЙ из всего персонала, кто не соответствует уровню отеля.

Всё остальное супер: вежливый отзывчивый персонал (кроме бармена у бассейна), вкусная еда, отличные номера.

Желаю этому отелю расти и улучшаться.

Александр.

Added 27.07.12 10:56 (1 921 characters in the review)
Add comment
Complain

19:06 27.07.12

Уважаемый А,

Спасибо за коментарии. Мы обязательно учтем Ваши пожелания и исправим нашим ошибки.У прохода на набережную уже стоят автоматизированные ворота, мы стараемся сделать максимум и обеспечить безопасность наших гостей. Введен пропускной автоматизированный режим.
С барменом будет проведен тренинг, мы обязательно выясним причину такого поведения.
Возвращайтесь - мы всегда рады :) оцените работу над ошибками :)

17:04 31.07.12

Про ворота в курсе, их как раз активировали когда мы там были. Проблема в том, что пока они открываются-закрываются на территорию могут зайти (и заходят) посторонние. Со мной вместе попыталась зайти женщина, спросил откуда она, соврала что из отеля, тогда я сказал что тогда пусть обождёт и зайдёт по своей карточке, призналась что просто хочет срезать дорогу, так что у ворот (и у калитки к Аквапарку) нужен отдельный охранник, который будет проверять гостевые карты у входящих.

17:59 01.08.12

По охране проработали - уже есть

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up