АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 02.08.12
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 2
Comments: 1
Readership: 2307
Photos: 0
Отзыв об отеле Novia White Lilyum (отель был переименован 31.12.15)
Vacation as a couple in
July 2012
11.07.12 - 23.07.12
- Abstained

3.7

4 accommodation

4 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Хороший отель для спокойного семейного отдыха

Доброго времени суток!

Вот и я решила поделиться впечатлениями от поездки:). Выбирала отели долго и мучительно, опираясь на отзывы с этого сайта, но в итоге, в турагенстве, за наши деньги нам предложили совсем другие варианты, одним из которых был White lilyum. Скажу сразу, что прочитав и плохие и хорошие отзывы про этот отель примерно знала куда еду, поэтому "сюрпризов" не было.

Итак, общее впечатление - отель неплохой, уютный,семейный. Для тех кто хочет отдохнуть семьей или просто отдохнуть, не наблюдая шумных (иногда подвыпивших) компаний:)).

Номер. Заселили сразу же по приезду (правда прибыли мы в отель в 14.00). За номер ничего не доплачивали, только сразу заплатили за сейф (2$ в сутки). Номер достался нам на 2 этаже с видом на соседний отель и "задний двор" нашего отеля, где стояли трансформаторы и осуществлялась разгрузка машин с продуктами. Отели расположены очень близко друг к другу, можно "подсматривать" за соседями:)))). Но нам это не мешало, мы закрывались шторками:). По поводу трансформаторов - звуков они никаких вроде не издавали. В номере все работало исправно, ничего нигде не подтекало. Порадовал кондиционер:)

Питание. Вот питание меня лично огорчило более всего, хотя человек я очень неприхотливый и мне ни раз приходилось питаться на Родине в столовках:). Впринципе, найти что-то съедобное для себя можно было всегда, разнообразие блюд присутствовало. Но мяса маловато, в основном, это курица (против ничего не имею, с удовольствием питалась ей). Свежие овощи в нарезке и в салатах - надо быть осторожнее, попадались либо полузеленые, либо уже с запашком не первой свежести. Что-то заправленное майонезом или его подобием вообще не ела. Фрукты были, но как правило недоспелые: яблоки, арбузы, дыня, сливы, черешня, абрикосы. Качество приготовления еды - среднее, можно ведь и не использовать в приготовлении на 15 раз для жарки масло, позавчерашние помидоры и прокисший соус к макаронам.... Вообще, мне показалось, что даже хлопья кукурузные для завтрака ито прокисшие... Молоко - похоже,что разбавлялось водой. Сладости - как правило 2-3 вида основных, а остальное - это подобие основным. Например, торты были с одного бисквита, различались только заливкой поверх сливок какого- либо джема или шоколада. Но не смотря на эти минусы мы находили для себя что покушать и даже умудрились немного набрать в весе:). Полезный совет гостям отеля: на обед и ужин приходите либо в самом начале, либо ближе к концу, в другое время найти свободный столик нереально.

Кстати, отдельная тема про посуду. Мыли ее, видимо, так же как стаканчики в баре, просто засунув под струю воды из крана...Приходилось искать чистую. По приезду поразил не очень опрятный вид официантов, с запачканными рубашками и штанами, а также то, что недоеденное гостями, прямо тут же в зале между столиками выбрасывалось в мусорку, прикрепленную к тележке. Очень это как то неэстетично выглядит, когда сидишь кушаешь и возле тебя эта тележка немытая над которой мухи и пчелы летают. Может я придираюсь, но на мой взгляд помои должны собираться и располагаться в специально отведенном для них месте, а не в "ресторане". Но, привыкли и к этому:)

Персонал. Улыбчивые, отзывчивые, гостеприимные. Как пчелки трудятся, глядя на официантов у меня вообще возникал вопрос отдыхают ли они когда-нибудь. Вообще, в Турции, как и в любой другой стране: "поделись улыбкою своей и она еще ни раз к тебе вернется" :))

Уборка была, но как сказал мой муж, в санатории на Алтае убирали лучше:). Как-то всё в "пол ручки, пол ножки". Зеркало - где-то вытрут, где-то нет. Пыль где-то уберут, где-то нет. Приходили убирать после 14.00, мы иногда отказывались от уборки. Полотенца и белье меняли, раза 2-3 за 10 дней, но нас это не напрягало.

Анимация не навязчивая, кто хотел, развлекался. Очень понравилось фаер шоу, аниматоры молодцы, такие трюки показывали...обалдеть!

Территория отеля - это фактически один бассейн, но уютненько. Очень красивый вид с территории отеля на гору Тахталы. Прогулки совершать можно по поселку, особенно вечерами после ужина, когда жара спадает:) В поселке, недалеко от отеля есть банкоматы, можно снять наличные как лиры, так и доллары и евро.

До моря рукой подать, очень близко, только один отель пройти. Море - теплое, чистое. Вход - галька, пологий метра 2-3, потом глубоко. Мы с мужем "мазахисты" входили в море босиком:), в принципе, терпимо. Многие купались в тапочках коралках. Пляж у отеля свой, небольшой. Шезлонгов всегда хватало, мы с мужем всегда себе находили 2. Народа в море, правда, очень уж много, того и гляди кого-нибудь ногой или рукой заденешь.

Контингент отдыхающих - славяне и турки. Конфликтов и разногласий не было, все тихо-мирно:).

Экскурсии. Решили не рисковать, ездили с Пегасом. Брали двухдневную Демре-Кекова-Памуккале, посетили аквапарк Троя и совмещенную экскурсию ЭКО парк-Тахталы-Улупинар. Очень все понравилось! Гид на двухдневной экскурсии Айхан - умница!!! Очень интересно и много рассказывал как про историю, мифы и легенды, так и про быт современной Турции.

По поводу уличных агенств...цеплялись как "листы банные", спокойно пройти по улице нельзя было...особенно поразил наглостью и хамским поведением работник Гинза тревел (по моему так называется компания, если не ошибаюсь). Когда мы вежливо и спокойно отказались от его услуг, почти маты нам в след неслись. Но здесь, я думаю личный выбор каждого за какую цену, на какую экскурсию и с кем ехать:).

В целом, остались только положительные впечатления от отеля и отдыха, тем более, когда на "мелкие недочеты" внимания не обращаешь. Отель рекомендовать не буду, потому как "на вкус и цвет товарища нет", каждый выбирает по средствам, возможностям и своим личным предпочтениям. Еще раз в него вернуться желания нет, будем искать для себя что-нибудь получше. :)

На последок, дружеский совет руководству отеля: улучшите качество питания, сделайте блюда более отличимыми друг от друга, не принебрегайте качеством мытья посуды и организуйте уборку пищевых отходов в специально отведенном месте, тогда отелю точно дадут 5*, а пока это слабые 4.

Всем спасибо!

Added 01.08.12 07:58 (6 068 characters in the review)
Add comment
Complain

10:31 20.08.12

Абсолютно правдивый отзыв!А грязные тележки для пищевых отходов есть у меня в отзыве!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up