АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Отзыв об отеле Le Meridien Makadi Bay, Tia Coral Holidays Club (отель был переименован 01.10.17)
Vacation as a C маленькими детьми in
July 2012
01.07.12 - 15.07.12
- Do not recommend the hotel

2.3

3 accommodation

2 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Кашляюще_Воняющий отель

Отдыхали с 07.07.12 по 26.07.12 вчетвером с 2-мя детьми (4/12 лет).

Долго выбирали отель, т.к. в Египте побывали уже во многих и хотелось чего-то интересного и удобного в том числе для младшего ребёнка (4 года). Остановились на отеле Тиа Хайтс Аква, расположенном в Макади Бэй (около 45 км от Хургады). Отель огромный 1 000 000 кв.м., самый большой бассейн, аквапарк – 18 горок (супер), бухта – песочек просто класс, рифы также присутствуют с разнообразием обитателей моря, куча ресторанов, паровозик "таф-таф", по TV компьютерный канал, по которому целый день идут старые советские мультики и много всего другого, но…..

ПЛЮСЫ: о них я уже написал…

МИНУСЫ:

1. РАЗМЕЩЕНИЕ –

• у нас было оплачено размещение Dune buildings (29 2-х этажных вилл) и нас поселили в номере 6003 у чёрта на куличках больше чем за 1 км от ресепш по асфальту в гору, где с одно стороны виллы, а с другой пустыня/мусор/стройка. Сразу скажу, что номера 5 и 6 вообще не берите, а то походы на море и приём пищи будут для вас каторгой. Номер нам менять отказались, несмотря на объяснение о том, что маленькому ребёнку преодолевать такое расстояние по несколько раз в день будет очень трудно. Только благодаря гиду Одеон-Турс по имени Айман, через сутки нас переместили поближе к главному корпусу в номер 4208 – где-то 150 м от всей жизни отеля (дали гиду и на рессепшн).

• кстати, на рессепшн есть такие работники, что несмотря на все ваши обращения будут смотреть сквозь вас или мимо и не услышат, пока вы с 5-го раза не повысите на них голос,

• в убирались постоянно плохо даже за 1$/ воду горячую в душе мы не разбавляли – еле тёплая,

2. ЕДА –

• много еды только в главном ресторане основного корпуса напротив рессепшн, но туда периодически не пускают под предлогом "занято" и отправляют в 2 верхних ресторана. Ресторан прямо над главным – тоже нормальный, хоть и разнообразия меньше, но и туда не пускают – надо ждать… В ресторан под названием Сафага (справа от предыдущего) лучше не ходить – он полупустой и есть там нечего…

• арбузы дают 1-2 раза в неделю, хотя на пляже их носят порезанными на тарелках в плёнках постоянно за 4 Евро,

• дыни через день; финики и порезанные апельсины лежат постоянно,

• еда в аквапарке – это отдельная история: при входе дают 2 талона на человека (один на хотдог/гамбургер с картошкой фри с кетчупом и второй на пиццу). Надо отстоять 3 очереди человек по 30-40 (в аквапарк приезжают ещё из других отелей и просто жители местные) и если 2 взрослых стоят в две очереди за едой, то один стоящий за напитками взрослый ребёнок может взять только 2 стаканчика наруки – больше не дают. Поэтому, если вас много, то надо стоять ещё целой толпой за напитками, чтобы напиться. В общем – проблема,

• несмотря на россказни гидов (СанМар/Коралл/Одеон) о том, что если вы не успели поесть из-за экскурсии вовремя, то завтрак/обед/ужин продлевается на час, всё это полная чепуха! Как только время вышло – всё сметается со столов раздачи и ресторан закрывается,

• при размещении даётся только одна карта на бесплатное посещение ресторанов А-ля-карт,

• мужчина, стоявший рядом, сокрушительно качал головой и говорил, что он с семьёй только раньше в этот отель и ездили, но этот раз это был последним…

3. ОТДЫХ –

• на 5-й день отдыха в баре у бассейна во время обеда между арабами/египтянами произошла драка – билась посуда/летели осколки. Маленькая арабская девочка (около 3-х лет) бежала и распорола ногу… Русские мужики их разнимали.

• на 6-й день – драка между арабами/египтянами в ресторане Сафага – одному отдыхающему не понравилось, как его обслуживает официант и он стал его гонять…

• местные отдыхающие (их не менее 40-50%), будь то мусульмане или христиане, одинаково нагло ведут себя везде: на море, в бассейне, в ресторане, в клинике и т.д. Для них вход в рестораны всегда свободен, в отличие от славян… Могут прийти толпой в разгар игры в сформировавшуюся группу и потребовать включить их в состав… Я сам видел, как местный "ребёнок" лет 12-14 топил "играючи" маленького чеха лет 4-х, пока папа не ворвался в бассейн и не отбил своего сына, в то время, как спокойно наблюдавшая за всем этим происшествием местная мама "за благое дело" отблагодарила своего дитятю мороженным… Мусорят они с чувством собственного достоинства – раз оплатили, то уберут и плевать на остальных отдыхающих… Вы не поверите, но Я ПОЛЮБИЛ НЕМЦЕВ!!!...

• в отеле нет вентиляторов в уличных барах-ресторанах (видел один в клинике у доктора). Система кондиционирования работает только в номерах – в ресторанах и на рессепшн её нет (говорят, что не хватает энергии). Духота такая, что во время приёма пищи ты сидишь мокрый насквозь и есть уже не хочется. Я назвал Отель – "КАШЛЯЮЩИМ", т.к. большинство спасаются только ледяными напитками и заболевают сразу…

• 1-й отель, где растительность поливалась очищенной фекальной водой – весь день вонь стоит такая, что кажется, что попал в клуб любителей канализации. Второе название – ВОНЯЮЩИЙ отель…

4. ВЫВОД –

• не ездите в этот КАШЛЯЮЩЕ-ВОНЯЮЩИЙ отель, а если очень манит классный пляж и замечательный аквапарк, то поселитесь в отелях рядом и приходите отдыхать сюда .

Added 03.08.12 10:56 (5 136 characters in the review)
Add comment
Complain

23:21 03.08.12

специально сравнивал еду в трех ресторанах - одна и та же. с третьего дня отдыха ел только в сафаге. меньше народа, более приветливый персонал (ИМХО). Кстати русские девочки с ресепшена и аниматоры тоже там питались. А они то наверно лучше в обстановке разбираются. Мне больше всего не понравился центральный ресторан, на первом этаже - самый грязный и бестолковый показался. В остальном по еде соглашусь. Ну за исключением аквапарка, кормили там ребенка в 15-30-16-00, никаких очередей не было уже. По поводу напитков в том же аквапарке - звал официанта и он приносил напитков столько сколько нужно...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate