Отзыв об отеле Sharm Dreams Resort , Hilton Sharm Dreams Resort (отель был переименован 01.01.24)
Vacation as a With colleagues in
May 2012
- Do not recommend the hotel
29.04.12 - 09.05.12
3
4 accommodation
3 service
2 food
Correct review - affects rating
В Hilton Sharm Dreams Resort 5* отдыхала с подругой...
В Hilton Sharm Dreams Resort 5* отдыхала с подругой с 29.04.2012 по 09.05.2012 г. Оператор Анекс Тур. Выбирали по бренду Hilton, и очень сильно ошиблись.
Напишу кратно:
Главный минус это ресторан! Если это заведение, можно назвать рестораном.
Скатерти цвета песка, битая посуда и помыта очень плохо, еда как в столовой № 33, если заказываешь чай или кофе, то тебе чашку несут не за ручку, а пальцы официанта находятся в этой чашке, это просто УЖАС! Если не пришел например на обед к началу , т.е в 13-00, то будешь стоять в очереди. Тоже происходит и на завтрак и на ужин.
Этот отель не для брезгливых людей! Если не поел, то перекусить можно только какими-то булками и картошкой фри. С едой большие проблемы и это при системе "все включено".
Еще один минус, это на пляже нет системы "все включено", и об этом ты узнаешь, когда приезжаешь в отель. Оператор об этом умалчивает!!!!!!!!!!!! А цены я вам скажу совсем не детские, банка фанты 0,33= 3 $, либо должен носить с собой воду, либо платить!, а если хочешь перекусить, то должен возвращаться в отель или опять платить, хотя цены на этот отель, совсем не дешевые. Анимации на пляже нет вообще.
Wi-Fi очень дорогой и работает плохо, карты на него почему-то только на 15 минут и 30 минут.
В отеле анимация очень слабая, или мы что-то проглядели!
Не могу сказать, что в отеле грязно и плохо убирали номера, но впечатление об отеле складывается ведь не только от того, как убрали твой номер.
Отдельный минус, это встречающая сторона. У Анекс Tура даже нет информационного стенда в отеле. Гид Саид вообще не сидит в отеле. Если Вы в первый день не купили у него экскурсии, то Вы для него больше не существуете. Дозвониться до него не возможно, мы так и не смогли узнать, когда за нами приедет автобус в аэропорт. По телефону, который нам дали, когда мы прилетели, молодые люди просто хамили, а горячая линия молчала, там просто не брали трубку. В конце концов, нам сказали, что за нами приедут в 15-25, но никто не приехал. У нас был интернет, и мы знали, что самолет вылетает, во время. В 16-40 мы взяли такси и уехали в аэропорт. Заплатив 18$. Хорошо, что отель не так далеко от аэропорта, а если это была бы ТАБА!!!
Этот отель не стоит тех денег, которые за него хотят. Это не 5 *. В Египте есть отели, дешевле и лучше. Я в Египте была 8 раз. А еще Егептяне все время нас спрашивали:"А где же русские, почему русских так мало, почему русские перестали ехать к нам?" Да, трудно догадаться ПОЧЕМУ!!!!!
Если бы Hilton узнал, какого качества отель назван его именем, очень сильно расстроился. С каждым годом сервис в отелях Египта все хуже и хуже, поэтому не надо тратить большие деньги за отдых в этой стране. Этот отель выставлен за 75000 рублей за DBL. Оставляю без комментариев,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Если есть вопросы, пишите.
Added
04.08.12
12:42
(2 795 characters in the review)
say Thanks
17:03 10.08.12
Спасибо, что предупредили про бар на пляже...Мы обычно в основной ресторан и не ходим!Значит, не поедем.
14:57 26.11.23
Уважаемый Гость , Спасибо, что нашли время поделиться с нами своим отзывом. Это для подтверждения того, что все ваши коментарии доведены до сведения всех заинтересованных сторон для необходимых действий и обязательно будут использованы для будущих улучшений. Мы хотели бы выразить наши искренние извинения за возможные неудобства и за то, что мы упустили возможность сделать все, чтобы ваш опыт соответствовал вашим ожиданиям. Еще раз спасибо, и мы все надеемся приветствовать вас в ближайшем будущем. С уважением, Мостафа Халаф, генеральный директор кластера Sharm Dreams и Fayrouz.
Add a comment
Add a comment