за последние 30 дней
продолжение моего отзыва...
Почему поставила 3 за сервис. Не понравилось противоречивость персонала, что периодически портило настроение. То можно в бутылку минералку наливать из автомата, то нельзя; то можно 4 пива (с учётом что наливают по пол одноразовых стаканчика), то нельзя; то есть сироп в молоко, то нет (хотя есть он всегда, я просто знала где он стоит и показывала где он); по прилёту с 9 вечера до часу ночи не могли допроситься кроватку детскую- говорили завтра будет, но когда поняли что мы не отстанем всё-же принесли; в ресторане аля-карт (тот который итальянский и все категорически светуют туда не ходить, не безосновательно!) пол-часа нам врали, что нет детского стульчика у них, в итоге из-за угла достали пыльный весь, а так же все пришедшие туда кушали без салфеток и хлеба, ждали невероятно долго каждое блюдо, абсолютно безвкусное и холодное, причём суп пдали почему-то в конце, на вопрос -почему так? ответили-засуетились...
Отдельно хочу рассказать один инцедент, на заметку туристам. Те, кто катался в большом аквапарке знают, какие там царапучие швы на горках, а ведь у них есть спец.пенки, которые они не достают, мы допросились пару штук, только начали кататься с удобством и тут сменился спасатель, что стоит наверху аквапарка и следит за порядком, увидел пенки и встал костьми-нас не пускает, свистит, как-будто я преступник какой-то, я ему долго стояла объясняла, что эти пенки специально для катания на этих горках, мало того, нам их тут же и выдали именно для этой цели, объясняла на разных языках, в итоге он мне сказал- бигбосс будет ругаться, я пошла искать бигбосса, тот мне сказал-можно, я его повела к этому спасателю, чтоб ему объяснили что можно. вот так я потеряла кучу времени и нервов на какую-то фигню! ощущение сложилось, то просто поиздеваться решил...
Ну и последнее, я пыталась выяснить, почему к русским отношение хуже, это действительно заметно, иностранцам наливают напитки в стекле (по умолчанию), русским-в пластиковые одноразовые стаканы (нет, вы не подумайте, я не против одноразовой посуды, скорее-за, так как там где стекло, там и осколки вероятны), но сам факт смущает. Слышала 2 варианта. Первый- раньше ресторан Карнак обслуживал только русских, а Нептун только иностранцев, там и обслуживание было лучше, сейчас эт упразднилось, а смысл остался тот же. Была свидетелем, как русский,вновь прибывший турист подойдя к бару сказал "бир", бармен начал включать голову, распознавать объект, переспросил для подстраховки "глаз?" (кто не знает- это стакан по английски), наш на него посмотрел искоса "я же сказал-бир" (видимо он перевода не знал), ну и ... получил в пластик.
В ресторане, если приходит большая компания иностранцев, официанты сами сдвигают столы, а русским запрещают это делать даже собственноручно.
Второй вариант - немцы (особенно) если их не устроило обслуживание, по приезду просто разносят турагенство и пишут всякие петиции, чуть ли не в суд подают, поэтому их туроператоры за этим тщательно следят и в отеле все угождают как могут, во избежании проблемм.
Почему на самом деле это происходит- я не знаю!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (42)
Но стоит добавить, что массовые отравления на курортах также бывают, но учитывая сухой климат Египта это всё же редкость.
Дискотека бесплатная, но напитки не входят по системе всё включено, карточка с бесплатными напитками без ограничения стоит 2$.