Добрый день, туристы! Отель встретил нас в лице...
Добрый день, туристы!
Отель встретил нас в лице неприятного во всех смыслах менеджера ресепшен, который обслужил нас в конце общего потока посетителей, продержав около 15 минут в ожидании, поминутно обругивая на родном египетском тех коллег (или подчиненных), кто попадался ему под горячую руку. Но мы, полные энтузиазма, не спешили расстраиваться, и подождав еще минут 15 носильника ( - щика) отправились таки в номер. Открыв дверь в номер нашим глазам представилось помещение, обставленное в духе восьмидесятых: старая, откровенно изношенная мебель, которой неприятно касаться, душевая, вдоль и поперек заляпанная шматками штукатурки, выполняющей как декоративную роль, так и роль клея, замазки и много чего, на что хватило фантазии местным ремонтникам. Отсутствие верхнего света еще больше сгущало впечатления от номера. Подойдя к окну мы распахнули портьеру и остолбенели! За окном открывался шикарный вид на снующих туда-сюда людей по 2х метровому коридору, который составляли стены нашего номера и здания напротив, окна номеров которого выходили аккурат друг на друга. Т.е. покой нам даже не снился..
Поменяв номер мы избавились от первого этажа и окон напротив, однако вид на внешний коридор и крышу безымянного здания, утыканного спутниковыми тарелками и прочим барахлом, нас снова не вдохновили.
Не выдержав напряжения мы отложили проблему номера на утро, и, промучавшись ночь, нервничая по этому поводу, по утру отправились снова искать варианты. Ближе к середине дня нам предложили посмотреть еще один номер. На нашу радость у этого номера был собственный порог, а вместо окна имелось некое отверстие высотой с дверь с непонятным назначением. Удивило сразу то, что кондиционер в номере был подвешен прямо над кроватями и дул непосредственно на них (больше и некуда было - номер то крошечный) и самое главное конденсат из него никуда не выводился, а капал прямо на одну из кроватей :) Кстати о кроватях: заранее продумайте вопрос размещения. Если у вас взрослые дети, покупайте им взрослое место в номере, иначе спать им на раскладушке весь отдых) А вот нам предложили 4 номера, 2 из которых имели две небольшие кровати, несмотря на то, что мы супруги и хотели бы спать все-таки вместе. Итак, последний, четвертый номер, нас уже обрадовал: двуспальная кровать, просторный номер, балкон. Все как надо. Да, конечно, старье никуда не делось, вид из окна был не самый шикарный, но теперь отель гораздо меньше напоминал ночлежку для бомжей. Вобщем вывод: русских там держат за лохов. Если уж решили туда ехать - выбивайте себе номер получше. Каждый день кто-то выезжает из номера и с утра вы можете себе подобрать что-то новое, получше.
Отдельно нужно сказать об организации досуга: ее нет. Если хотите повеселиться - платите. Хотите в ресторан? Платите.
Да, есть бесплатный вай-фай, здорово (приехать в египет чтобы сидеть в интернете??), да можно по часу бесплатно поиграть в тенис и гольф (спасибо и на этом). Можно даже сходить бесплатно разок в каждый ресторан! Но какая хитрая система: записаться можно только на посещение через два дня. Т.е. 2 дня из отдыха для посещения уже вылетают. Минус еще по крайней мере пару дней - первый день приезда - вы скорее всего не успеете записаться, а второй потеряете по незнанию. Как у нас и получилось. Сходили только в один ресторан, назывался БАРБЕКЮ. Прекрасный ресторан, среди блюд было содержимое столовой, ужатое в три раза, в качестве барбекю предлагалось по котлетине и куску омара, выдаваемые строго на одно лицо (было даже страшно подходить за мясом снова). Вобщем шикарно!
Вобщем меня очень удивило отношение к себе персонала. Мало кто стеснялся в проявлении антипатии, чаще всего в откровенной неприязни. Во всем я чувствовала попытку сэкономить на себе. Поход в столовую был для меня очередным сражением за дополнительную порцию в том случае, если я хочу несколько больше, чем должна съесть по их мнению. Это например касалось блинов по утрам: почему считалось что два блина диаметром 6см взрослому человеку достаточно. Я понимаю что людей много и все хотят поесть, но что если я честно отстояла вторую очередь например? Вобщем меня с позором выгоняли и я ни раз так и не насладилась своими любимыми блинчиками в приемлимом для насыщения количестве. Неприятно :)
А о питании в целом: столовая она и есть столовая. Еда однообразная, часто пересохшая старая вчерашняя а то и хуже. Десерты просты и дешево, иногда и их есть бывало страшно за здоровье..
Несмотря на заявленную возможность питаться во всех столовых голден 5, можете об этом забыть: посещение чужого ресторана строго регламентировано, вы плюнете быстрее, чем дождетесь нужных тридцати минут в день, отведенных для "чужаков"
Уборщик спер бутылку воды - тоже запомнилось
Сразу скажу, что местный алкоголь вы не переварите. Я пробовала три раза для статистики - столько же раз блевала в течение следующих 45 минут
Вышесказанное не касается пива - его можно пить как воду во всех смыслах
Подведу итоги. К плюсам отеля можно отнести:
- собственные бассейны утоплены в глубине отеля, чужие приходят редко
- большая, красивая, но совершенно бесполезная с точки зрения досуга территория
- аквапарк. работает 5 горок. две из них как браться близнецы, еще две тоже близнецы и к тому же бездарно спроектированы - на них невозможно скользить из-за слишком малого угла наклона горки (спиральная горка), последняя горка прикольная но тоже некачественная - и я и муж повредили спину (поцарапали спину в области позвонков) по мере единичного скатывания с нее
К минусам относятся:
- работа персонала, его отношение
- пища в столовой, а также методы ее распределения. неприятно ощущать себя попрошайкой или обжорой. Просто во всем нужна мера
- отсутствие досуга после 6 вечера: в это время закрываются бассейны и пляж, теннисный корт и гольф. Даже бильярд к 7 вечера закрывается, в итоге чем заниматься с заходом солнца - совершенно непонятно. В холле играет музыка, кто-то копошится у радио-рубки, но ничего внятного не происходило
Ну вот в общем то и все. Если будут конкретные вопросы - обращайтесь, а мой совет: туда НЕ ЕХАТЬ.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Вы не обижайтесь, говорено не раз, в Египет едут только за морем, на остальное внимание лучше не обращать. Ну или как многие делают глушить неприятные моменты алкоголем.
Ну и еще наверное следует перед поездкой прочитать отзывы по отелю, что бы не ждать чего то большего чем есть.
Собственно tophotel и тп для этого и нужен.
Так что море как и обещают скучное
Алкоголь как я сказала ерунда, им не напьешься
На счет отзывов: тут их много, самых разных. Сначала не поймешь какие настоящие а какие нет. Тем более на отдых подорвались резко, на выбор времени не было.
Я описала ВСЕ грани этого бриллианта. Что за бред, чувак?
Благодарим, что посетили наш отель и прислали свой подробный коммент.
Хотелось бы попросить Вас не быть такими категоричными в своих высказываниях.
Помните, как говорится: «О вкусах не спорят, есть тысяча мнений!» На нашем сайте Вы можете найти много положительных отзывов, написанных туристами, посетившими большое количество различных стран. Можно сказать, им есть с чем сравнивать.
Спешим заверить Вас, что все усилия нашей команды направлены на удовлетворение потребностей наших гостей.
Ещё раз спасибо за обратную связь.
Приглашаем Вас снова посетить наш отель или любой другой отель нашего городка.
С уважением и теплом,
Ваша Club Golden 5 Hotel Kоманда.