Обязательно вернемся
Все очень понравилось, отель стоит тех денег которые просит. Приехали с одной целью хорошо отдохнуть, насколько получится с двумя детьми (4 года и 1 год), поэтому не обращали внимание на всякие недоразумения и мелочи. Заселили быстро, приехали в отель 10 утра, ключи дали через 15 минут (возможно, потому что с маленькими детьми). Еды всегда хватало, прав до иногда были очереди и то это не по вене отеля, а из-за менталитета русских, которые привыкли стоять в очереди. Все выстраиваются и загораживая подход к другим блюдам, в итоги все стоят хотя еще не выбрали, что будут есть. Большая, зеленая территория и кому её будет мало всегда можно сходить погулять в Белек (пешком 15 минут или за 1 доллар на тракторе). Номер убирали хорошо, старались всем нам угодить прав до горничная не понимает по русски, поэтому были поводы посмеяться вместе с ней, над тем, как пытались ей объяснить что нам надо на пальцах. Аниматоры очень ненавязчива и при твоем желании могут тебя занять увлекательными играми и шоу с 10 утра до ночи. Предлагают всем научится стрелять из лука и стать чемпионами (разумеется местного уровня). Персонал вежлив и добропорядочный всегда выслушает твои пожелания и в кратчайшие сроки постарается все справить. Был инцидент, ребенок случайно разбил фирменную тарелку на лобби, мы готовы были её оплатить но на рисепшене после нашего извинения сделали её в подарок.
Стоит отметить, что в данном отели имеется свой врачебный кабинет. Ни кто не хочет думать о плохом на отпуске, но все таки стоит заранее продумать все ситуации. Купили полную страховку без франшизы. У нас у младшего ребенка поднялась температура обратились в страховую компанию и отправились к врачу, уже через 20 минут нас ждала скорая с поликлиники. Отвезли, срочно посмотрел врач реаниматор, после подтверждения того, что ничего серьезного нет сказали дождаться детского врача. Хотелось бы отметить, что такого детального осмотра я ни разу не встречал в наших поликлиниках. Оказалось, что при купании попала вода в ушко, выписали лекарство и прописали лечения. После этого нас на той же скорой отвезли в отель, при чем мы попросили проехать через аптеку, что водитель и сделал. На все наши приключения ушло около 1 часа. От местных лекарств ребенок выздоровел на второй день.
На последок хотелось бы сказать, что если вы хотите отдохнуть то Вам в этот отель, а если Вы едите с целью искать изъяны отеля то лучше отдыхать на местных курортах, вот там-то изъянов побольше будет, на весь отпуск хватит.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Сколько радости и наслаждения дарит прочтение написанных вами строк!
Мы поистине рады, что время проведённое вместе с нами оставило у вас массу позитива!
Будем рады вас видеть вновь в сосновом бору на побережье Средиземного моря, в уютном уголке Belconti Resort.
С уважением, представитель отеля
Понравилось то, что на следующий день позвонили со страховой компании поинтересовались "хорошо ли нас принял доктор и все ли выполнил", наверно счет получили от поликлиники?!
Дополнительная страховка обошлась на всех около 1500 рублей. Но стоит обращать внимание, чтобы страховая сумма была не менее 30 тыс. долларов, включала все расходы (в том числе транспортные) и отсутствовала франшиза.
Нам доктор в Турции посоветовал делать копии страховки, бывают что в медицинских кабинетах, непосредственно в отеле, отсутствует ксерокс.
Если едите отдыхать с детьми не жалейте деньги на хорошую страховку!
Мы брали с собой коляску для прогулок и в аэропорту очень помогает, отдали грузчикам перед трапом у самолета. Нам дали комнату с двуспальной кроватью и односпальным местом для старшего ребенка. Через 10 минут горничная принесла спальный манеж для младшего ребенка. Честно говоря состояние манежа на троечку, но мы постелили побольше одеял и не обращали внимание на поломанные стойки и покусанные спинки. Ребенок в манеже спал крепче, чем с нами на огромной кровати.
В ресторане старший ребенок освоился и стал сам выбирать и приносить себе еду (в большинстве случаев это картошка фри, арбуз, тортики). Первые дни до нашего столика можно было дойти по аккуратно выложенными ломтиками еды по полу, затем обеды проходили аккуратнее. Поражаюсь терпением официантов когда им приходилось убирать за нами, ни разу никто не сделал замечания, всё убиралось и подметалось сразу же за ребенком. Для младшего ребенка брали из дому сухую кашу и баночки готовых завтраков, мясо. В отели есть детский стол, но мы не поняли что там, какие то порошки, колечки, печенья. Стояла микроволновка и блендер. С блендером обстояли дела так, кто первый приготовил еду, тот и последний. Я не видел, чтобы его кто-то за собой мыл.
В итоги ехать в этот отель Вам или нет решать только Вам, но скажу, что старшая дочка до сих пор просится назад в Турцию и Турция инициируется у неё именно с этим отелем.
--------------------------------
условия не у всех одинаковые. не все с/к позволяют обращаться за мед. помощью к любому врачу. с дозвоном тоже у всех по-разному. норма - дозвониться с первого раза в любое время суток, сообщить местонахождение. далее оператор перезванивает сам. ну и сами страховые планы различны. страховка может покрывать не только жизнь и здоровье, но и утрату багажа, задержку рейса, административную и юридическую помощь с услугами переводчика. сейчас банки предлагают годовые страховки к пластиковым картам. стоят дешево. а к привелигированным картам выдаются бесплатно.
На, что он ответил. Русские уже в апреле не успев разложить вещи по полкам в номере, закидывают первыми детей в море, затем лезут сами. Поэтому ответ может быть двояким, кто как привык. Например на наших озерах (южный Урал) вода летом прогревается примерно так, как море в Турции в май.
Температура воды была около 21-23 градуса. Воздух 27-30.
Если сравнивать с температурой воды в августе или даже в сентябре, то отличие большое. Но зато май более экономичный месяц по цене путевки. Мы уже забронировали на 18 мая 2013. Но надеюсь, что поедим второй раз осенью. Нам очень хвалили день рождения отеля в сентябре.