АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Vacation as a With family in
August 2012
03.08.12 - 13.08.12
- Do not recommend the hotel

1

1 accommodation

1 service

1 food

 
Complaint - does not affect the rating

МОШЕННИКИ!!! Категорически не рекомендую!

Мы самостоятельные пушественники, бронировали отель через систему Agoda. К самому отелю претензий нет, номера хорошие, чистые, просторные. Большой выбор еды на завтрак. Хороший пляж, но учитите, что в августе там сильные волны и почти все время висит красный флаг, запрещающий купание. Теперь переходим к минусам. Уборка номеров производится как попало, бывали дни, когда убирали в шесть часов вечера. Считаю это ненормальным для 5-звездного дорогого отеля. Попросила после пляжа принести чистые полотенца в номер, после получаса ожидания потеряла терпение, вышла в коридор и забрала их у горничной сама. Приняла душ, смотрю телевизор, стук в дверь, та же самая горничная "спешит" выполнить мою просьбу часовой давности и приносит еще два полотенца. Но это все не беда, перетерпеть можно. Переходим к более неприятным вещам.

В отеле работает русскоговорящая девушка, зовут Татьяна. При заезде она уверяла, что по всем проблемам можно обращаться к ней, она все решит. И тут же не смогла уладить то, что нам (мужу и жене) предоставили номер с двумя односпальными кроватями, хотя при бронировании мы просили одну большую кровать. Пообещала, что подумает о смене номера после выходных, а то заезд большой. В итоге 9 дней отпуска мы провели на разных кроватях, а в последний день (!!!) к нам в номер звонит Татьяна и предлагает переехать в дабл)))))))) Мы конечно поблагодарили ее и отказались.

Самый крутой сюрприз ожидал нас при выезде. Дело в том, что во время заезда у нас взяли депозит - 400 долларов за 2 номера. Так вот китаец на ресепшене начинает мяться, подсчитывать что-то калькулятором. Рядом стоит Татьяна, которая задает мне вопрос: "А вы в курсе, что за выходные вы должны доплатить еще 200 юаней с каждого номера?". Я, начиная звереть, отвечаю, что нет, не в курсе, Агода сняла с нас деньги сразу и за все 10 дней, речи о доплате за выходные там не было. Татьяна переводит мой ответ китайцу, тот уходит и возвращается с двумя счетами на.... 220 юаней, предлагая их оплатить. Теперь это преподносится под соусом какого-то налога, хотя все налоги Агода тоже сняла с нас сразу. Поскольку доказывать что-либо было бесполезно, а у них был наш депозит, пришлось оплатить этот налог во второй раз и в отвратном расположении духа покинуть этот отель. Категорически не рекомендую его никому!

Added 17.08.12 10:10 (2 297 characters in the review)
Add comment
Complain

21:00 26.08.12

Виктория, коль Вы решили самостоятельно бронировать отель, потрудились бы сначала полностью изучить информацию о тарифах. На сайте Agoda на странице этого отеля (как, впрочем, и всех отелей города Санья) есть такой раздел "Политика отеля", где черным по белому написано: "Please note that the room rates do not include the Sanya City Tax. This city tax varies between RMB 6 and RMB 11 per person per day and is payable directly at the hotel when checking-out.". Если кратко - в тарифы Агода не включен городской налог, который оплачивается при выезде в размере 11 юаней в день на человека, что в Вашем случае: 11 * 2чел * 10дней = 220 юаней. Целая тысяча рублей, грабеж, да...
В общем, прежде чем обвинять отель в мошенничестве, изучите сначала мат.часть.

Далее. Вы поставили отелю "1" за питание, и в то же время пишете "Большой выбор еды на завтрак". Где логика? Противоречите сами себе.

Из-за того, что Вам достался номер с двумя кроватями вместо кинг-сайза, вы поставили за размещение "1"? У вас что, в номере бегали тараканы или текла вся сантехника? Уверен, что нет. Раз эта Татьяна не удосужилась Вам помочь, так обратились бы к другому сотруднику не ресепшен. Не знаете английского? Жаль, пора бы владеть хотя бы на базовом уровне.
Вы пишете, что отель дорогой. "Мангровый Лес" - одна из самых доступных "пятерок" в Ялунване (150$ за ночь), и за это можно простить мелкие недостатки.

Резюмируя, отмечу, что отзыв Ваш ни разу не объективен, и это ему впору ставить оценку "1".

15:29 02.09.12

Уважаемый Yorikson, очень рада, что мой отзыв не оставил вас равнодушным (передавайте привет своей подружке Татьяне ;-). Мне было лень писать прочие подробности, но теперь я напишу. "1" за питание я поставила потому, что еды на завтрак было много, но ее внешний вид и вкусовые качества оставляли желать лучшего. Скисшие помидоры и фрукты встречались каждый день (про грязь и мух в этой столовке уж не стану упоминать, это ведь не еда). Питьевой воды на завтрак было не найти, приходилось буквально брать за шкирку официанта, чтобы получить хоть один стаканчик. Ни в одном отеле мира я такого не встречала, а видела я немало, вы уж поверьте. "1" за размещение - да, мне не нравится, когда в моем красивом и большом номере ползают огромные богомолы, а на балконе воняет протухшими фекалиями. Но я посчитала, что это тоже мелочь и не стала про это писать. Насчет английского, у меня как раз проблем с этим нет, я переводчик по образованию. Вопрос к персоналу отеля, который не владеет языком и не понимает, что от него хотят. Мы не ходили каждый день на ресепшен и не требовали нас переселить в другой номер только лишь потому, что в пятизвездочном отеле о комфорте гостей должен думать персонал, а не сами гости. Впрочем, интересы гостей тут никого не волнуют. Если вам кажется, что 150 баксов это нормальная цена для ТАКОЙ "пятерки", то видимо вы нигде кроме Ялунваня не были. Так что для таких туристов, как вы, тут все просто отлично!

10:35 21.09.12

Полностью согласен с Yorikson! Присоединяюсь к ее оценке за отзыв Viktoriya8.)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate