АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 15.10.10
Countries, cities: 5 / 9
Reviews: 9
Comments: 70
Readership: 22079
Photos: 39
20
reader outreach
3 readers
find it useful
Отзыв об отеле AMC Azur Resort, AMC Azur Grand Resort (отель был переименован 01.06.13)
Vacation as a With family in
August 2012
04.08.12 - 17.08.12
- Abstained

4.3

5 accommodation

4 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Хороший отель за небольшие деньги

Отдыхал в этом отеле с 04 по 17 августа, состав двое взрослых и ребенок 7 лет.

1. Месторасположение. Отель находится на отшибе, до Хургады ехать минут 20 на такси. Из аэропорта ехали 40 минут, так как завозили других туристов. Путь в аэропорт занял больше часа, собирали туристов в самой Хургаде, это наверное как повезет, но мы потом пожалели, что самостоятельно не взяли такси в аэропорт. За 15$. Рядом с отелем есть 3-4 магазина (возле отеля Фестиваль), больше ничего нет, за развлечением надо ехать в Хургаду. Мы брали такси в отеле, туда-обратно 15$. Территории у отеля практически нет, всё очень компактно. Зелень так же практически отсутствует.

2. Заселение и номер. После прибытия в отель нас попросили подождать минут 30, потом выдали ключ от номера. Положил в паспорт 10$, попросил вид на бассейн не выше второго этажа, его и получил. Очень удобный номер по своему расположению оказался, остались довольны. Сам номер понравился, дискомфорта не испытывали, в минибаре всё как и положено, плюс каждый день за 1$ клали две бутылки пива. Уборка средняя, полы мыли, полотенца меняли, лебедей не крутили, хотя доллар оставляли ежедневно. Зато убирались всегда в первую очередь. Телевизор большой, 3 русских и 2 украинских канала, больше и не надо.

3. Питание. Разнообразием как в Турции похвастаться не может, но всегда есть выбор, хоть и не большой. 2-3 вида мяса (курица, говядина, баранина), рыба, кальмары, крабы. Паста, картошка, рис. Пюре отвратительное. На завтрак яичница, сосиски, блины, йогурт. В обед и ужин напитки разносят официанты. Тайский ужин был два раза, нам не понравилось, всё сладким каким-то показалось. Итальянский ресторан не плох, пицца, паста, мясо в наличии. Бар там же, так что напитки приносят быстрее, чем в основном ресторане. На пляже картошка фри и хот-доги, у бассейна с 12:00 мороженое. Из фруктов яблоки, апельсины, дыни, арбузы и какой-то местный фрукт. К концу отдыха однообразие выбора уже надоело, но голодными не ходили.

4. Бары. Во всех одинаковый ассортимент, кроме бара в лобби, там ещё и коктейли делают. Ром, виски, водка, узо – всё местного производства. Разливное пиво слабое, из бутылок нормальное. Соки из пакетов наливают, в каждом баре кулер с водой. Покупал у барменов узо (5$ бутылка), ну нравится она мне. С простой водой в отеле напряженно, в мини бар ставят 1,5 литра и этого явно мало. После закрытия баров из кулеров бутылки убирают (непонятно зачем) и воду можно набрать только в ресторане пока он работает. Приходилось много бегать с пустой бутылкой, так как просыпались рано, а бары на пляже и у бассейна работают только с 10 часов. Так же бары закрываются раньше положенного, обычно в 17:30 на пляже и у бассейна уже не работают. Ходили в кальянную, понравилось.

5. Море и бассейн. Бассейн не понравился, грязный он. Системы очистки нет, вечером ходит персонал и кидает туда хлорку ведрами и это не шутка. После 10:00 лежак найти сложно. Море понравилось, и ребенку есть, где покупаться (у берега) и нам (нужно идти по понтону). Рыб не много, но мы и не за ними ехали. Есть прокат масок и ласт, катамаранов, досок и т.д. Пляж регулярно убирают, но он всё равно грязноват, дело рук самих туристов. Лежаков всегда много, основная масса туристов у бассейна.

6. Развлечения. Дневная анимация в наличии: гимнастика, аква аэробика, волейбол, бочча, дартс, но нас она не интересует. Ребенок ходил в миниклуб, ему очень нравилось. На вечерней анимации были пару раз, ничего интересного, самодеятельность. Мистер и мисс Азур, караоке, местные пляски. В общем, ни о чем. Есть тренажерный зал, теннисный стол и два бильярдных стола. В лобби по вечерам играет пианист или скрипач.

7. Персонал. Претензий нет, всё четко и быстро, кроме напитков на обеде и ужине. Если обращались на решепшн, то проблемы решались в течениии 5-10 минут. Будь то поломка кондера или забытые часы на пляже. Не скажу, что все улыбаются, но и откровенного хамства и неприязни никто не показывал. Наш гид в установленное время всегда был на месте, но мы к нему не обращались, не было повода.

8. Кратко. Отель понравился, ехали с опаской, но всё прошло отлично. В отеле в основном граждане СНГ, немного поляков и немцев, и в достаточном количестве китайцев, чему были удивлены. Сделали паспорт Азур, на всякий случай. Интернетом не пользовались – дорого, в городе почти в каждой кафешке бесплатно раздают. Проблемы с водой обещали решить . Из экскурсий брали только подводную лодку, понравилось. В общем, за небольшие деньги получили много положительных эмоций.

Added 21.08.12 11:52 (4 504 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up