АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 24.07.12
Countries, cities: 4 / 7
Reviews: 3
Comments: 25
Readership: 1145
Photos: 14
Vacation as a With family in
August 2012
08.08.12 - 17.08.12
- Abstained

4

5 accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Много и эмоционально написано про этот отель. Постараюсь...

Много и эмоционально написано про этот отель. Постараюсь максимально объективно изложить плюсы и минусы.

Отель расположен на самом берегу моря. Территория зеленая, компактная, хорошо спланированная. Бродят кошки, в реке плавают рыбки и черепахи (большие, вымирающего вида - спешите увидеть). Плюс доступна инфра всех трех отелей Сехер (хотя делать там особо нечего, имхо, разве что горки у пэласа поновее выглядят и теннисные столы в помещениях в отличие от Ресорт&спа стоят).

Питание - вполне себе ничего. Мясо, рыба, курица, овощи-фрукты свежие и съедобные. Из минусов - полное отсутствие пакетированных соков, фреши - только апельсиновый на завтрак по 1,5 евро. И везде натыканы эти юпи с газировками, б-р-р... чуть сам не запил. )) Пиво, кстати, неплохим мне показалось.

Сервис. Ниже плинтуса. Но, есть одно но... В коридорах стоят шкафчики с надписью staff only, в которых можно свободно брать воду и всякую мелочь - шампуни, мыло, туалетную бумагу по мере надобности. Раз в неделю их заполняют снова. Полотенца доступны на тележках уборщиц, которые тоже стоят в коридорах. Номер можно выбрать любой категории, любого расположения доплатив в пределах 100 баксов при заселении на ресепшн.

Море. Прекрасно, как и на всех пляжах Чолаклы. Вдоль моря идет променад с деревцами, газончиками, скамеечками и детскими площадками - есть где погулять. Единственный минус - речка под боком. Дает запах и слой холодной воды по утрам в невзбаламученном море.

Анимация. Средненько. Всякие бочи-волейболы и вечерние шоу взрослые аниматоры (в том числе и русскоязычные ребята) тянут, а по вечерам слабовато. Но, этот отель особо ни на что в этом плане и не претендует. В детском миниклубе только немки, а в соседнем четырехзвездочнике Сехер Сан Бич, который - русскоязычный миниклуб.

Еще советую обращаться с проблемами к гэст-релейшн Кате - очень отзывчивый человек, способный помочь забитому немецким большинством русскому туристу.

Состав гостей - русскоязычные и немцы примерно 45/45. Остальные - поляки, словаки, видел пару негров даже.

Еще из особенностей, в устье реки организована небольшая бухта для маленьких лодочек и двух пиратских шхун. С одной стороны красиво, с другой - когда проплывают - чувствуется выхлоп.

Всем хорошего отдыха! Будут вопросы - задавайте.

Added 21.08.12 15:35 (2 269 characters in the review)
Add comment
Complain

18:42 21.08.12

Спасибо за отзыв как то полегче стало после предыдущих, едем через 4 дня как то страшновато)) Есть вопрос сколько доплатили при заселении?

18:51 21.08.12

Спасибо большое за объктивный отзыв! Хотелось бы обратить внимание на надпись STAFF ONLY на шкафчиках - все, что находится в них брать нельзя, горничные разносят предметы личной гигиены и напитки по комнатам сами. Уважаемые туристы, гости нашего отеля, пожалуйста обратите на это внимание. Если вам не будет чего-либо хватать в вашей комнате, обращайтесь, пожалуйста, на рецепцию.

20:55 21.08.12

Вот вам и ответы на ваши отзывы, НИЧЕГО БРАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!!!!!!!!! И самое главное. в номер вам полотенца эти принесут в лучшем случае 1 раз в неделю, а гели и мыло вообще никто не добавит, если вы на рецепцию не обратитесь. Давайте вспомним, что отель назвал себя 5*!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А обращения на рецепция ни к чему не приводят, только если Екатерина поможет, которую, честно говоря, действительно очень жаль, к ней наверно тропа не зарастет из отдыхающих россиян. Единственный человек из всего отеля, с которой можно поговорить и будет результат. СПАСИБО, Вам, КАТЯ БОЛЬШОЕ!!! Нам хотя бы кондиционер сделали после беседы с Катей. А обращения к Фатме (Тез тур) были равны 0. Еще раз обращаюсь к людям, НЕ ЕЗДИТЕ ТУДА!!!!

22:57 21.08.12

KovAlex , с приездом!
Скажите, в каком корпусе Вас разместили?

23:11 21.08.12

Уважаемый представитель отеля! Я отлично понимаю, что в идеале не следует шарить по казенным шкафчикам. Но при том состоянии сервиса, которое царит в отеле, такой шаг может спасти нервы и здоровье Ваших гостей. Поэтому и написал. Согласитесь, что при All Inclusive-системе в отеле 5* только заядлый клиптоман соблазнился бы на этот шкафчик. К сожалению, реалии не таковы...

23:14 21.08.12

Camaleo, привет! Спасибо!
Жили как и Вы в 1-ом корпусе. На 3-м этаже в сьюте.

23:16 21.08.12

Alkesta, не волнуйтесь. Отель совсем не плох, если адекватно представлять себе его недостатки и быть к ним готовым. По Вашему вопросу, напишите, пожалуйста, в личку.

23:21 21.08.12

Elena2303, по поводу Фатьмы и Екатерины. Абсолютно с Вами согласен. Но так везде, по-моему. Отельные гиды черствы к туристам и впаривают им всякий неликвид. А гест-релейшены - добры и душевны. Специфика работы такая, наверное.

00:59 22.08.12

KovAlex, похоже в первый корпус заселяют гостей из России, хотя встречались и немцы))
Сьюта в 1 корпусе....наверное эта дверь на торце № ....10?

10:31 22.08.12

Camaleo, да нет, не думаю. Вокруг меня одни немцы жили. Я выбрал 1 корпус как самый тихий. А так, наши друзья в 5-м жили. Сьюты, да 10-е номера.

13:05 22.08.12

Camaleo, кстати, изначально мне 2402 номер давали - 2-й корпус.

14:32 22.08.12

Всем привет, тоже едем в сентябре в этот отель...начитались всякого...свой отзыв по приезду 100% оставлю, т.к. есть с чем сравнивать! Подскажите одно, ничего не вижу по поводу WiFi? есть ли? заранее спасибо за ответ!

15:05 22.08.12

KovAlex, почему Вы от 2 корпуса отказались? Последний этаж и скворечник?
Мы с ребёнком прибыли утром в 4.30 и выбирать ничего не планировали - да и некогда было.
Да этот корпус тихий и я бы сказала домашний ,шкафчики staff only , это особо напоминают, да ещё можно для разнообразия, пройтись на море через ворота 4* SUN.

15:12 22.08.12

supertigra007, по поводу WiFi, он я так поняла ,есть в Лобби-баре, там все сидели с ноутбуками )))

15:28 22.08.12

Camaleo, мне двухкомнатный нужен был без разницы в каком корпусе, я сразу и договорился, чтобы вещи два раза не таскать. Кстати, на дереве перед 1-м корпусом инжир созрел. Я помыл, попробовал - сладкий и ароматный.))
supertigra007,да все верно, WiFi в лобби.

15:42 22.08.12

KovAlex, да видимо у 1- ого корпуса есть свои преимущества!!!

21:02 22.08.12

спасибо!

08:37 23.08.12

При заселении на какой корпус лучше договариваться, если я с маленьким ребенком? (чтобы поспокойнее, но и не самый далекий от ресторана или моря)

11:52 23.08.12

В отеле, на мой взгляд, нет проблем с расположением корпусов - все очень рядом. Самый дальний корпус - 1., самый близкий, но он же и самый шумный с рестораном и кухней - 5. С другой стороны и стеклопакеты работают хорошо на звукоизоляцию. В 1-м корпусе 1-й этаж полуподвальный, а до последнего (5-го) лифт не доходит.

17:36 25.08.12

Всех приветствую! Как дела обстоят с вирусами, а то с маленьким ребенком, беспокоюсь.

18:46 25.08.12

С вирусами проблем не было....только от кондиционеров простужались, а так всё хорошо, ничем не травились и дети тоже )))

00:04 09.09.12

Ну наконец-то, действительно объективный отзыв. А не те описания, как кто кому опу вылизывал больше русским или немцам. Или где кто грязь какую нашел. Лююююююдддиии!!!! Вы отдыхать едите, а не недостатки пытатся найти.

09:27 09.09.12

feev Вот Вас бы промурыжили без номера с 12 дня до 17 вечера, посмотрела бы на Ваш оптимизм и радостное впечатление об отеле)))) Вы ведь себе даже представить не можете когда один с ребенком и сумкой с деньгами, как на пляж переться, когда даже переодеться негде??? Я с двух часов каждый час до пяти подходила и спрашивала про номер... мне говорили нет номеров, а немцев селили каждые 20 минут. разумеется у них все усе включено))) А я болаталась с дочкой 7 часов в душном фойе в ожидании номера, куда пойдешь с сумкой с деньгами???? (а заселить должны были так-то в 14 часов)

19:57 09.09.12

Нас мурижили также, а уже оставлял по этому поводу комментарий, что приехали мы в 7 часов утра, заселить сказали смогут в 12.00. Мы просто не стали отчаиватся, оставили чемоданы в комнате хранения багажа, там же и переоделись. Взяли ценные вещи и пошли на пляж, понадеялись на авось что остальное не украдут, всё таки не Россия ))) Гид сразу сказал что услугами отеля можете уже пользоваться, поэтому так и сделали, пошли покушали и на пляж, загорали -купались. Пришли за ключами для номера даже где то в 13.00. Вот НАШ ОПТИМИЗМ, советую тоже его все таки иметь при себе)))

20:43 22.09.12

feev, Вас послушать, так мы все какие, простите "ненормальные", докапываемся, придираемся. Извините, но мы заплатили за 5*, а не за 3!!! И просим только то, что нам обещали. Я никогда не цепляюсь за номера, меня меньше всего интересует вид с балкона, в этом мы жили над прачкой и круглосуточно "наслаждались" шумом стиральных машин, ремонтом системой кондиционирования и т.д. Но элементарное для 5* мне пожалуйста дайте!!! Дайте мне чистоту в номере (а ее не было), дайте чистые полотенца (а дали с черными пятнами пляжные), поменяйте постельное белье не 2 раза за 15 дней!!! Неужели я так много прошу???????????????????? Или я за это не заплатила, извините???

11:39 24.09.12

feev, на ГОЛОМ ОПТИМИЗМЕ ДАЛЕКО НЕ УЕДЕШЬ ))))))))))))))))))))))

13:33 24.09.12

Елена, в любых, даже очень дорогих отелях есть неудачнорасположенные номера, прачечные, котельные, генераторы всякие. Очень Вам сочувствую по этому поводу. Кстати, где в Сехер Резорте прачечная? Между первым и вторым корпусом? Если так, то мы над ней и жили, но особых неудобств не испытывали. Стеклопакеты в номерах вполне приличные. Насчет уборки и полотенец - да, основной, пожалуй, косяк этого отеля. К этому надо быть готовым. Некоторые способы борьбы изложил в отзыве.

18:01 26.09.12

Подскажите, а коляски для деток там можно на прокат брать, едем с ребенком, нам 2,8, коляской дома не пользуемся, но вот спать конечно на ней проще уложить, вот думаю брать не брать, как считаете? Ну чтоб уложить спать не в номере, а на свежем воздухе.

22:49 26.09.12

kukumaria, Я точно не знаю насчет колясок - не наш возраст. Задайте вопрос на этом сайте представителю отеля. Они довольно быстро отвечают.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up