АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 22.01.14
Countries, cities: 7 / 9
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 62
Photos: 0
Vacation as a C маленькими детьми in
August 2012
01.08.12 - 15.08.12
- Abstained

3

3 accommodation

3 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Уже три недели в Альдемаре и еще предстоит 2. Плюсов на мой...

Уже три недели в Альдемаре и еще предстоит 2. Плюсов на мой взгляд 2, с натяжкой три:

+ море и пляж (пляж как природное явление)

+ территория

Минусов больше

- номер. Мы живем в сьюте си вью, типа люксовый номер. "Убранство" номера тянет звезды на 3. Санузлы вообще что-то. Дверь в гостевой су открывается внутрь в сторону унитаза, для того чтобы попасть к унитазу надо вжаться в стенку и раковину, втянуть живот и после этого протиснуться между дверью и стеной к тому самому вожделенному унитазу. Основная ванная представляет из себя самую дешевую душевую кабину, ванну криво-косо замазанную силиконом, унитаз и раковину. Фен стационарный, голову посушить затруднительно, ибо дует плохо, благо тут жара и особо не требуется. Розетка для бритвы в ванной не работает. Розетка в гостиной, если ее можно так назвать, ибо стоит тут одна одноместная кушетка, вообще из стены вывалилась, мы ее скотчем заклеили от греха, точнее от детей.

- уборка номера вообще песня. Горничная является либо в половине четвертого, когда мы с детьми спим, и соответственно не убирается, либо в 9.30, когда все только встали, если в 9.30 ее не пустить, больше не является. На мою просьбу, чтобы горничная являлась до обеда, мне ответили - ну является же. Как-то мы с детьми еще не встали, а горничная уже пришла и муж ее пустил, я лежу с детьми в кровати, думаю, сейчас она по быстрому полотенца поменяет шваброй своей повозит и мы встанем, чтобы не путаться у нее же под ногами, тут в спальню заходит горничная и говорит: "Мадам!" и жест руками, чтобы ей освободили кровать, типо ей ее убрать надо. Была просто в шоке. Вообще убираются плохо, я не знаю как удается дробится такого эффекта, но даже после мытья пола, ноги черные. Кстати вечерняя смена полотенец может быть и в пол одиннадцатого вечера.

- шведский стол - муравейник. Для такого огромного отеля линий явно мало. Все толкутся на крошечном пятачке. Еда так себе. Макароны всех видов мало съедобны. Мясо как повезет. Рыба в основном нормально. Фрукты есть ( арбуз, дыня, персики, груши, бананы, яблоки). Официанты подходят через раз, тарелки то стоят горой и никто не убирает, то из-под носа выдергивают.

-/+ В принципе есть 3 ресторана а ля карт. Это, пожалуй, третий плюс, но: везде готовят очень медленно, счет лучше просить сразу вместе с заказом, иначе есть шанс ждать его до утра, постоянно путают заказанные блюда, могут заменить блюдо по своему усмотрению, если у них что-то закончилось, вас поставят перед фактом, вот мол вам котлета, потому что шашлык кончился. Качество еды - как повезет, но не шедевр по-любому.

- пляж как отельный сервис: половина зонтов сломана и не открывается. Мест не хватает. Хваленые газебы (шатры) на пляже забронировать нельзя, на номер записать тоже нельзя. Перед теми, которые на территории олимпиан вилладжа идет дорожка, по которой постоянно идет поток людей и колясок и все это у тебя перед носом.

Анимация: детский клуб вроде ничего, но за детьми особо не смотрят, лепят/рисуют что-то. Мини-диско слабенько, репертуар не самый удачный, да и аниматоры пляшут вяленько. Про взрослую анимацию не скажу, один раз удалось дождаться бродвей шоу, после того как через час ожидания на сцену вышли полуголые девки в чулках, больше даже не пытались смотреть.

Спа: миникюр как обычно на троечку, массаж - вялое поглаживание по спине.

А вообще очень ощущается кризис, видно, что экономят на всем. Персонал сократили, зп урезали, народ озлоблен.

Added 21.08.12 18:48 (3 446 characters in the review)
Add comment
Complain

01:11 22.08.12

Отличный отзыв, с полномаштабным описанием проблемы. Браво! Мы сегодня пошли на ужин, заняли столик, жена направилась за едой, не найдя ничего, кроме жареных с чесноком соевых сосисок с завтрака и 3 видов макарон, предложила, как обычно пойти в таверну за территорией отеля. А вообще, в основном ресторане мы смогли поужинать 1 раз, имея оплаченный all inclusive. Если отель хочет сохранить уровень 5 звезд, надо сильно задуматься о меню ресторана!

02:37 22.08.12

Вообще ничего не понимаю, м.б. мы про разные отели говорим? Сегодня были на ужине в основном ресторане в районе 21 с копейками. Выбор как обычно, мясо, птица и рыба точно были, гарниры, какие хотите. Столик рядом с балконом с видом на море на троих нашелся без проблем. Народу было не много.
Очень странно это все. Где-то тут недопонимание похоже.
Обязательно напишу свой отзыв.

17:53 22.08.12

Полное ощущение, что мы в разных отелях! Правда, мы пока 2 дня, но ни с едой, ни с уборкой тарелок ничего подобного не наблюдал. Причем в основной ресторан приходили в разное время, в тематических пока не были, ничего не могу сказать. С уборкой у нас тоже нормально, приходят стабильно где-то в первой половине, но после 10: как раз успеваем вернуться с завтрака, переодеться и выдвинуться на пляж. Зонты на пляже не все работают как надо, это верно, но чтобы половина была сломана и совсем не открывалась... Впрочем, статистическое исследование не проводил: позавчера зонт с трудом открывался: блокирующая веревочка была порвана, вчера и сегодня к зонтам нареканий не было.

22:15 27.08.12

А о каких зонтах речь? Я сейчас в альдемар олимпиан вилладж, но на пляже вижу зонты которые по определению не могут ни складываться, не раскладываться!!! Обычные целиковые грибки. А по поводу питания, так я сегодня, 27 августа 2012 года, в обед, первый раз за все отдыхи в различных отелях разных странсам себе накрывал стол, в смысле ходил и брал приборы, солфетки и т.д. Ибо на столе присутствовали только салонка и перечница, и так на всех столах ресторана "амбосиа". + к этому стояла сумасшедшая очередь из туристов желающих отобедать, которые охотились за освободившемися столами. Я впервые испытал такое.

00:44 01.09.12

Полностью разделяю ваше мнение! и я в недоумении, откуда столько восторженных отзывов??? мне очень интересно, почему представитель отеля не комментирует подобные отзывы, такое ощущение, что отзывов с оценкой ниже 4,5 для них не существует.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up