Фотографии отеля по просьбе туристов
{объединено модератором}
Отдыхали с семьей в этом отеле с 3 по 18 августа! Такой грязи на территории отеля я никогда не видела!!! Мы в Турции были седьмой раз, нам есть с чем сравнивать! Отель недешевый, но никак не соответствует своей пятерке!! Может я кого-то уберегу, от того, что бы потратить свои деньги на это безобразие!! В столовой(рестораном не поворачивается язык назвать)приборы постоянно протирали салфеткой, посуды много отбитой! Есть было жутко неприятно. Если найдешь стол и сам найдешь приборы- мы считали это удачей!! Официанты вечно неопрятные, рубашки грязные, Девушки растрепанные! Сидишь ешь, к тебе могут подьехать и начинать сваливать остатки пищи в специальный контейнер!! Короче- "всем приятного аппетита!" На четвертый день у нас заболели желудки. Старшую дочку несло(пардон) все 2 недели. Младшая покрвлась сыпью. Только сейчас я поняла(из предыдущих отзывов, да и мама одна мне там перед отъездом сказала), что в отеле инфекция! Залина, если вы считаете, что я придираюсь ко всему- пройдите лично к детскому бассейну(где белая труба) и посмотрите на пальму, которая недалеко от нее стоит. Там ПОЧТИ 6 дней лежали битые стекла!!! Я обязательно выложу фотки. Так вот, я нашла мальчика, который там убирает, попросила убрать, он с большим недовольством это сделал,убрал мелкие стекла, а крупные оставил!!!!!Мы уезжали 18 августа, они там еще лежали. Прошло почти 10 дней! это норма???Надо очень себя не любить, что бы вернуться к вам . Так нельзя относиться к туристам!!! И еще, мы люди непьющие, но шампанское можно выпить только в одном месте(Лобби бар). Теперь представьте, что там творится после ужина! Столы вечно грязные, бокалы мутные!! Можно писать еще долго, но нам никогда так не хотелось вернуться быстрее домой! мы ждали этого дня! Спасибо за испорченный отдых!
------------
уважаемые туристы! постараюсь быть предельна осторожна в высказываниях о своем отзыве. Я уже писала свой отзыв под названием" Просто ужас" поэтому повторяться не буду! Хочу лишь заметить и обратить внимание тех людей. которые собираются покупать путевки в этот отель! Прежде чем это сделать- не поленитесь. получше почитайте отзывы, а самое главное- комментарии к ним. Вы сразу увидете закономерность появления отзывов! Как только появляется негатив- тут-же определенные люди начинают вас оскорблять и писать язвительные замечания! Если отзыв хороший, тогда все нормально! Загляните, не поленитесь, в Ники этих людей! Вам станет все ясно. Конечно, это ваше дело- енхать туда или нет. Отель очень большой, аквапарк , Луна-парк- все хорошо. Анимация достаточно интересна. На этом все плюсы заканчиваютя! На территории отеля везде грязно, про ресторан с названием" Гармония"-не так уж все гармонично! . Тарелки часто попадалист отбитые, приборы жирные! Решайте сами, ехать или нет, но я думаю за эти деньги можно порадовать себя другим отдыхом! И еще , мы отдычали вчетвером, у всех , на 4 сутки заболели животы ! Спасла смекта, левомецитин. уголь! На всякий. случай, возьмите с собой! Поговорив с другими туристами, я поняла. что проблема эта коснулась не только мою семью! Я написала свое мнение , прошу больше не писать мне в личку и не окорблять паранойиком! С уважением Светлана. Фотографии очень просили, исполняяю просьбу( см. комментарии)
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (38)
Так уж хочется Вам втоптать Сайленс в грязь! 2 отзыва, 47 комментариев с настойчивым навязыванием своего мнения. Пишете про отель - отстой полный - и думаете этим никого не обижаете? К чему такое рвение????
Животы болели не от переедания, а от отраввления. неправильно выразилась- желудки! К чему придираться! Понятное дело, что вы турпагент и вам надо писать хорошие отзывы! Но тем больше вероятность того, что люди по приезду из отеля будут больше писать негатива, Т. к их обманули. Не надо меня подкалывать, я же не пишу в вашых хороших отзывах, что это не так! я высказала свое мнение! А между этими фото- разница в 2 дня! ElenaBoyko,,! К чему у Вас такое рвение?
"Заболели животы" - знаете, если кушать в меру, и , пищу, не сильно отличающуюся от домашней, то все будет нормально.
Сам факт того, что тролля кто-то заметил и ему ответил повышает троллю самооценку. Следующее желание тролля - стащить собеседника на свой уровень (и, если получится, унизить его потоком хамства и инсинуаций).
Поэтому они не считают нужным быть вежливыми, проявлять уважение к собеседникам или утруждать себя пониманием того, что им пытаются объяснить. Типичный тролль абсолютно невосприимчив к критике в свой адрес, к доводам разума, к логике или к апелляциям к морали. Потому тролля невозможно переубедить или перевоспитать.
Самое страшное для тролля - когда на него не обращают внимания.
Я устала пререкаться с человеком, который кроме себя никого не слышит, это абсолютно бесполезно, только отнимает силы и время. Вы не для благой цели здесь засели и воду мутите, это Ваша самоцель - внимание к собственной персоне и только! Причем под надуманным предлогом. Только конфликт пошел на спад, как вы снова тут как тут! и опять за свое! Это типичный троллинг.
По моему вам нравится весь этот негатив и вы специально нагнетаете обстановку. Добавлю от себя, во время вашего отдыха, я звонила вам в номер и спрашивала как ваш отдых, нуждаетесь ли вы в чем то, на что вы ответили, что все в порядке и поблагодарили. Но вернувшись резко все изменилось, не понятно. У вас 57 комментариев, я с трудом успеваю, но вряд ли. Входить в полемику не собираюсь, но успокойтесь уже ради Бога. Написали отзыв Свет вам, да Любовь!!!
Желаю вам покоя!
С уважением,
Залина
На все отрицательные отзывы отвечают одни и те же "восторженые туристы", которые закидывают всех остальных камнями. Читайте отрицательные отзывы, они правдивые, т.к. внимательный человек удит, что притензии одни и те же у всех.
KiskaIriska79 откуда столько желчи? Нравится Вам этот отель и замечательно, но есть много туристов которым не нравится отель. Не так много отрицательных отзывов про этот отель, т.к. лично я старалась забыть его как страшный сон. Почему Вы так пытаетесь всех агитировать за этот отель? Все кто пишет нигативные отзывы, в отличии от вас "восторженных туристов" не пишут отрицательное в ваших "сладких отзывах". Так почему Вы не сдерживате свою желчь по отношею к тем у кого отличное от Вашего мнение?
Иностранцы пишут здесь, наши и там начали уже появляться:-)):
http://www.tripadvisor.ru/Hotel_Review-g297961-d507784-Reviews-Silence_Beach_Resort-Alanya_Turkish_Mediterranean_Coast.html#REVIEWS
Как видите, они оценивают отель на 3+, я на твердую 4:-)) (менталитет разный)
Люди, которые по каким-то мотивам переживают за рейтинг этого отеля, прошу Вас успокойтесь. При статистике: хорошо = 554 и плохо=34. Вы уже никак не повлияйте на средний рейтинг в 4.55. Он будет плавать от 4.50 до 4.60. В корне изменить картинку может только робот, написав более 100 отзывов с оценкой 1,1,1 или 5,5,5.
Как я должна реагировать? Я никому не пытаюсь доказать, что неудавшийся по каким-то причинам отдых был хорошим. Я хочу, чтобы люди были корректны в оценках, не клеветали на отель и других туристов."
Читать полностью на TopHotels
Кsar, вы у нас добрейший и интеллигентнейший человек. Вы обозвали меня,и всех кто хорошо отдохнул и сказал об этом, быдлом, собакой и гусеницей, и считаете, что это нормально! И, действительно, что в этом меня может задевать, не понятно?!
Кроме того, то , что Вы 6 , подумать только, 6 лет!!! спустя не можете успокоиться и пишете только негатив, не понимая, что уже сто раз все поменялось, говорит только о том, что Вы целенаправленно зашли на сайт с целью выплеснуть свое раздражение, и получаете от этого искреннее удовольствие.
Да, мне понравился отдых. Но тут же получила обвинение во вранье, в низком уровне притязаний, хотя замечу, специально выставила фото, а Вас, клеймителей, здесь так никто и не видел.
И уж, тем более я никого не агитировала, повторюсь словами отзыва " А вообще смотрите все фотки на сайте, читайте отзывы, сравнивайте, делайте выводы сами. "
Не считайте других глупее себя, люди сами разберутся.
Я могу согласится с разумными и рациональными доводами,корректно изложенными, с той же Oknechirik, которая пишет, что знать и везти детей в инфекцию опасно, хотя полемика между нами тоже жесткая.
"Читайте отрицательные отзывы, они правдивые"
Так почему же вы считаете, что слышать должны только вас, почему только негатив может быть правдой, почему все, кто похвалил - лжецы и турагенты, либо жрущее и пьющее быдло ?
Это я не никогда не видела столько злобы и зависти по отношению к тем, кому было хорошо!
Вы считаете, что можете все и всех облить грязью, а вот ответить вам нельзя.
Читать полностью на TopHotels
Ведь только вы говорите здесь правду!
Даже с последними комментариями Oknechirik от 29.08.12, с которой мы сцепились изначально, я могу согласиться, т.к. человек изложил корректно и предметно, без шквала эмоций. А вот то, что пишите вы, это, пардон, детский принцип "сам дурак!"