АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review

The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1. Rules of moderation and publishing reviews on the TopHotels.ru project

Отзыв об отеле Club Insula (отель был переименован 01.11.16)
Vacation as a couple in July 2012
10.07.12 - 17.07.12
- Воздержалась
3.3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 5 food
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Люди внимание! Те кто собирается в инсулу, прочитайте мой отзыв!

Translate

Ранее мы писали положительный отзыв об отеле, о прекрасном питании, об идеальной анимации. НО! Хочу рассказать историю о мошенничестве в отеле Инсула! В отеле на встрече с гидом всем туристам предоставили прайс -лист с экскурсиями, в котором был приложен отдельный листочек о том, что отель Бесплатно организует такси ДО торгового центра Кожи, до ювелирного и до текстильного центров. мы хотели купить кожаную куртку, поэтому обрадовались, когда гид сказала: "Наш отель бесплатно предоставляет вам такси до хорошего торгового центра кожи, это магазин от Государственной фабрики, главное торгуйтесь с продавцами!Там оч хорошие вещи, все наши туристы с радостью совершают там покупки". В итоге привезли нас в красивый торговый центр в несколько этажей, нас доброжелательно встретили, предложили кофе, выделили отдельного продавца, который обслуживал только нас и предлагал их продукцию-кожаные куртки, меха, кожаные сумки и т.д. Обслуживание торгового центра произвело положительное впечатление. в итоге мы выбрали дорогущую, женскую кожаную куртку красного цвета. сторговались, цену нам сбавили, но отдали мы немало сотен долларов. после отдыха мы радостные уехали в Россию. Дождавшись холодной погоды в Росии, я надела данную куртку. Шел мал дождь. и какого же было мое удивление, когда на красной кожаной куртке увидела следы дождя!!! то есть она стала выглядеть как бумага! даже дермантин отталкивает капли дождя, а тут такое! отдали столько денег, а в итоге магазин с мраморными полами и изделиями из "государственной фабрики" подсунул нам нечто непонятного качества! и ничего сейчас мы сделать не можем. а что касается Инсулы, так естественно не с проста их отель везет бесплатно на такси именно в этот магазин, понятно любому, что магазин отдает определенную сумму отелю за предоставление туристов. и в отеле нам так хвалили этот кожаный магазин!! люди, не слушайте их, и не ездийте в эти магазины! я представляю, что за шубы там продают, а про ювелирный вообще молчу. ведь люди уехав из Турции в другую страну, не могут вернуться обратно, чтобы что-то выяснить в магазине. Так что выражаю "благодарность" Инсуле за то, что так хвалили этот магазин и предоставили такси в форме "бесплатной экскурсии".

Added 01.09.2012 22:52 2 207 characters in the review

Комментарии к отзыву (16)

По этому поводу всё верно. Разводка полнейшая. Друзья решили поехать и меня уговорили за компанию, хотя пробовал их отговорить. Приехало такси, сначала кожаный салон, сестру уболтали на куртку(400 баксов), потом ювелирный, ее муж взял часы(400 баксов), но дело в том что они не ходят:)) Обратились к гидам, они взяли на ремонт, на следующий день часы опять остановились(это не вина гидов, они работают отлично), пошли на рынок через дорогу(там ремонт),турки посмотрели с умным лицом, заменили батарейку, часы так и не ходят:)). Просто не стоит покупать такие вещи. ЕСЛИ ВАС что то интересует из текстиля, пройдите по переходу под дорогой, там большой рынок, всё есть и дешевле, а качество одинаковое.
Договоренность с центрами кожи и текстиля не у отеля, а у компании TEZTUR. Отельные гиды работают не от отеля и предлагают экскурсии и шоптуры от турфирмы. Они же могут договориться, если у вас не хватает денег, чтобы товар вам отправили домой (в Россию и др.страны). Естественно, качество товара довольно трудно определить "на глазок", а турецкие продавцы своим навязчивым сервисом уговорят купить "со скидкой".
BEYAZ прав, гиды делают остановки только у дорогих магазинов, с которыми у них договор. Нас на одной из экскурсий привезли в магазин с невообразимыми ценами и хамовитыми продавцами. После этого я на базар только за сувенирами зашла, чтобы с таким сервисом больше не сталкиваться.
Beyaz, я с вами согласна, что отельному гиду нужно сказать особые слова благодарности. Зульфия, спасибо Вам, за то что даете советы ехать в такие магазины, не предупредив, что там торгуют фальшивкой за большие деньги, а лишь сказав, что магазин очень хороший, от государственной фабрики. И я не поверю, что наша покупка такой некачественной вещи лишь случайность, и наш случай единичный в этом магазине!!! Спасибо, Зуля! И кстати, свой комментарий я разместила на этом сайте не случайно. Сделала я это потому, что люди отправляясь на отдых, читают информацию обо всем что связано с отелем. и я надеюсь мой комментарий убережет хотя бы одного человека от такого развода.
Krolikoff, вот и нас так же развели. Жаль, что и Вас. Теперь будем умнее)
ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСНА СО ВСЕМИ-В ТУРЦИИ БРАЛИ ТОЛЬКО МЫЛО,МУЖ КУПИЛ ШОРТЫ И ВСЕ(ЕСЛИ ДАЖЕ ПРИДЯ В НОМЕР ВЫ УВИДЕЛИ КАКОЙ - ТО БРАК,ТО ВЕРНУВШИСЬ В МАГАЗИН ПРОДАВЕЦ СДЕЛАЕТ ВИД ЧТО ОН ВАС НЕЗНАЕТ, И НЕ ВСПОМНИТ ЧТО ПОЛ ЧАСА НАЗАД НАЗЫВАЛ ВАС---ДРУГ
Useful review
ну надо же какой интересный отзыв об ИНСУЛА!!! это я не вам МАША ПАША______..........а администрации сайта ...это еще раз доказывает что отзывы удаляются просто по усмотрению...ведь многие отзывы намного исчерпывающе отвечали туристам об отеле-их удалили!!!!! а этот -о коже и ни слова практически о ИНСУЛА---О С Т А В И Л И!!!!!!!!
вы в себе? при чем тут ваша неудачная куртка и отель?
Если вы едите на трамвае в магазин , и вам продали кислое молоко, виноват водитель трамвая???
Kazan Tourist
20:10 12.09.12
К отелю Ваш отзыв не имеет никакого отношения, не вводите людей в заблуждение такими оценками!
Я в себе, дорогая Оленикова) если у Вас с чтением проблем нет, то выше я объяснила почему разместила здесь отзыв о куртке. для одаренных повторю- 1) это из отеля Инсула бесплатно отправляют на такси в данный магазин, предварительно "похвалив и разрекламировав" его. 2) данный отзыв не помещает доверчивым туристам отеля Инсула не попасть на такую разводку.
Это называется "все в кучу и мухи и котлеты...". Гид руку моет с таких туристов, но не отель, ну на крайняк TEZ TOUR...Отель дает место для организации встреч гидов с туристами, но не более. Надо им на куртках зарабатывать? Там и других забот хватает....
Такой "сервис" есть всегда в любом турецком отеле. Поэтому считаю рейтинг 3.3 заниженен. Будьте благопазумны, бесплатный сыр-в мышеловке!
Глупость редкостная, не имеющая отношению к условиям в отеле, интересно кто поставил +1 к "полезнсоти" отзыва?! Автор отзыва или такой же турист, который приехал за 100 тыщ на море за 5000 км от дома за курткой???? посмеялась от души над отзывом, спасибо пишите еще)))))))))
Ирина, ахаха, рассмешили примитивной логикой про "приехать на море за курткой") мыслите шире) жизнь не сводится к таким примитивным выводам) во-первых, с чего это вдруг вы измерили киллометраж от моего дома до Алании в 5тыс км? Россия у нас маленькая такая? во-вторых, ехали мы для отдыха, а куртку купили, потому что ЗАХОТЕЛОСЬ. в-третьих, почитайте комменты к отзыву повыше, люди и часы покупают, и шубы, но едут на отдых в отели не для этого. улыбайтесь дальше) смех продлевает жизнь)
Наталья, согласна с вами, что возможно и отель тут "не причем", значит дело в тез туре. но от этого легче не становится. но этим отзывом надеюсь помочь, тем кто туда только едет и "подкупится" еа хваленое предложение гида в отеле поехать в этот торговый центр)
ок, спасибо!) будет время, отредактирую все) вы правы- эмоции) а аниматоры в инсуле-это святое! о них речи нет)
Все отзывы по отелю (2 333) Next rate Все отзывы автора (1)
Мария
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 02.09.2012
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 2
  • Readership: 23
  • Photos: 0
0 Благодарности