Вчера вернулись :-)
Только вчера (06.09)вернулись, ездили с двумя детьми (8 лет и год). В Турции не первый раз, можем сравнивать. Жили в основном корпусе. В общем, мы с мужем единогласно довольны остались: территория большая и красивая, персонал нам попадался вежливый, понравился зоопарк, музыка при закрытом балконе вообще не слышна, вид из окна красивый, с пирса можно рыб кормить, пляж в принципе чистый, прохладительные напитки в свободном доступе.
ПРИЯТНЫЙ БОНУС получился у нас при размещении: мы бронировали и оплачивали стандартный номер, а получили семейный номер БЕЗ ДОПЛАТЫ. все две недели жили там. Размещения ждали 1,5 часа, ребенок , конечно, изкапризничался весь. Но там просто поток туристов несколько часов был, поэтому можно понять.
Семей с детьми в отеле наверное процентов 90, так что если дети вас раздражают, вам точно не туда.
Теперь МИНУСЫ:
1. Кишечная инфекция, действительно, там ЕСТЬ. Говорю сразу, в бассейне мы не купались. Очень много деток заболело и наш маленький тоже. Рвота, понос, два дня ничего не ел. Справились своими лекарствами, скорую не вызывали. А те мамочки, которые вызывали, говорили, что турецкие врачи молодцы и какие-то чудо-капельницы деткам ставят. БЕРИТЕ С собой лекарства.
2. Питание. Если едите с совсем маленьким, захватите с собой хотя бы растворимую кашу, а то еще и баночки. Диетический стол там на двоечку. Смотрите сами, вот стандартный обед: вареный зеленый горох, вареная кукуруза, вареная картошка, вареная курица, сосиски (паршивого качества) в томатном соусе и картофель фри. Есть блендер, чтобы все это перемолоть. САЛАТЫ попадались кислые, будьте осторожны. МЯСА красного было мало, муж страдал, правда, потом привык. Обычно курица и недорогая рыба, много гарниров. Морепродукты были один раз за две недели. СЛАДОСТИ и фрукты просто восхитительные!
3.ПАМПЕРСЫ в отеле в три раза дороже и нет трусиками, только на липучке.
Приятного всем отдыха :-)
Комментарии к отзыву (1)
С 2014 года отель стал Bellis Deluxe. Была проведена полная реновация, обновлена концепция отеля, то есть сейчас это абсолютно другой отель.
Будем рады видеть Вас в нашем новом отеле.
С уважением,
Анна Короткая
Guest Relations Shift Leader