АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
27 + 0
Readership
Без статуса
Отзыв об отеле Marhaba Resort (отель был переименован 01.10.19)
Vacation as a couple in September 2012
01.09.12 - 14.09.12
- Воздержалась
3.7
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Несмотря на средние оценки, отель мы посчитали неплохим...

Translate

Несмотря на средние оценки, отель мы посчитали неплохим. Соотношение цена/качество вполне адекватное (летели из СПБ на 14 дней за 35 на человека). До Туниса побывали не на одном курорте, так что сравнить тоже есть с чем.

Итак, летели тунисскими авиалиниями- расстроило, что по-русски никто из персонала не знал ни слова, говорили на французском и арабском (+неразбираемый английский). Самолет очень тесный ( к счастью, на обратном пути ряд был у экстренного выхода, а там более просторно). Еда в самолете действительно ниже всяких оценок. О выборе горячего и речи нет, выглядело убого. Я выковыряла фасоль из салата, попробовала "горячее"- горько пожалела, потому что желудок не благодарил меня за это. В целом, обслуживание на авиалиниях неприятно удивило.

В отель приехали около 8 утра. Нас попросили подождать до 12, но завтракать пригласили сразу же, что было очень приятно! В отеле очень красивый холл в восточном стиле, и мы умудрились после завтрака просто уснуть там до начала 12го))) При регистрации, будучи прошаренными туристами, дали 20 долларов, за что получили замечательный номер на 3 этаже в административном корпусе. Номер с большой кроватью, ТВ, холодильником и потрясающим видом на море. Фена почему-то не было, и в итоге я его просто купила в General за 30 динаров. В целом, инфраструктура отеля не переставала радовать: море рядом, бассейн с горками, бары на море и у бассейна ( на обед можно было и не ходить, а просто покушать курицу/рыбу/мясо на гриле прямо у моря). Территория отеля солидная и красивая. Окружение отеля тоже понравилось- кафешки, магазинчики, без страшных пустырей, до Медины пешком можно было дойти. В 10 минутах Casa del Gelato с отличным мороженым) До Медины и до порта можно было доехать на такси за 4-5 динаров ( после 9 дороже).

Обслуживание в отеле- это вопрос спорный. С одной стороны, отель все же 3*, и многого ждать не приходилось. С другой стороны, многие вещи, как мне показалось, просто приняты у населения. Много была в восточных странах, многое видела, но все же удивилась, насколько меняется отношение большинства тунисцев ( разумеется, я говорю о персонале, продавцах и прочих, занятых в сфере услуг и туризма) в зависимости от готовности тебя платить. Если понимают, что много ты не заплатишь/товар не купишь/чаевые не дашь, о малейшей приветливости с их стороны зачастую можно было забыть. Тем не менее, на ресепшене персонал всегда был дружелюбен, а баре- тоже. Особенно приятной показалась женщина из room service- ей оставляли чаевые с большим удовольствием. Пусть даже номера не блестели и белье/полотенца меняли не каждый день ( и снова, 3*). С официантами было сложнее. Карточная система в ресторане отеля так и не поддалась моему скромному уму. Однажды мы заняли столик и пошли выбирать еду ( админ ресторана сказал нам садиться, куда хотим). Когда вернулась я с тарелкой, за столом кушали уже другие люди, а вещи наши были сброшены ( достаточно неаккуратно) официантом за другой стол. На мои возмущения он отвечал мне только "No problem". В итоге мы так замучились с выбором стола, что нашли себе один на терассе, написали сами на ресторанной карте его номер и невозмутимо садились всегда за него. Хочешь жить- умей вертеться, в общем. Многие официанты приветливы, но со столов убирают неохотно, приборы надо просить несколько раз, напитки за ужином нам почти сразу перестали предлагать, хотя мы честно припасали динар для этого.

Отдельная история про пляжные полотенца: их можно взять под залог 10 динар с человека и менять каждый день на чистые. Мы с радостью воспользовались услугой, но полотенца нам дали линялые и порванные, да еще и чистых вечно не бывали по утрам. "Приходите через час", называется. После того, как мы проходили 3 дня с такими вот тряпками, я просто отнесла их обратно, забрала залог и с тех пор загорали мы просто на шезлонгах. Если удается отхватить хороший, но это вполне реально, просто хороших не так много.

Еда, в принципе, неплохая. Не очень разнообразная, но вполне приличная, хотя все зависит от степени брезгливости. Фрукты, например, хотелось лишний раз помыть, а от морепродуктов тоже пару раз поболел желудок. Всегда есть мясо, курица, часто рыба и морепродукты, но иногда все это дело несоленое или очень жесткое. Впрочем, тарелку всегда удасться себе подобрать, я думаю. Из прочего на ужин бывали креветки, мидии, кальмары, сардины и даже рыба-меч- это очень порадовало! Что касается еды, то не могу не упомянуть ресторан Mediterrane в порту Эль Кантауи- свежие морепродукты вкусны до невозможности. Хотя, и цены приличные.

В целом, в отеле весело, анимация пусть и однообразная, но приятная, публики много самой разной. Мне кажется, что в итоге весело было и детишкам, и семьям с бабушками-дедушками, и молодежи. В итоге соглашусь с выводами большинства написавших- главное, чтобы настрой был хороший, тогда мелкие неприятности его не будут портить. Но сильно искушенным туристам с высокими требованиями, разумеется, такой отель не подошел бы. И сама вряд ли туда вернусь, учитывая, как много еще в мире интересного.

Added 15.09.2012 23:07 5 039 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (532) Next rate Все отзывы автора (3)
Галя
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 15.09.2012
  • Countries, cities: 8 / 9
  • Reviews: 3
  • Comments: 2
  • Readership: 5 251
  • Photos: 0
0 Благодарности