АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 26.09.11
Countries, cities: 14 / 22
Reviews: 23
Comments: 0
Readership: 17181
Photos: 0
Vacation as a With friends in
September 2012
01.09.12 - 14.09.12
- Abstained

4

4 accommodation

3 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Двойственное впечатление

Отель вызвал у меня очень разные эмоции: от ярко позитивных до остро негативных. Итак, все по порядку. Начну с того, что в Тунисе мы не первый раз и изначально летели в другой регион (Махдия) и в другой отель (Nour Palace), но по прилету нам объявили, что нам "сказочно повезло" и нас повезут в Сусс, "в самый лучший отель Туниса". После 4-часовой задержки рейса сил спорить уже не было, и мы согласились.

Отель. Отель, конечно, действительно очень красивый: огромный, новый, роскошные интерьеры. Номера просторные, с хорошей мебелью, телевизор - плазменный и хорошо показывает, в ванной комнате халаты, шампуни, мыло, хороший фен.

Теперь ложка дегтя - если вы прилетаете раньше расчетного часа, то вас не заселят, и ситуация станет только хуже, если вы предложите деньги. В нашей группе( около 20 человек) девушек, которые заплатили деньги на рецепшене заселили последними в 2 часа дня, мотивируя это отсутствием номеров. Практически всех продержали до 12, нас заселили около 9 часов утра, сразу после завтрака, благодаря хорошему знанию французского и английского и постоянному "тормошению" персонала на рецепшене. Хочется отметить, что практически всех русских селят на 2 этаже, мы жили там же, с видом на садик и боковым видом на море. В целом вид неплохой, но достаточно шумно, т.к. в этот садик выходят какие-то гудящие вытяжки.

Питание. Питание там отличное. Очень большой ассортимент блюд, много мяса, выпечки, рыбы, хорошие фрукты и сладости, вкусное вино. Нам понравились и коктейли в барах, там наливают хороший импортный алкоголь и делают неплохие безалкогольные коктейли. для того, чтобы позавтракать и пообедать есть основной ресторан, поужинать можно - в нем же, в ресторане на 1 этаже и в ресторанах аля-карт, мы успели сходить только в один, еда там вкусная, для развлечения сходить можно.

Развлечения. Кроме еды, пляжа и живой музыки по вечерам развлечений в отеле нет никаких. Поскольку публика в отеле соответствующая, молодежных компаний практически нет, то и анимации нет. Развлечения по вечерам - это рестораны аля-карт, аэробика часов в 6 у фитнес-клуба, живая музыка в холле, всё. Можно гулять по вечерам за отелем, рядом есть несколько баров и знаменитая дискотека "Бора-Бора", без мужчин, правда, тусить там не особо получится, вам быстро надоест отмахиваться от назойливых арабов.

Сервис. Сервис в отеле, по моему мнению, абсолютно не достоин того уровня, на котором позиционирует себя отель. Отношение к русским ужасное, даже если вы говорите на иностранных языках. как только персонал слышит, что между собой вы говорите по русски или вы утвердительно отвечаете на вопрос Russia?, вы сразу перестает существовать для обслуживающего персонала: на рецепшене к вам подойдут минут через 5, в баре обслужат в последнюю очередь, в номере будут убираться кое-как. Горничные, услышав русскую речь, позволяют себе обсуждать вас за вашей спиной. При нас, горничные на французском языке стали нас обсуждать в духе"ах, опять эти русские сюда понаехали". В ресторане мы вообще столкнулись с откровенным хамством. Т.к. в ресторане существует так называемая вторая очередь, начинающаяся с 20.30, мы с друзьями заблаговременно подошли к ресторану в 20.20. Нас не пустили, мотивируя это тем, что 1ая очередь уже закончилась. После того, как мы развернулись и пошли к лифту, к ресторану подошла пара немцев, девушка на входе в ресторан пропустила их без вопросов.На наши гневные расспросы она ничего не ответила. Разве это не дискриминация?!Официанты в ресторане в меру ленивые, ни без чаевых, ни с чаевыми быстрее не становятся. Чайники с кофе по утрам и вино ждать приходилось всегда и не только нам.

В-общем, сервис в отеле абсолютно не достоин уровня отеля.

Море и пляж.

Пляж хороший, ухоженный, большой, много лежаков как на пляже так и у бассейна, вроде бы их всем хватало.

Море - большой минус этого отеля. Рядом с отелем, на 2 пляжа выше по течению, в море впадает какая-то мусорно-канализационная речка, все ее стоки несет именно к пляжу Мувенпика. Мы ходили купаться на соседние пляжи, в 10 минутах ходьбы от нашего пляжа.

Талассо. В отеле есть СПА, цены там намного выше, чем в СПА, которые находятся рядом с отелем, при этом процедуры те же самые , даже выбор поменьше. Хорошее СПА с русскоговорящей девушкой Леной на рецепшене находится буквально в 2 минутах, напротив кантри-бара.

В целом, отель хорошо подходит для зимнего отдыха или для размеренного отдыха пар и семей с детьми.

Added 16.09.12 21:58 (4 417 characters in the review)
Add comment
Complain

18:21 22.05.13

Абсолютно правильное замечание относительно того, для кого и когда предназначен отель в большей степени. Я только что из отеля - конец мая - потрясена качеством сервиса, 5+ звезд - персонал незаметно все время приводит в порядок, все что можно. О чаевых не слышала и соответственно не давала. Чайники с кофе на столе появляются до того, как вы идете выбирать завтрак. То же и с винными предпочтениями на ужин - официанты приносят вино, которое вы обычно заказываете, как только вы устраиваетесь за столом. Хотя допускаю, что в сезон прибольшом наплыве могут быть накладки, но при этом уровне обслуживания - только небольшие
Относительно дискриминации русских- - мы сами ее создаем. Два примера из моего пребывания в отеле. На третий день приехало 2 группы - 6-7 человек из Москвы и около 12 из Украины. Москвичи вели себя вполне цивилизованно, за исключением одного момента. Один из них попросил на финансовых условиях гитару у гитариста, который играл "К Луизе", испанскую гитару, современную классику причем на высокопрофессиональном уровне, и минут 15 как минимум услаждал наш слух аккордами на нормальном уровне 2-й гитары, если не подъезда. Но ведь эта гитара и последующий джаз - то, что создает неповторимую душевную ауру отеля. Эти аккорды быстро разогнали публику из бара, а ведь не у всех "ол инклюзив" - утраченная выгода для бара.

18:29 22.05.13

С украинцами, которые говорили по-русски, а следовательно для персонала были русскими, было похуже. За ужином они сдвинули столы, как в столовке, и настолько громко общались, что остальные люди могли забыть о неспешной беседе за едой - их было не перекричать. А ведь люди ходят на ужин не для того, чтоб желудок набить - он в этом отеле и так не пустовал - а приятно провести время, не спеша, беседуя поесть. Потому в ресторане и дается 1,5 часа на смену питания, чтоб люди могли НОРМАЛЬНО поужинать.
Так что господа, репутацию мы сосздаем себе сами. Обидно только, что одни это делают, а расплачиваются другие. Так что если кому-то нужна анимация и шумные дискотеки - милости просим в Турцию, но никак ни в сеть группы одного из элегантнейших отелей

17:29 27.05.13

Тут дело, к сожалению, не в том как ведут себя российские туристы, а в отношении к нашим соотечественникам персонала этого отеля, здесь мы для них люди "второго сорта", что для отеля такого уровня, на мой взгляд, абсолютно неприемлемо!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up