АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
17 + 0
Readership
Без статуса
4 комментария
Отзыв об отеле Alva Donna Exclusive Hotel & Spa (отель был переименован 01.11.23)
Vacation as a C маленькими детьми in September 2012
01.09.12 - 15.09.12
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Добрый день! Отдыхали со 2-го по 15 сентября. Приехали...

Translate

Добрый день! Отдыхали со 2-го по 15 сентября. Приехали только вчера домой, поэтому хочется написать, пока свежи впечатления.

Начитавшись отзывов заранее, а также комментариев к ним, особенно тех, где было написано, что все положительные отзывы заказные, было некоторое опасение, что всё, действительно, как-то слишком "хорошо и сладко", но приехав на место мы убедились, что всё на самом деле замечательно. Есть некоторые минусы, но они незначительные и не отравляют отдыха, особенно, если едешь отдыхать с хорошим настроением и без намерения выискивать негатив во всем и во всех.

Начну по порядку. Отдыхали впятером, мы с мужем и трое детей: две девочки 12 и 8 лет, и малыш 11 месяцев. Номер, соответственно, заказывали семейный. Один минус - отель находится далековато от аэропорта, ехали около часа наверно (с учетом заезда в другие отели), но мы об этом знали, поэтому не расстроились. Что касается размещения, то никаких претензий нет вообще. Приехали в отель рано, около 7-ми утра. Шампанского и фруктов в 7 утра при встрече, конечно, не было. Но, справедливости ради, замечу, что всё это появляется там позже, около 10-ти утра и в течение всего дня, и фруктами и шампанским могут угоститься не только приезжающие, но и все другие гости. Заполнив карточки, на ресепшн нам предложили пока позавтракать и прогуляться, и подойти после 8-ми, что мы и сделали. Подойдя в начале 9-го, нас попросили подождать еще некоторое время. Учитывая что заселение происходит в 14 часов, мы особо не возмущались. Без пятнадцати девять нам выдали ключи от номера и карточки для полотенец, абсолютно без всякой доплаты. Также при выезде из отеля (автобус за нами должен был приехать в 15.00.) нам продлили время пребывания до 14.00. безо всяких проблем, что также немаловажно с маленьким ребенком. Улыбчивый паренек-носильщик проводил нас до номера, потом принес все наши чемоданы (ну как же тут не дать ему на чай?!). Вообще, весь персонал очень доброжелательный и никто не пытался каким бы то ни было образом выжать из нас какие-то дополнительные деньги, чаевые оставляли сами по доброй воле. Номер предоставили в центральном корпусе на четвертом этаже, угловой (1172). Два окна в детской спальне выходили на поселок (строящееся здание вид не особо портило, потому как в окна никто и не смотрел), вид в нашей спальне также на поселок, который в 100 метрах от отеля и на море. Конечно, номера требуют ремонта, есть ощущение потертости, изношенности, ветхости, но в целом номера чистые, белье и полотенца белоснежные, плесени в ванной я не видела, муравьев, как писали в других отзывах, у нас не было, и запаха какого-то специфического мы не ощущали. Была проблема со сливом воды в умывальнике, плохо уходила, но не критично. Для маленького в номере была сразу поставлена кроватка, больше похожая на манежик, но мы ей не пользовались почти, потому что малыш спал с нами, благо кровать просто огромная (2х2). Номер был максимально удален от всех развлекаловок, поэтому было очень тихо, шума при закрытом балконе вообще не слышно. Убирали в номере довольно чисто, пылесосили, полотенца каждый день меняли, постельное меняли через день, по-моему. Чаевые горничной оставляли несколько раз, но это на качестве уборки никак не отражалось, всегда одинаково хорошо, но без лебедей и прочих изысков. До поездки я зарегистрировалась в программе "Я еду!", поэтому по приезде нам в номер принесли тарелку (на корзину никак не тянет) фруктов и пляжную сумку "Альва Донна" в подарок, мелочь - а приятно.

Про питание много говорить не буду, всё уже написано до меня. Завтраки настолько обильные и вкусные, что критики и быть не может, на вкус моих дочерей так просто "рай", всё что они любят: оладьи, вафли, пончики, разные хлопья, мюсли, орешки, фруктов много всяких (клубники, конечно, не было, так ведь и не по сезону в сентябре-то), зато был отличный инжир, свежевыжатый апельсиновый сок и мёд в сотах. Естественно, обеды и ужины тоже не разочаровывали, по мне так всего было слишком много и на любой вкус, и мяса, и рыбы, и овощей, салатов-закусок, гарниров, и супчиков вкусных, и сладостей. Да, особых изысков не было, например, морепродуктов мало, крабов и креветок не было, но мидии, кальмары были. Всё всегда свежее, мы не замечали, чтобы какие-то оставшиеся продукты использовали например от обеда на ужин. Но самое замечательное, как отмечают почти все, это детская столовая: отличные каши, супчики и борщ (просто как дома), котлетки куриные и телячьи, пюрешка: - наш мелкий так уплетал, что было приятно смотреть. Да мы и сами там часто обедали, почему нет, если очень вкусно и по-домашнему. Хотя последние дня три мне показалось, что повар на детской кухне поменялся, потому что каши стали какие-то очень жидкие и переслащенные, манная так просто как молоко (чувствуется, другая рука варила и по-другому брала продукты). Мороженое вкусное очень, гезлеме пекут вкусно, особенно с брынзой, но всё-таки жирновато, печеный картофель понравился. Но больше всего мне по вкусу пришелся айран. В общем, голодными остаться трудно. Для разнообразия ходили во все рестораны а-ля карт,кроме мексиканского. Ничего особенного конечно нет, но вкусно везде. Хотя небольшая проблемка приключилась после посещения турецкого ресторана: из троих посетивших (муж и обе дочери, я с малышом не была) - у всех троих приключилась диарея, а у дочери 8 лет еще и рвота. Не знаю на что грешить, либо еда непривычная, острая и жирная, либо всё же какая-то бактерия попалась. Но в течение дня всё прошло бесследно. Понравилась система автоматической резервации, быстро и просто.

Официанты на обед и на ужин стараются изо всех сил, но бывает, что не успевают моментально подойти, заказы иногда путают, но ведь все же мы люди, да и гостей так много, можно же на это небольшую скидку сделать. Минус, конечно, что на ужин частенько бывало не оказывалось свободных столиков, приходилось крутиться, искать или ждать, когда освободиться какой-то стол.

Анимация есть, самое приятное, что аниматоры ненавязчивые, за руки никто не хватает и никуда не тащит, всё добровольно. Дочери просто в восторге от миниклуба, вот там ребята-аниматоры молодцы, так они там эту малышню развлекают, что они оттуда и уходить не хотели. И футболки раскрашивали, и печенье пекли, и на картингах кататься ездили, и в показах мод участвовали. Обе выиграли по медали: вот где счастье-то детское! Кроме того, девчонки были в восторге от пенных вечеринок, да и взрослым весело и задорно.

Вечерние шоу на Альва-арене замечательные, по два раза в неделю с фейерверками. Правда, Доктор Албан, конечно, сдал, голосок хриплый, сиплый, да и песен-то особо много у него нет, "It's my life" раза четыре спел на разный лад, но всё-равно было очень здорово, младшая дочь даже на сцену залезала танцевать.

Очень приятно, что по пляжу и около бассейна развозят в течение дня охлажденные нарезанные арбузы и дыню, особенно понравилась девочка Esra, которая ездила на этой тележке по пляжу, очень веселая, симпатичная и приветливая.

Отдельное спасибо девочкам с гестрелейшн, особенно Яночке за её участие, когда нам пришлось обратиться к доктору с малышом. Это был пожалуй самый большой минус за все время пребывания. Несмотря, на то что ребенка мы от солнышка прятали под тентом, всё-таки у него проявилась аллергическая реакция то ли на солнце, то ли на морскую соленую воду, то ли на всё взятое вместе: на 10-й день отдыха пошла красная сыпь размером с горошину по телу, которая не проходила при приеме Фенистила и при обработке мазью, которая у меня была на этот случай. На следующий день решили обратиться к доктору, мы позвонили в страховую, объяснили ситуацию, нас отправили к отельному доктору (который, надо сказать, просто фельдшер) на осмотр, но сразу предупредили, что если это аллергия, то ее лечение не покрывается страховкой, поэтому расходы надо будет оплатить самостоятельно, если же это что-то другое, то доктор должен им позвонить и тогда они подъедут в отель. Это всё же оказалась аллергия, но цена за услуги фельдшера меня поразила, хоть я и была предупреждена. 100 долларов за пятиминутный осмотр ребенка, обзор бутылочки с Фенистилом и тюбика с мазью, и консультацию по телефону с врачом из страховой компании по дозировке этого же самого Фенистила и совет не купать ребенка в море в течение суток. Плюс 5 долларов за крем, который дал нам фельдшер (наш оказался неподходящим). Плюс 8% -НДС. В итоге посещение доктора вылилось в 113,4 долларов, но надо отдать должное на следующий день всю сыпь как рукой сняло, и последние два дня наш Коля снова купался в море безо всяких последствий. Кстати, что касается инфекции и очередей к доктору, о которых тут писали некоторые из гостей, хочется отметить, что ничего подобного я лично не наблюдала, мои дети и мы сами ничего серьезного, кроме вышеописанного, не подцепили (может просто повезло, а может и вовсе там никакой инфекции нет), хотя и купались в бассейнах, и пользовались горками и посещали все мероприятия, короче, в номере не прятались и особых мер предосторожности не предпринимали. Более того, когда мы пришли к врачу, его вообще не было, был только его помощник (секретарь-кассир), который вызвал доктора по телефону и тот подъехал только через 20 минут, и после нашего осмотра снова уехал куда-то. Значит, не так уж и много нуждающихся в помощи врача. В качестве утешающего приза после похода к врачу в номер нам принесли тарелку с фруктами и открытку с пожеланием скорейшего выздоровления.

В общем, нам всё понравилось, наш отдых удался и не принес нам никаких разочарований. А если в этом году проведут ремонт номеров (обещают закрыть отель с ноября на четыре месяца на реновацию), то с удовольствием вернемся в Альва Донна в следующем году. Для семей с детьми это очень подходящее место по всем параметрам (только за своими детками надо, в первую очередь, следить самим, а не перекладывать ответственность на персонал отеля). Но если вы путешествуете парой с романтическим настроем, или не любите детей, то лучше, наверно, поехать в другое место, потому что детей там не просто много, а очень много.

Added 17.09.2012 17:29 10 002 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

19:14 17.09.12
Уважаемая Ольга.
Мы очень рады, что Вы и Ваша семья остались довольны отдыхом в Alva Donna Exclusive Hotel & Spa.
От лица руководства отеля Alva Donna хочу поблагодарить Вас за то, что нашли время и опубликовали комментарий .Очень приятно, что старания наших сотрудников не остались незамеченными и Вы получили прекрасный отдых.
И мы в свою очердь хотим поблагодарить Вас за такие искренние слова благодарности.

Ваше мнение очень дорого для нас. Все Ваши замечания были приняты во внимание руководством отеля .
Спасибо Вам за рекомендации нашего отеля.

Будем рады увидеть Вас снова в Alva Donna Exclusive Hotel & SPA.
С уважением,
Елена Гестрелейшн.
Скажите,пожалуйста,атакой крем вам прописал отдельный доктор?
крем называется "Ovedril" Losyon (по-моему так, если не ошиблась в написании), использовать очень помалу 3 раза в день, локально, только места покраснения.
Спасибо, примем к сведению
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 439) Next rate Все отзывы автора (1)
Ольга
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 10.08.2012
  • Countries, cities: 5 / 7
  • Reviews: 1
  • Comments: 3
  • Readership: 17
  • Photos: 0
0 Благодарностей