АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 19.08.12
Countries, cities: 4 / 5
Reviews: 3
Comments: 22
Readership: 1020
Photos: 9
Vacation as a couple in
September 2012
03.09.12 - 11.09.12
- Do not recommend the hotel

1.7

3 accommodation

1 service

1 food

 
Correct review - affects rating

Хуже отеля я не встречал.

Добрый день.

До этого некогда не писал отзывы, но тут решил потому что отель реально ужасный.

Если кто то до этого был на черноморских курортах и хочет повторить подвиги. Тогда вам именно в этот отель.

Начилось всё в день прилёта. Приехали в отель где то в районе 18.00. Наш гид Алим который позиционирует себя местной мафией сказал что номера ещё не готовы. И мы в том в чём приехали пошли кушать. Это не ресторан. Это столовка в которой всегда можно поскользнуться с тарелкой на неубранном полу. Так происходило неоднократно, но славо богу не с нами.

Еда пахнет кислятиной. И каждый день одно и тоже. Чтобы найти столик. Нужно дежурить у кого нибудь кто доедает иначе есть будете на коленках. Лоби бары безалкагольные. Режим работы лоби с 10 до 18.00. Был ещё корпус ресосрт где на табличке формата А4 написано что те кто не живёт в этом корпусе там и не едет. Весь обслуживающий персонал питался в ресорте.

Ездили от гида в Хамам. 35$ c человека. Ехали 1 час вместо 20 минут. Привезли в общественную баню где конвеером моют народ. Антисанитария полная. В номере жили какие то червячки. Хотя жили в бунгало на верхнем этаже.

Экскурсии брали на базаре. Джип сафари просто супер. Ездили в Грин Каньён. Очень хороший рынок в 10 минутах хотьбы через подземный переход. После того как гид Алим узнал что мы ездим на экскурсии ни через него, начал грубить и хамить.

Забрал страховку и не вернул. Рассказывал что она действует только на его Экскурсии. Не верьте. Она действует на всей территории турции. С момента приземления самолёта. Он даже отказался сообщить время вылета. Хотя эта его прямая обязанность.

Пошли в ресторан Аля кард. Заказали форель за 3 дня. Принесли окуня мотивируя тем что форели просто нет. Пощёл выяснить почему. В ответ услышал потому что нет. Вообщем не отель, а отголоски СССР. А если вам не повезёт то заселят на 0 этаж. Там вообще просто ужасно. Ненароком могут к вам зайти нежданные гости. Окна там находяться на уровне земли.

Уборка в номерах отсутвует вообще. Коктели на пляже в баре платные.

В последний день нас выгнали из ресорта отняв еду и демостративно выкинув в мусорку.

А так как в обшей столовой есть невозможно. Берите еду с собой. Но если конечно соберётесь.

Желаю удачного отдыха. Но не в этом отеле. После такого кошмара я в турцию ненагой.

П.С Забыл сказать турецкого кофе в отеле нет вообще.

Фото туриста отеля

Rooms

жили в туалете

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

чудо табличка

Фото туриста отеля

Rooms

вид из номера еденственный +

Added 19.09.12 17:44 (2 349 characters in the review)
Add comment
Complain

10:38 20.09.12

АЛЕКСАНДР МНЕ ЖАЛЬ ВАС.

10:40 20.09.12

И ВАШЕГО ДРУГА СТАНИСЛАВА

10:52 20.09.12

Да не стоит. Ведь уже отпуск кончился и начались трудовые будни. Просто видимо в этот раз нам не повезло.

11:13 20.09.12

Елена для "Тупых" как вы выразились. Поясняю что когда вешают обьявление с официальной информацией ставят печать с подписью. Если в вашей деревне на магазине с надписью сельпо такие же? мне вас жаль. А если вы были хоть в одном отеле то не в одном бы не увидели разделение ресторанов. Только в этом супер ужасном правила устанавливает сама обслуга, хотя сама питаеться там. А туристов за людей не считают. Если вас такие расклады устраивают, то мне вас очень жаль. СССР давно в прошлом. Поймите вы это. И езжайте в след раз в нормальный отель. Может поможет....

11:42 20.09.12

Хотя смысл писать. В городе герое Волгоград наверное ещё камунисты остались, готовые терпеть всё что им пророчат. Иначе стыдно станет или неудобно. Потому как слаще морковки может быть наверное только морковка)))

11:59 20.09.12

Вот сразу как напишешь правду, человек меняется на глазах. Интересно еслибы вам принесли табличку с надписью "Прыгать с крыши" вы бы наверное сказали слушаю и повинуюсь. Ведь обсурд же???

12:30 20.09.12

Ну с Вашими устоями никто не сравнится) Вам скажут или ещё лудьше напишут. "прыгать на одной ноге" и тыкнут в лицо. А Вы и рады стараться скачете себе). То есть по Вашему обслуга пользуется привелегиями и ест где ей вздумаеться? По моему это не в какие ворота не лезет. Хотя не знаю как там у вас в далёком славном городе)

13:16 20.09.12

Александр я читаю вашу переписку с Еленой мне смешно какую глупость вы пишете. И вообще по комментариям про вас и вашего друга. Я думою как же сложно было персоналу с вами работать они наверно после вас вздохнули, ну конечно опят таки вам мало того что вас терпели 11 дне вам надо и в топхотеле допит кров людей. Вам что то объяснить как в пустой колодец толку нет, вы конкретно не знаете правила приличия.

13:34 20.09.12

Во первых не 11 а 8 дней. И терпеть меня, а к тому же вздыхать после меня никто не стал. Так как мне этот тур не подарили, а я за него заплатил. Если вы привыкли платить и отдыхать как угодно. То я был много где и не в жизнь не стал бы здесь писать если бы не было бы всё так погано как написано выше. Так что можете писать всё что угодно. Но моё мнение обьективно. И только человек который дальше огорода никуда не ездил оценит этот отель и его сотрудников на 5. Так что додумывать и решать вам.

14:15 20.09.12

Александр, добрый день.

А почему от Вашего имени нет отзывов о других отелях? Я без наезда, правда интересно - много где были, а в отелях и отдыхе так не разборчивы)))

14:23 20.09.12

Забыл сказать Турецкого кофе в отеле нет вообще.

14:24 20.09.12

Потому что не видел смысла писать отзывы. Сам в них не верил. Пока не попал в этот чудо отель с чудоГидом.

14:31 20.09.12

Зачем вы выбрали в 4* отель если вы такой ас по знаниям об отелях. Если вы были во многих отелях вы должны знать какой отел по степени на что способен. По вашему отзыву понятно то что у вас с 1 дня всё пошло не так , зачем вы не попросили чтобы вас перевезли в другой отель, это ваше полное право.

14:48 20.09.12

В этом отеле никто вас не будет слушать. Так что тут писать каждый ловок. А на самом деле никто там ничего менять не будет. Можете у гида уточнить который коменты строчит.

15:20 20.09.12

Я знаю по своей подруге она курила путёвку в Club Pacific ей там не понравилась с помощью гида отправила опрос в агентство на вечер её перевезли в Аsteriyu. Ещё турецкое кофе в Justinano делают каждый вечер в кафе который находится с права от бара Теодора. Это там где днём пекут лепёшки только не говорите что лепешек тоже не видели

15:39 20.09.12

Лепёшки видел. А за кофе попросили 3$. А из апарата бесплатно))))

15:40 20.09.12

А с гидом вообще разговаривать невозможно. Всех запугивает.

15:51 20.09.12

Кстати, турецкий кофе, как и турецкий чай в отеле есть. в кафе возле детской площадки вечером готовят!

15:57 20.09.12

Каждый вечер кофе там пили бесплатно. Интересно кто с вас 3$ попросил.

16:14 20.09.12

Мы 5 дол. за кофе давали, т.к. остальные пили бесплатно, а мне парнишу стало жалко - все таки нас трое этот кофе пили. Да и что такое 5 дол. Зато и нам и ему приятно. Хотя смело назвать его турецким рука не поднимается. Просто в электрокофейнике сваренный и все.

Александр, Вы смешны))) Что из аппарата, что турецкий -ПОХ))) Лишь бы даром)))

16:23 20.09.12

Александр, турист
20.09.2012 14:23 Пожаловаться на комментарий
Забыл сказать Турецкого кофе в отеле нет вообще.

Александр, турист
20.09.2012 15:39 Пожаловаться на комментарий
Лепёшки видел. А за кофе попросили 3$. А из апарата бесплатно))))

Вы всё токи определитесь он есть или его вообще нет. Я пила Турецкое кофе после 19.00 бесплатно. И если даже он платный и стоит 3$ вам так жалко для своего удовольствия заплатить 3$. Ну если вы также не адекватно писали ваш отзыв, мне жаль за труд этих работников,за то что ихний труд оцениваете вы.


Читать полностью на TopHotels

16:42 20.09.12

да-да, и червяков Вы в номере сами накидали))) И табличка - чистый фотошоп)))

17:08 20.09.12

Точно Екатерина. Правильно подмечено.)))))) Прям целыми днями кидал))))) У вех видно непреодолимая тяга к отелю к этому. У меня есть своё мнение и вы можете согласиться или нет ваше право. Но кофе там стоит 3$. И черви в номере живут. а про всё остальное написано выше.

17:18 20.09.12

Кстати я понял в Казани принято питаться в Таких заведениях. И пить кофе из апарата. Или додумывать где ж его могут давать. Велика Россия всё таки. Есть ведь люди которым скажи что хлорка творог так ведь и съедят.

17:25 20.09.12

Катя, насчет таблички сервиса я ничего не могу сказать , такая есть, Резорт дороже по цене, но поверь там еда та же самая, что и в клубе, может сервис лучше. А на счёт червяков это может и провокация. Неизвестно где это фото сделано. Я тоже могу уйму фотографий выставит и доказывать, что это в отеле снято. Почему та только у него в номере червяки. Толка ему кофе не дают, если дают то за деньги. У него и гид оказался вообще подлецом. Не знаю я с ни не знакома, не все так просто он Ангел а все и всё не так как надо.

17:31 20.09.12

Ну так ваше мнение тоже стоит внимания. Только потом если всё таки вдруг съездите в другой отель то вспомните что я тут писал. А провокацией только домохозяйки занимаються которым нечем заняться. Не буду переходить на личности.

17:38 20.09.12

В Казани всё так как надо вы не волнуйтесь. Если у мена в номере было бы такое убогое состояние я не подождала бы на руках с доказательством чтоб приехать дамой и просто поставит его на сайт. Я бы в момент подняла бы отель на ноги и требовала бы разбирательства и довела бы дело до генерального менеджера. Поезд ушёл вы толка сейчас бежите по пустым рельсам.

17:43 20.09.12

Вы пишите своё мнение я пиши своё.

17:44 20.09.12

Да там не было в этом толку. А пока Русский народ не научиться себя уважать. Так и будут впрягаться за столь отвратительные отели и соответвующий персонал. А то "я бы" "мне бы" все тут только такие дерзкие, а в реале совсем всё наоборот. Привыкли к тому что не вам должны, а вы должны. А за ваши деньги как раз должны ВАМ.

21:49 20.09.12

Прочитала эту переписку и хочу добавить: кофе, настоящий, турецкий, в турке варили на 3-ем этаже в лобби Ресорта и абсолютно бесплатно

10:20 21.09.12

Вот это открытие))) об этом наверное должен наверное сказать наш СуперГид. А он нам тока рассказывал что без его экскурсий мы пропадём и нас никто не найдёт. А без ваучера на котором грозился поставить печать, а на самом деле отдал пустую бумажку. Нас обязательно должна была настигнуть полиция.

11:04 21.09.12

Вам, что в турфирме не объяснили, что ваучер у вас на руках - как паспотр. Куда бы Вы не пошли, он должен быть у Вас с собой. Мы сделали копии всех документов в 3-х экз. одну копию взяли с собой, 2-е другие оставили у родственников с которыми мы можем связаться в любой момент. Об этом нам тоже сказали в турфирме. Так что даже если бы гид и потерял наш ваучер, мы были спокойны. Все все остальное: где можно что попить, поесть, куда сходить, во что поиграть узнавали через информационный листок, менеджеров на рецепшене, в лобби, даже в спа-салоне, у др. людей. Нам не составляло труда подойти и спросить. и Все делились инфой.

13:04 21.09.12

Ну ваучер у нас гид забрал сразу. Вернул тока через 3 дня. Страховку не отдал вообще. У меня всегда была под рукой электронка на ней и были все документы. так что тоже был спокоен.

13:33 21.09.12

Скажите Александр, а Вам информационный листок не давали? Там написано когда завтрак, обед, ужин, и прочая еда? На другой стороне тоже что-то было написано, но я уже не помню. По поводу вылета нас Гиды Пегаса предупредили: что мы подходим на центральный рецепшен за 1 сутки ( там распечатки факсов) и узнаем когда вылет. И ни каких проблем. Режим бара-лобби в Ресорте до 23,00. В 21,00 включали подсветку зала лобби, очень здорово!!! Мы поднимались, заказывали чай или кофе из кофе-машин, турецкий кофе (на наше усмотрение) выходили на террасу и пили там. При отеле есть хамам. Сеанс хамам+ массаж стоил 40 $. Зачем трястись 1 час и ехать черт знает куда, что бы там получить тоже самое? Массаж? Вы уже сами решаете брать или небрать. Мы брали, остались довольны. По поводу всего остального (уборки и питания) - сочувтвую! Но мы жили в Ресорте и с таким не сталкивались. Убирали каждый день, воду приносили каждый день, полотенца меняли каждый день. Туристы, пившие вино на смотровой площадке разлили вино на наш балкон (он был прямо под площадкой), мы попросили, словами и жестами объяснили, нам все убрали, ни каких проблем...

13:36 21.09.12

Ну значит вам повезло больше с корпусом и с гидом))))

13:50 21.09.12

От всей души желаю удачи со следующим отелем и гидом!!!

15:01 21.09.12

Спасибо вам огромное за тёплые слова)

16:17 06.11.15

Добрый день.

Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и поделились мнением об отеле на странице сайта Tophotels.

Все отзывы доводятся до сведения руководства.

Желаем Вам всего самого хорошего!

С уважением, служба по работе с гостями!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up