Удалённый
1
1 accommodation
1 service
1 food
Не пустили в отель
Дважды за день пробовал попасть с женой на территорию отеля Magic Life Kemer Imperial из соседнего отеля (также 5звезд, все включено), чтобы посмотреть территорию и возможно в следующий раз остановиться в Маджике. Но оба раза столкнулся с полным нежеланием видеть меня в качестве гостя. Я не делал попыток прокрасться незамеченным, а шел с браслетом соседнего отеля на руке четко на охранника и просьбой разрешить пройтись осмотреть территорию на 10-15 минут. Оба раза отказали (достаточно вежливо сославшись "на приходите в следующий раз", дело было до обеда и после ужина). Из чего делаю вывод, что менеджмент отеля полностью незаинтересован в поддержании своей репутации, привлечении новых клиентов (кем является моя жена) и поддержании старых клиентов (кем являюсь я сам).
С уважением, Антон.
Vikingan(@)mail.ru
01:09 08.10.12
Вообще-то во многих ПРИЛИЧНЫХ отелях охрана никого не пускает просто так. Вы могли подойти на рецепшен и договориться о гостевой карте (но это не бесплатно).
А охрана молодцы - правильно Вас не пустили.
07:10 08.10.12
Совершенно верно. Именно так мною и было делано. Но охрана не проявила способность внятно что-то объяснить (куда идти, зачем, почему не пускают), первый раз сославших что "я здесь стою и никого не пускаю" (дело было со стороны пляжа), а второй раз (со стороны основного входа по направлению на ресепшен) охрана все-таки сделала попытку позвонить на ресепшен (после моего настоятельного диалога с ними), но в этот момент вышел неизвестно кто (представиться он не соизволил) и начал объяснять, что гостевой визит невозможен (приходите завтра и может быть кто-нибудь найдется, если он не будет занят, если погода будет летная и если рак на горе свиснет).
Еще раз подчеркну, что пройти мимо охраны в наглую не представляет труда вообще. Я же пытался все сделать по официальным правилам ПРИЛИЧНЫХ отелей.
17:06 09.10.12
Я думаю у отеля нет нехватки клиентов.Это отель "социальный".В октябре приедут немецкие пенсионеры и до лета отель будет их обслуживать.А русских клиентов у них мало и они действительно в нас не очень то заинтересованы.Места бронируются минимум за 2 месяца.
Add a comment
Add a comment