АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 25.04.12
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 3
Comments: 0
Readership: 1412
Photos: 20
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Vacation as a C маленькими детьми in
September 2012
23.09.12 - 05.10.12
- Do not recommend the hotel

2

4 accommodation

1 service

1 food

 
Complaint - does not affect the rating

Не ожидала

Ездила с 23 сентября по 5 октября 2012 с дочкой 4 лет. Мы жили в бунгало 7040.

Очень тщательно выбирала отель из-за безопасности дочки.

Этот отель рекомендовал мой друг, плюс "подкупило", что это эксклюзивный отель TUI с новой программой FUN&SUN.

И я не думала, что мой отпуск будет испорчен с учетом того, что отель не из дешевых.

Из плюсов:

- Большая и красивая территория

- Очень дружелюбный персонал

Минусы:

- Массовые заражения взрослых и детей

- Фотографы-вымогатели

Территория отеля и природа:

Территория ухоженная, красивые сосны, местная черепашка, павлины, белочка... Просто красота...

Номера:

Разместили быстро и в принципе нормально. Нешибко новые номера, но в принципе чисто. Холодильник не работал. Вода в душе уходила не очень. Но мы не стали всем этим заморачиваться, так как приходили только переночевать. Нас правда разместили в проходном месте, мимо окон бунгало шла тропинка - я просто не открывала штору, чтобы не играть в шоу "за стеклом". Убирали номера хорошо, и главное утром, пока мы были на пляже, а не в обеденный сон ребенка. Как это было в другом отеле.

Питание:

Все в принципе вкусно. Есть из чего выбрать.

Персонал и обслуживание:

Персонал очень доброжелателен, особенно к детям. Они молодцы, стараются. С начала октября были большие заезды - было видно как трудно, но они справлялись с наплывом. Редко, кто из персонала был неприятен. Особое спасибо персоналу pool bar'а.

Пляж, море:

В принципе относительно чистый. Если некоторые сограждане не оставляли бычки на песке - все было бы идеально.

В море водятся рыбки, которые кусаются - не больно, но не приятно. Вход в море хороший и до глубины довольно далеко. Дно очень приятное, песчаное.

С начала октября пошли большие заезды...и тут начались проблемы с лежаками :(

Приходилось либо долго искать лежак, либо класть полотенце прямо на песок. Это недоработка!

Общее впечатление:

Изначально было очень хорошим.

Сначала была рада, что не ошиблась в своем выборе. Пока на 4 день в ночь у меня не подскочила температура, началась рвота и понос. Ребенок спал, а я практически валялась на полу ванной, думая, что сейчас сдохну. Вызывать врача не стала, побоялась перепугать ребенка. Всю ночь меня колотило в ознобе. Следующий день я еле двигалась и любой запах вызывал приступ тошноты. На своих лекарствах я вроде выскочила на третьи сутки.

Я молилась о том, чтобы эта же участь не постигла моего ребенка.

Мы изначально не купались в бассейнах, я боялась заразы. Мы перестали есть в главном ресторане и только обедали из одноразовой посуды в снек баре.

И вот вечер накануне отлета, я почти расслабилась - и у меня "скрутило" ребенка. Она стала жаловаться на живот, потом ее начало рвать... В госпитале нам дали противорвотную таблетку и сказали купить Мотилиум в аптеке. Вывозила я домой уже больного ребенка.

Здесь уже под наблюдение педиатора - долечиваю. Диагноз врачей - ротавирусная инфекция.

И еще о фотографах...будьте осторожны. Изначально Вам говорят, что фото будет стоить 10$, а факту называют 1800$ за все фотографии.

Вот такой "чудесный" отдых у нас получился! :(

Общее впечатление испорчено :(

Если бы не это - наш отдых можно было назвать отличным.

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

View from the room

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Beach

Added 08.10.12 20:17 (3 176 characters in the review)
Add comment
Complain

09:41 09.10.12

Уважаемый гость,
Благодарим Вас за столь подробный отзыв о нашем отеле.
Мы огорчены, что, Вы не получили должного удовольствия от отдыха.
Все Ваши комментарии относительно работы отеля были переданы на расмотрение менеджменту отеля и будут обязательно приняты во внимание.
С уважением,
департамент по связи с гостями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up