АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 13.09.10
Countries, cities: 5 / 5
Reviews: 4
Comments: 3
Readership: 6034
Photos: 7
Vacation as a With family in
September 2012
22.09.12 - 02.10.12
- Do not recommend the hotel

1.3

2 accommodation

1 service

1 food

 
Correct review - affects rating

Хуже не бывает

Сразу сообщу,что я работник туризма, и обычно не предвзято отношусь к отелям, их услугам. Мне не важен цвет стен, отсутствие красной икры на завтрак и т.д. и т.п.

Разобью отзыв на "+" и "-" данного отеля.

Плюс: он один. Это расположение. Пинеда де Мар чудесное место, лучшее из всех, что есть по побережью Коста дель Мересме.

До пляжа 15минут по тихой улочке.

Вот и все плюсы. Все остальное это минусы.

Я бронировала отель самостоятельно, через букинг. Заранее созвонилась с их помощью с отелем (т.к. когда связывалась сама по е-мейлу, прошла неделя и мне так никто и не ответил). Итак,созвонилась с отелем,т.к. мне хотелось,чтобы номер был с кондиционером, двумя раздельными кроватями и балконом. Букинг заверил,что некий Джозеф с ресепшена, все обещал)

Приезжаем. Дают номер. Иду смотреть - кондиционера нет, первый этаж.

Возвращаюсь, прошу дать номер с кондиционером. Администратор Анна,хлопая глазами, говорит,что вообще во всем отеле номеров с кондиционером в принципе не существует. Начинаю повышать голос- нет реакции. Но стоило сказать,что тот загадочный Джозеф все обещал,как резко в отеле материализовался номер с кондиционером. В итоге: кондиционер,балкон, 4й этаж через террасу (тишина), но 1 двойная кровать. Ладно,подумали,что переживем.

Далее круче: заказали полупансион. И пожалели в первый же ужин. Еда в отеле отвратительная. Я по сути ем все, меня так с детства воспитали (суровые девяностые). Но то,что готовят в этом отеле есть нельзя. Еды много, очень, НО- все не съедобно. Тутошние повара умудряются испортить даже курицу. Все готовится на пару, полусырое, не сладкое, не соленое. Ладно еще ужины более или менее разообразные, но завтраки это атас! Одно и то же- яйца, омлет. Через три дня мы думали,что закукарекаем.

Фрукты отвратительные, не спелые.

При этом мы покупали фрукты за углом и там было все очень и очень вкусно. Видимо отель закупается в специальном магазине)

Обслуга в ресторане это что-то невероятное. Вспоминаются детские лагеря, когда повара и посудомойки бегали по столовой,звеня тарелками и вилками, с таким видом,что мы все им должны крупную сумму денег,а они все вокруг бывшие звезды оперных театров, а теперь вот прислуживают всякому сброду.

Обслуга (официантами назвать их не поворачивается язык) не здоровается с гостями, постоянно наровят пересадить.

Столы накрывают через один.

Один раз решили им отомстить, сели туда,где было накрыто для группы, но табличек там не было.Они пришли ругаться.Мы улыбались и делали вид,что не говорим по-английски, продолжая наминать мороженное и капать им на белую скатерть (простым смертным белая скатерть не положена). После этого вся обслуга ресторана сбежалась на нас посмотреть.

Занимательное зрелище))

Спустя неделю номер перестали убирать. Зеленая карточка на двери не помогала. Пришлось пойти на ресепшен. Администраторы хлопали зенками и обещали уладить. Второй день пошел - уборки нету. Пошли опять. Приятный тон не помог. Стоило заорать благим русским матом - резко прибежала горничная, и даже застелила постель)

Я всегда своим туристам говорила,что так делать нельзя (в плане ругани в отеле), но поверьте, иногда люди просто не понимают добродушного обращения.

А потом администраторы доказывали мне, что я не понимаю,что значит красная карточка и зеленая. Честно,хотелось каждую ударить. Я с такой тупостью встречаюсь впервые.

Но апогеем проживания стал трансфер в аэропорт. Заплатили,дали бумажку. 2 часа ночи,спускаемся на ресепшен. Мужик-администратор копается в бумажках,нас не замечает. Сидим,ждем. Трансфер в 2:30, а Германа все нет!

И спас нас африканец,который спустился с лестницы и посмотрев на наши кислые мины,повертел бумажкой перед лицом администратора. Тот, с видом мол "опять эти тупые туристы" сказал,что вообще-то трансфер будет осуществляться с автобусной станции. Т.е. при покупке трансфера,туристам эту мааааааааааленькую подробность объяснять не нужно.

Обслуживание на грани фантастики.

П.с. я в люксовых отелях не отдыхаю, я знаю чего ждать от 3х звезд. Но в этом отеле были потрачены все нервы. Не рекомендую. А ежели и будет заманчивое предложение тут отдохнуть,то питание хотя бы не берите. Напротив ж\д станции есть кафе Куба, (у них написано "мы немножко говорим по-русски" на стенде),так вот у этих ребят отличное меню,пальчики оближешь, не дорого кстати, и персонал улыбчивый.

Added 10.10.12 22:31 (4 330 characters in the review)
Add comment
Complain

13:08 15.05.13

Судя по отзыву, вы никакой не работник туризма! И будь я на месте хозяина этого отеля, я бы вас в зашей выгнала за такое хамское поведение!!! А если вы и действительно работник туризма, то очень жаль что сейчас в туризме такие работники!

18:56 05.06.13

Интересно, где можно достать не спелые фрукты в сентябре!? А так очень эмоциональный отзыв, с тем, что кушать в подобных звездах не стоит -- согласна. Но при такой вкусной цене на этот отель(сейчас проверяла у туроператоров), на все остальное, наверное, смело можно закрывать глаза!!!

18:58 05.06.13

поправка: и за исключением трансфера - эт опасно....

15:08 27.06.13

Да уж я бы тоже взашей таких выгнала. Я конечно была в июне 2013, но у нас все фрукты были свежые и вкусные. Питание просто на отлично! Не верьте кто пишет, что плохое питание. Персонал очень дружелюбный. Такой отзыв прочитаешь и правда подумала бы, что все так плохо. Слава Богу, что не поверила и съездила туда. Только положительные эмоции!!!!!!!!!!!!!!

22:34 17.07.13

Весь отзыв клевета. Персонал очень даже воспитан и приличен. Питание качественное и вкусное.

02:05 10.08.13

Всем добрый день! Сейчас отдыхают в отеле. Обстановка и питание более чем приличное для 2 звёзд. Отзыв мягко скажу вранье!!!

11:00 27.08.13

Когда читаешь отзывы туристов об отеле и видишь, что все 12 оценивают его на 4,5; а один отзыв 1,3, уже становится странно. А когда при этом отзыв начинают со слов оправдания типа "я вовсе не сноб и не требую красной икры на завтрак..." совсем не хочется даже продолжать читать, потому что сразу понятно, что придираться будут ко ВСЕМУ. А тут еще и хамство, вот из-за таких "туристов" и не любят русских. Стыдно!

13:31 29.01.14

Полностью согласна со всеми комментариями. Сама была в этом отеле в рамках инфотура - только положительные впечатления от питания и обслуживающего персонала. Номера предельно простые, до моря идти неспешным шагом минут 15.

16:00 03.04.14

Да,не хотела бы попасть к такому работнику ТА*))) фу столько негатива,хамского поведения,повышения тонов и тп... Это не менеджер по туризму!!

00:33 17.07.14

Что за бредятина. Вчера вернулись из данного отеля. Еда отличная. Может быть она почти одинаковая каждый день, но очень качественная. Арбузы были просто суперские. Девушки на ресепшене достаточно милые. Только одна была неприветливая, но мы решили к ней не обращаться. Номер попался кошмарный, практически бабуськина коммуналка, без кондюка. Это был единственный минус. Но все остальное было хорошо.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up