АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
21 + 0
Readership
Без статуса
2 комментария
Отзыв об отеле Serenity Fun City (отель был переименован 01.12.23)
Vacation as a couple in October 2012
29.09.12 - 11.10.12
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с 29 сентября по 11 октября. В Египте второй раз...

Translate

Отдыхали с 29 сентября по 11 октября. В Египте второй раз, ровно год назад были в Tia Heights Makadi Bay, поэтому невольно сравниваю эти два отеля.

Поселение - в течение нескольких минут, дали номер 6226 - второй этаж, всё очень близко. Что хочу сказать - где бы не отдыхали (в Турции или в Египте) НИКОГДА не давали при заселении денег и всегда получали хороший номер. Так вот, про заселение: нас проводил до номера представитель отеля, по дороге провёл миниэкскурсию, рассказав и показав где, что и в какое время работает, где получить пляжные полотенца и др.

Номер - новый, всё работает, убирались каждый день, правда стандарт уборки по-египетски так же, как и в Tia (постель застелят, вещи сложат, унитаз начистят, но ковер не пылесосят и пол не моют), но это больше претензия к менеджменту, к стандарту уборки. Воду, чай, кофе пополняли ежедневно, если чем-то не довольна надо просто сказать сотруднику - извинятся, улыбнутся и сразу же принесут, что попросишь.

Питание - по моим ощущениям Fun City однозначно лучше Tia Heights образца 2011 года. Так и не дошли в другие рестораны, всё устраивало в основном ресторане. По опыту знаем, что всё подряд мести в свою тарелку не стоит, поэтому брали новые блюда осторожно. Выбор был всегда: говядина в нескольких видах (как правило тушёная), курица, всякие вкусности из кабачков, баклажанов, цветной капусты, брокколи. Картошка в нескольких видах. Рыба была всегда, но, на мой взгляд, в неё перекладывают специй, но кому-то нравилось. Супчики конечно мало похожи на наши, но 13 дней мы перебились. Как всегда местные плюшки выше всяких похвал! Всего не опишешь, что-то даже не успели попробовать. Поймали себя на мысли, что обычно через неделю хочется борща, огурчиков солёных - а тут даже не вспомнили о домашней кухне. Каждый обед и ужин в зале ресторана находились повара, смотрели, как и что лучше берут, наблюдали за реакцией туристов. А в один из дней вообще для нас был сюрприз, устроили что-то вроде русского вечера - повесили бумажные звёзды и матрёшки, официантов нарядили в красные рубахи и шапки-ушанки, от шеф-повара подавали пельмени (вкусные!). Было очень приятно! К персоналу претензий никаких нет, все стараются, улыбаются. В ресторане пиво и вино предлагали принести, один раз кофе сама понесла сразу две чашки - подошёл официант, предложил помощь. Грязных столов нет, сразу всё убирают. Особенно хорошо было первую неделю, когда было мало народу.

Территория. Отель хоть и новый, но зелёный, нам всё понравилось. Очень хороший аквапарк (в Tia был практически такой же), луна-парк.

Море. Как уже много раз описано, до моря 5-7 минут, мы ходили через территорию соседнего отеля, чуть подольше, но зато красиво. К автобусу так и не смогли приспособиться, ездили на нём всего несколько раз. Но для нас это не было проблемой, плюшки надо отрабатывать хотя бы прогулками до моря. Пляж не очень хороший, лежаки достаточно старые, у некоторых сломаны подголовники. Первую неделю октября народу было мало, так что в любое время можно было найти свободные лежаки, потом народу прибавилось и к 10 часам (по местному времени) свободных мест уже не стало. Ситуацию усугублял ещё один из работников пляжа, он с утра занимал много лежаков, набрасывая на них полотенца, а потом приторговывал в наглую местами. Нас спасало то, что мы приходили рано утром, но эту его торговля я наблюдала неоднократно. Само море - без спец. обуви не зайти, пляж и вход в море проигрывает тому, что есть в Tia. Мостик - около 30 метров, потом сразу большая глубина. Кораллы очень красивые, понравились больше, чем кораллы в Tia. Очень неудобным показалось система с обслуживанием на пляже - приходилось каждый день брать бумажки на ресепшен, эти бумажки потом мокрые валялись в сумке, без бумажки то нальют пиво, то нет. Обед у моря - одна профанация, так как в купальнике в ресторан не зайдёшь, а мы на море ходили максимум в пареро. Для себя решили, что вся эта система задумана для того, чтобы подтолкнуть к отдыху у своего отеля.

Мой вывод.

1. Обязательно берите с собой бальзам для волос, так как кроме шампуня в номере ничего не предлагают.

2. Отель очень хороший для своей ценовой категории, особенно хорош для отдыха с детьми (если вы готовы просидеть весь отпуск у бассейна) .

3. Если вы едите только за морем, особенно в высокий сезон, - рассмотрите кроме Fun City и другие варианты.

Теперь о поездках за территорию отеля. Как уже кто-то писал, очень напрягает установка отельного гида сделать выбор экскурсий в течении 1 часа. Если бы мы были впервые в Египте, это было бы очень тяжело. В прошлом году ездили в сафари на квадрациклах (5 часов), подводная лодка и Райский остров. Понравилось больше всего на квадрациклах. В этом году выбрали Дискавери (джип, квадрацикл и баги) и поездка в Луксор. Поездка в Луксор очень понравилась, у нас был очень хороший гид Ясир, с ним 3,5 часа дороги пролетели незаметно. Столько всего нового рассказал и в такой форме - мы все были в восторге! Рекомендую всем! Но не берите с собой в такую дорогу маленьких детей - пожалейте и их, и окружающих. 3,5 часа в один конец, в Луксоре очень жарко (намного жарче, чем в отеле) и для взрослых не просто, а уж детям тем более. Вторая поездка - Дискавери, это пустая трата денег. Сначала везут на джипе (в нашем случае Тойота Лэнд Крузер) с водителем по пустыне до деревни бедуинов и обратно, потом по 3-4 человек сажают на баги, там хоть по 5 минут, но дают самим порулить, а потом минут 20 поездка на квадрациклах. На баги ручной тормоз не работал, при замене водителя человек, сидящий на месте штурмана, вынужден был ногой держать тормоз, на квадрацикле у меня задний тормоз не работал, приходилось подтормаживать ещё и передним, что не рекомендовал инструктор. Потом ужин и шоу. В программе было наблюдение за звёздами через телескоп, но к нему выстроилась очередь, поэтому большинство обошлось без телескопа. Самое главное шоу было на обратном пути в отель. Автобус на ~25 человек набили все 35, рассадили вплотную друг к другу на приставные стулья таким образом, что если надо выйти сидящему сзади, приходилось вставать впереди сидящим. В автобус погрузили по территориальному признаку и русских, и немцев, и англичан и ещё не знаю кого, гид не поехал, водитель молчком подвозил нас к отелям, народ сам ориентировался, где выходить. За 5 экскурсий с Корал такого ещё не было!!! Как будто это не Корал, а какие-то шаромыжники! Официальные экскурсии стоят значительно дороже, но мы платим за комфорт и безопасность! Здесь - ни того, ни другого! Не рекомендую!!! Хотите покататься по пустыне - берите лучше 5 часов на квадрациклах, там и дешевле и интереснее. Эта поездка немного подпортила впечатление об отдыхе, а остальное всё понравилось. Если и были какие-то мелкие надочёты, то не стоит обращать на них внимание. Что ещё меня опечалило - я забыла в сейфе свои часы, очень жаль... Но тут уж винить некого.

Added 17.10.2012 15:46 6 858 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

00:38 23.10.12
В первую очередь мы хотим поблагодарить Вас от лица менеджерской команды отеля Serenity Fun City за то, что Вы выбрали именно наш отель для отдыха с Вашей половинкой. Мы признательны Вам за то, что посвятили свое драгоценное время на написание этого теплого отзыва.
Пожалуйста, позвольте мне прокомментировать некоторые моменты, которые Вы описали.
Наша команда по поддержке чистоты всегда предоставляет гостям высокий уровень сервиса. Мы передали Ваши замечания менеджеру команды, и мы обязательно будем следить за тем, чтобы все наши гости получали в нашем отеле лучший сервис по уборке в номерах.
Как Вы наверняка слышали от Вашего турагента перед покупкой тура в наш отель, мы находимся на второй линии и делим пляж с другим отелем бренда Serenity – Serenity Makadi Heights. По этой причине нашим гостям нужно брать специальные ваучеры, чтобы получить доступ к ресторану и бару на пляже. Мы впервые слышем о «приторговывании» лежаками на пляже, и постараемся разобраться в этой ситуации. Наша цель – предоставить каждому гостю нашего отеля максимальный уровень серсива, и в ближайшем будущем мы планируем разделить пляж, и на нашей части поставить собственную станцию закусок, бар, центр выдачи полотенец, новые лежаки, а также отправить туда часть своего персонала. К тому времени, как Вы вернетесь в наш отель, пляж будет готов.
Удовольствие гостей – наша главная цель, и мы всегда прикладываем макисмальное количество усилий, чтобы эту цель достичь. Мы рады узнать, что Вы остались довольны Вашим отдыхом в Fun City – это значит, что мы движемся в верном направлении.
Мы надеемся вскоре снова увидеть вас в Serenity Fun City.
С наилучшими пожеланиями, Елизавета.
Добрый день, Елизавета!
Работник на пляже, который торгует лежаками, работает в его центральной части, прямо напротив бара. Справа и слева работали другие сотрудники, у них такого не было.
Очень хочу, чтобы меня правильно поняли потенциальные посетители отеля - отель очень понравился. Да, было отключение электричества - но отель новый, что-то ещё находится в стадии наладки. Конечно же мы знали, что отель находится на второй линии и что пляж на территории Serenity Makadi Heights , поэтому были готовы к этому и не считали старые лежаки на пляже большим недостатком, ведь в конечном итоге они были закрыты чистыми полотенцами и это совершенно не помешало отдыху. И не правда кто-то написал в отзыве, что не было спасателей на пляже, был ежедневно с 8 утра до 17 вечера высокий темнокожий спасатель, если уходил на обед, его всегда подменял работник пляжа (с усиками). Да, кондиционер работал громко - на это жалуются очень многие, но за вечер комната достаточно охлаждалась, а на ночь мы его отключали, при закрытой балконной двери в номере было не жарко.
При всех недостатках (а они есть всегда и везде) отель очень хороший. Просто у каждого из нас свои приоритеты. Кому-то нужны развлечения, кому-то - кормёжка с утра до вечера. Нам эти снеки и дома даром не надо, мы на пляже ничего не ели, вполне хватало 3-разового питания в основном ресторане. Мы ехали именно за морем и солнцем - мы всё это получили, плюс доброжелательный персонал и очень хорошее питание. За всё - спасибо!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (549) Next rate Все отзывы автора (1)
Наталья
Russia
Yaroslavl
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 20.09.2012
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 21
  • Photos: 0
0 Благодарностей