Отдыхали с 29 сентября по 11 октября. В Египте второй раз...
Отдыхали с 29 сентября по 11 октября. В Египте второй раз, ровно год назад были в Tia Heights Makadi Bay, поэтому невольно сравниваю эти два отеля.
Поселение - в течение нескольких минут, дали номер 6226 - второй этаж, всё очень близко. Что хочу сказать - где бы не отдыхали (в Турции или в Египте) НИКОГДА не давали при заселении денег и всегда получали хороший номер. Так вот, про заселение: нас проводил до номера представитель отеля, по дороге провёл миниэкскурсию, рассказав и показав где, что и в какое время работает, где получить пляжные полотенца и др.
Номер - новый, всё работает, убирались каждый день, правда стандарт уборки по-египетски так же, как и в Tia (постель застелят, вещи сложат, унитаз начистят, но ковер не пылесосят и пол не моют), но это больше претензия к менеджменту, к стандарту уборки. Воду, чай, кофе пополняли ежедневно, если чем-то не довольна надо просто сказать сотруднику - извинятся, улыбнутся и сразу же принесут, что попросишь.
Питание - по моим ощущениям Fun City однозначно лучше Tia Heights образца 2011 года. Так и не дошли в другие рестораны, всё устраивало в основном ресторане. По опыту знаем, что всё подряд мести в свою тарелку не стоит, поэтому брали новые блюда осторожно. Выбор был всегда: говядина в нескольких видах (как правило тушёная), курица, всякие вкусности из кабачков, баклажанов, цветной капусты, брокколи. Картошка в нескольких видах. Рыба была всегда, но, на мой взгляд, в неё перекладывают специй, но кому-то нравилось. Супчики конечно мало похожи на наши, но 13 дней мы перебились. Как всегда местные плюшки выше всяких похвал! Всего не опишешь, что-то даже не успели попробовать. Поймали себя на мысли, что обычно через неделю хочется борща, огурчиков солёных - а тут даже не вспомнили о домашней кухне. Каждый обед и ужин в зале ресторана находились повара, смотрели, как и что лучше берут, наблюдали за реакцией туристов. А в один из дней вообще для нас был сюрприз, устроили что-то вроде русского вечера - повесили бумажные звёзды и матрёшки, официантов нарядили в красные рубахи и шапки-ушанки, от шеф-повара подавали пельмени (вкусные!). Было очень приятно! К персоналу претензий никаких нет, все стараются, улыбаются. В ресторане пиво и вино предлагали принести, один раз кофе сама понесла сразу две чашки - подошёл официант, предложил помощь. Грязных столов нет, сразу всё убирают. Особенно хорошо было первую неделю, когда было мало народу.
Территория. Отель хоть и новый, но зелёный, нам всё понравилось. Очень хороший аквапарк (в Tia был практически такой же), луна-парк.
Море. Как уже много раз описано, до моря 5-7 минут, мы ходили через территорию соседнего отеля, чуть подольше, но зато красиво. К автобусу так и не смогли приспособиться, ездили на нём всего несколько раз. Но для нас это не было проблемой, плюшки надо отрабатывать хотя бы прогулками до моря. Пляж не очень хороший, лежаки достаточно старые, у некоторых сломаны подголовники. Первую неделю октября народу было мало, так что в любое время можно было найти свободные лежаки, потом народу прибавилось и к 10 часам (по местному времени) свободных мест уже не стало. Ситуацию усугублял ещё один из работников пляжа, он с утра занимал много лежаков, набрасывая на них полотенца, а потом приторговывал в наглую местами. Нас спасало то, что мы приходили рано утром, но эту его торговля я наблюдала неоднократно. Само море - без спец. обуви не зайти, пляж и вход в море проигрывает тому, что есть в Tia. Мостик - около 30 метров, потом сразу большая глубина. Кораллы очень красивые, понравились больше, чем кораллы в Tia. Очень неудобным показалось система с обслуживанием на пляже - приходилось каждый день брать бумажки на ресепшен, эти бумажки потом мокрые валялись в сумке, без бумажки то нальют пиво, то нет. Обед у моря - одна профанация, так как в купальнике в ресторан не зайдёшь, а мы на море ходили максимум в пареро. Для себя решили, что вся эта система задумана для того, чтобы подтолкнуть к отдыху у своего отеля.
Мой вывод.
1. Обязательно берите с собой бальзам для волос, так как кроме шампуня в номере ничего не предлагают.
2. Отель очень хороший для своей ценовой категории, особенно хорош для отдыха с детьми (если вы готовы просидеть весь отпуск у бассейна) .
3. Если вы едите только за морем, особенно в высокий сезон, - рассмотрите кроме Fun City и другие варианты.
Теперь о поездках за территорию отеля. Как уже кто-то писал, очень напрягает установка отельного гида сделать выбор экскурсий в течении 1 часа. Если бы мы были впервые в Египте, это было бы очень тяжело. В прошлом году ездили в сафари на квадрациклах (5 часов), подводная лодка и Райский остров. Понравилось больше всего на квадрациклах. В этом году выбрали Дискавери (джип, квадрацикл и баги) и поездка в Луксор. Поездка в Луксор очень понравилась, у нас был очень хороший гид Ясир, с ним 3,5 часа дороги пролетели незаметно. Столько всего нового рассказал и в такой форме - мы все были в восторге! Рекомендую всем! Но не берите с собой в такую дорогу маленьких детей - пожалейте и их, и окружающих. 3,5 часа в один конец, в Луксоре очень жарко (намного жарче, чем в отеле) и для взрослых не просто, а уж детям тем более. Вторая поездка - Дискавери, это пустая трата денег. Сначала везут на джипе (в нашем случае Тойота Лэнд Крузер) с водителем по пустыне до деревни бедуинов и обратно, потом по 3-4 человек сажают на баги, там хоть по 5 минут, но дают самим порулить, а потом минут 20 поездка на квадрациклах. На баги ручной тормоз не работал, при замене водителя человек, сидящий на месте штурмана, вынужден был ногой держать тормоз, на квадрацикле у меня задний тормоз не работал, приходилось подтормаживать ещё и передним, что не рекомендовал инструктор. Потом ужин и шоу. В программе было наблюдение за звёздами через телескоп, но к нему выстроилась очередь, поэтому большинство обошлось без телескопа. Самое главное шоу было на обратном пути в отель. Автобус на ~25 человек набили все 35, рассадили вплотную друг к другу на приставные стулья таким образом, что если надо выйти сидящему сзади, приходилось вставать впереди сидящим. В автобус погрузили по территориальному признаку и русских, и немцев, и англичан и ещё не знаю кого, гид не поехал, водитель молчком подвозил нас к отелям, народ сам ориентировался, где выходить. За 5 экскурсий с Корал такого ещё не было!!! Как будто это не Корал, а какие-то шаромыжники! Официальные экскурсии стоят значительно дороже, но мы платим за комфорт и безопасность! Здесь - ни того, ни другого! Не рекомендую!!! Хотите покататься по пустыне - берите лучше 5 часов на квадрациклах, там и дешевле и интереснее. Эта поездка немного подпортила впечатление об отдыхе, а остальное всё понравилось. Если и были какие-то мелкие надочёты, то не стоит обращать на них внимание. Что ещё меня опечалило - я забыла в сейфе свои часы, очень жаль... Но тут уж винить некого.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Пожалуйста, позвольте мне прокомментировать некоторые моменты, которые Вы описали.
Наша команда по поддержке чистоты всегда предоставляет гостям высокий уровень сервиса. Мы передали Ваши замечания менеджеру команды, и мы обязательно будем следить за тем, чтобы все наши гости получали в нашем отеле лучший сервис по уборке в номерах.
Как Вы наверняка слышали от Вашего турагента перед покупкой тура в наш отель, мы находимся на второй линии и делим пляж с другим отелем бренда Serenity – Serenity Makadi Heights. По этой причине нашим гостям нужно брать специальные ваучеры, чтобы получить доступ к ресторану и бару на пляже. Мы впервые слышем о «приторговывании» лежаками на пляже, и постараемся разобраться в этой ситуации. Наша цель – предоставить каждому гостю нашего отеля максимальный уровень серсива, и в ближайшем будущем мы планируем разделить пляж, и на нашей части поставить собственную станцию закусок, бар, центр выдачи полотенец, новые лежаки, а также отправить туда часть своего персонала. К тому времени, как Вы вернетесь в наш отель, пляж будет готов.
Удовольствие гостей – наша главная цель, и мы всегда прикладываем макисмальное количество усилий, чтобы эту цель достичь. Мы рады узнать, что Вы остались довольны Вашим отдыхом в Fun City – это значит, что мы движемся в верном направлении.
Мы надеемся вскоре снова увидеть вас в Serenity Fun City.
С наилучшими пожеланиями, Елизавета.
Работник на пляже, который торгует лежаками, работает в его центральной части, прямо напротив бара. Справа и слева работали другие сотрудники, у них такого не было.
Очень хочу, чтобы меня правильно поняли потенциальные посетители отеля - отель очень понравился. Да, было отключение электричества - но отель новый, что-то ещё находится в стадии наладки. Конечно же мы знали, что отель находится на второй линии и что пляж на территории Serenity Makadi Heights , поэтому были готовы к этому и не считали старые лежаки на пляже большим недостатком, ведь в конечном итоге они были закрыты чистыми полотенцами и это совершенно не помешало отдыху. И не правда кто-то написал в отзыве, что не было спасателей на пляже, был ежедневно с 8 утра до 17 вечера высокий темнокожий спасатель, если уходил на обед, его всегда подменял работник пляжа (с усиками). Да, кондиционер работал громко - на это жалуются очень многие, но за вечер комната достаточно охлаждалась, а на ночь мы его отключали, при закрытой балконной двери в номере было не жарко.
При всех недостатках (а они есть всегда и везде) отель очень хороший. Просто у каждого из нас свои приоритеты. Кому-то нужны развлечения, кому-то - кормёжка с утра до вечера. Нам эти снеки и дома даром не надо, мы на пляже ничего не ели, вполне хватало 3-разового питания в основном ресторане. Мы ехали именно за морем и солнцем - мы всё это получили, плюс доброжелательный персонал и очень хорошее питание. За всё - спасибо!
Вы действительно хотите удалить комментарий?