АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Отзыв об отеле Hilton Long Beach Resort (отель был переименован 01.11.17)
Vacation as a C маленькими детьми in
October 2012
10.10.12 - 17.10.12
- Do not recommend the hotel

2

1 accommodation

1 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Такого сервиса не было никогда((( !

"Отдыхали" с 10.10-17.10.2012г.трое взрослых и двое детей.

Пропущу прилюдию про то как доехали до отеля(все благополучно).Настрой был замечательный, все знаем, ведь в отеле в 3-й раз.

Первый раз селили на первой линии через 3-и бунгало от Мархаба-ресторан, второй раз сразу возле него.Третий-все впереди!))))

Заселение:

Приехав с ребенком которому нет еще и 2-х лет были возмущены тем что номер дали 1251 и 1252,для тех кто не в курсе это бунгало, в самой дальней точке отеля,сразу возле Coral Beach.На просьбу дать номер в главном корпусе отказали (как всегда нет мест).В ваучере был прописан обычный номер, не бунгало. Мне с женой без разницы, но с ребенком дойти не реально до главного здания(проверено не единожды).Нам объяснили,что в любое время мы можем вызвать Clab Car (машина на батарейках))) ) и на нем доехать в любую точку отеля, по времени чтобы добраться до нашего домика требуется около 3-5 минут+3-5 минут на нерасторопность местных водителей.Ну вроде успокоили, права не качал, поверил на слово.В этот же день прождали Car 25-30 минут, пошли на ужин своим ходом. Умаялись конечно жутко в первый же день.Но по-русски "первый блин комом".Не тут то было.

"Отдых начался":

Думали,что на нас еще доставка не отработана, надеялись что новый день принесет плюсы))).Не тут то было...

На следующее утро все собрались,оделись, малыша ой как трудно одевать и потом заставлять спокойно ждать(у кого малыщи есть тот знает) когда дядя водитель соизволит приехать.Ждали ровно 30 минут-не приехал пришлось опять по жаре идти 20 минут до завтрака.Ребенок естественно плачет,не может он столько ходить!!!(Арабам походу не понять этого).Приходим на завтрак,а там долгожданная очередь, очереди уважаемые читатели там были всегда,по крайней мере и 3-и года назад были и сейчас ничего не поменялось.Еда нормальная,даже скажу что улучшения на лицо.Серьезно! Еда 4 твердая.Ну как известно не все в Египет поесть приезжают.Кое кто и отдохнуть безмятежно.

Короче такая канитель с поедками на супер карах была каждый день.За написанное отвечаю!Два раза рекорд поставили в обед, когда самое пекло прождали час и больше часа, причем звонили по нескольку раз на номер "0".Как всегда нам отвечали 15 минут или 20 минут, как всегда невозмутимым голосом.Самое поразительное, что когда приезжает водитель, мы естественно находимся в номере в обед и выглядываем из окна едет или нет, он кричит: быстрее, быстрее. Когда его спрашиваешь,чего вы так долго едите, он перестает понимать русский.Этих два раза, мне очень запомнились, ребенок засныл в детском стульчике так и не пообедав.Стульчики кстати,я обратил внимание что туристам с ближнего Востока приносят, а русским нет. Я просто не совсем понимаю психологию арабов, а если женщина была бы одна, что ей делать??? Ребенка бросить и искать стульчик? Еще официанты любители потрогать детей, не всем деткам нравится когда его трогают чужие люди.Моему сыну все равно, а вот дочке друга 4,5 года ей неприятно, она 2 раза слезу пускала, она говорит не трогай,а он лезет.Пока её отец под 2-а метра ростом и весом 100 кг. в жесткой форме не объяснил официанту, что так себя вести не следует.Уважаемая администрация, но хоть это Вы можете объяснить персоналу.

Очень понравился уборщик номера, оставляли 1$ и все шикарно, всегда при виде нас спрашивал нравится ли нам как он выполняем свои обязанности, вообще приятный человек.Один раз даже убирался когда ребенок спал, малыш открыл глаза,спросоня (он его не разбудил, у деток так бывает) так он примчался к бассейну и сказал об этом матери.

Еще был случай, жена,чтоб не хлопать дверью, выдвинула щеколду замка и оставила так дверь, пошла к бассейну, бассейн около бунгало.Приходит,а перед номером стоит начальник уборщиков( невысокий араб, в клечатой рубашке) и говорит,что думал номер вскрыли и обокрали, не заходит в номер.Жена объяснила ему,что сама специально не закрыла его,что там ребенок,он извинился и ушел.Служба уборки номеров работала безукоризненно.

"Про пляжные бары":

Мы люди не пьющие,всмысле не употребляем спиртного вообще,даже пиво.)))

Поразил ответ: напитки после 10.00. Причем вопрос звучал так: налейте пожалуйста яблочного сока, и был протянут детский стакан в соской.Пришлось 2-х метровому дяде вероломно налить юпи ребенку вместо нормального сока.(сок из пакетов наливают только бармены).Чтож ребенку теперь не пить что ли. Жарко знаете ли. С мороженным,тоже ситуация странная... после 15.30( хотя стояло оно раньше). Ребенку не совсем понятно, почему оно есть,но съесть его прямо сейчас без объективных причин нельзя. Ну это мелочи.

"Про отъезд долгожданный"

В последний вечер мы поужинали и без вечернего шоу(оно прекрасно,анимашкам 5+++++,они просто умницы,такие постановки делают) решили попасть в номер, на утро подъем должен был быть в 6.00.Вещи нужно еще собрать.Малыш уже начал капризничать.Подхожу на стойку где распоряжаются водителями каров, прошу машину,говорят без проблем- идите на.... крыльцо.Стоим минут 5-ть на стоянке 6 машин(всего вроде 7). Я направляюсь ко стойке во второй раз( ребенок у жены на руках скулит,она стоит на крыльце).Вылавливаю Махмуда-водителя он в комнате гда вещи обертывают прилег и чирикает с коллегой.Говорю поехали отвезешь в номер, он отмахнулся и что то на своем пропыхтел.Я на стойку, меня опять посылают на крыльцо.Тут я уже не выдержал! Особо не выбирая слов я им начал объяснять,что один бы я ходим и без каров,но с ребенком на руках нереально.Во время ругани сразу же появился водитель посадил нас и повез.

Администрация сделайте пожалуста мороденное в 17.00, а Car Clab в любое время.Про мороженное шутка.Вы конечно можете написать о том,что кары заряжались и еще что-нибудь(но тот который повез нас был заряжен ровно на половину).К тому же водитель который вез нас,на участке есть круговое движение,ехал с недопустимой скоростью и мой друг с дочкой на коленях,чуть не вывалился на повороте из машины,сидел рядом с водителем.Наверно если бы я не вмешался,то тот действительно оторвал бы нашему гонщику голову,что в прочем он пообещал ему сделать если тот еще раз повторит такой же маневр на другом повороте.Хочу заверить,что это подействовало на водителя болеше, чем уговоры ехать неспеша.Однажды на подъеме ввиду севших аккумуляторов мы не смогли забраться наверх, водитель молодец, остановился, попросил выйти и извинился, за то что не сможет более нас транспортировать.Ведь есть же нормальные.

Короче это все лирика.На утро в день отъезда.Вызвали машину из одного номера для забора вещей,приехал минут через 5-ть -забрал уехал.После этого вызвали Car чтобы забрал нас из 2-х номеров позвонили с промежутком 20 секунд.Время 6.30. В 7.05 уезжает автобус в аэропорт.Вернусь немного назад( вечером перед отъездом подошли к представителю TEZ TOUR и согласовали с ним,чтоб мы в пятером позавтракали(очень не хотелось малышей голодных везти) и поехали на такси своим ходом в аэропорт.Он сказал без проблем придете в 7 часов и скажете провожающему гиду, что вы по отдельному плану.Тут же договорились с таксистом чтоб в 8.00 ждал у крыльца(стоит 15$).

В итоге звонили на ресепшен раза 3-и , машина пришла за нами в 7.05, вызывали в 6.30 ЭТО НОРМАЛЬНО??? Конечно когда приехали гид там как ужаленный бегает,я извинился за опоздание,но сказал что это не по нашей вине.Ну и за одно сказал, что едим на такси, он попрощался и попросил не опаздывать на рейс.Спокойно позавтракав,мы прибыли в аэропорт в 8.15.еще до прибытия основной группы, они же по отелям еще ездили и в магазин сладостей.Вылет по расписанию был в 10.30.

Вот собственно и все.

Не отдых, а морока!

Третий раз были в Hilton Long Beach, но первый раз с детьми. Заверю что и последний.Теперь на Новый год только в Oberoy или Coral Beach Rotana -там были,вот там сервис так сервис(в этот раз не удалось отель в стопе был).И лошадки там есть,Тито на ранчо привет передавайте от меня и Маши.

А еще в Египте ковры шикарные,очень рекомендую 3х5 метров 1500$.(на 1кв.см 100 узлов, на кв.метр 1млн.)

Уважаемая администрация примите во внимание,что если номер дается далеко, то сервис все-таки должен туда быть в первую очередь, не девушек подвыпивших в первую очередь везти в 8... номер до которого идти пешком 2 минуты. И разумеется "владельцам" маленьких детишек не стоит давать номера на отшибе,наоборот по-ближе к инфраструктуре.Надеюсь меня услышите.В целом отель не плохой.

С уважением,

Валентин.

PS:Если нужны какие либо подробности про рынки типа в Дахаре или на Шератоне, где что купить и как покупать пишите в почту rosvalentin@yandex.ru отвечу всем.

Added 20.10.12 02:26 (8 488 characters in the review)
Add comment
Complain

09:48 01.11.12

да, отель не для отдыха с детьми

21:05 15.11.12

да, обслуживание никакое, не любят они русских

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate