АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 21.09.12
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 3
Comments: 4
Readership: 260
Photos: 11
Vacation as a couple in
October 2012
08.10.12 - 18.10.12
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Добротный отель с хорошим сервисом

Были в отеле вдвоем c женой с 8.10 по 18.10. Туроператор - Пегас Туристик. Долетели нормально, авиакомпания Nord Wind - собственный перевозчик Пегаса. В отель прибыли в 8 утра. Девушка на ресепшн - часто критикуемая здесь Шахрезада - была крайне любезна, немедленно заселила нас в номер. На следующий день она же, когда нужно было вносить 20 долларов депозита за 2 пляжных полотенца, увидев, что у нас есть только лиры, дала нам карточки просто так. За что ей отдельное спасибо. Она же в конце отдыха, когда собрались за покупками в Анталию, по новой распечатала нам туристический ваучер, который отельный гид Пегаса куда-то задевал. Это к вопросу о ее "черствости".

Номер очень хороший, специально брали Deluxe - в новом корпусе. Порадовала душевая, не кабина, а именно душевая - с отверстием в полу. Это чрезвычайно экономит время. Был легкий запах при заселении, как я понимаю - это обратная сторона подобной конструкции ванной комнаты, однако все время были открыты окна, так что больше с этим проблем не возникало. Номер чистый, светлый, вид на море и бассейн. Убирались в номере каждый день, мини-бар пополняли исправно. Оставляли персоналу по 1 доллару за обслуживание.

Питание в отеле очень хорошее - это касается и основного ресторана, и ресторанов а-ля карт, из которых посетили два - итальянский и рыбный. Итальянский добил роскошным антрекотом измученный обжорством организм, но это моя проблема, а не ресторана :)

Огорчило, что так и не удалось перекусить ночью - ни один из анонсированных с 11 до 12 ночи ресторанов не работал, видимо дело в низкой заполненности отеля.

Пляж. Тут вообще никаких вопросов нет. Море чистое, пляж песчаный, дно каменистое. Вода прозрачнейшая. Особо отмечу, что глубина появляется очень быстро, с Красным морем не сравнить, здесь в 2 метрах от берега вода уже по плечи. Один день был просто роскошный прибой. Беспокоило наличие "стока" между старым и новым корпусом. Беспокоило по итогам прочтения здешних отзывов. На практике - купались напротив нового корпуса, никаких проблем не было, никакого запаха или чего-то подобного.

Порадовала погода. Несмотря на то, что пара вечеров завершились сильнейшим ливнем, все остальное время днем на солнце было 25-30 градусов, а ближе к отъезду и того жарче. В этом смысле к месту оказался добротный индивидуальный кондиционер в номере.

А еще в отеле много котиков. Они прекрасны, это особый вид релакса. Персонал их не гоняет, а вот сами котики между собой периодически схватываются, доставляя и персоналу и отдыхающим. Особо впечатлил роскошный кот, живущий у входа в отель. Мы сразу же прозвали его Зевсом.

Из забавного. В номере нет утюга, нет его и у персонала, так что пришлось воспользоваться прачечной, чтобы справиться с рубашками. Первый раз упаковал все в специальный пакет, который есть в номере, вещи забрали и на следующий день вернули идеально выстиранными и отутюженными. Расплатился, кстати, бонусами, которые получил через tophotels.ru. Захотел через несколько дней повторить стирку/глажку. Три дня просил принести новый пакет для стирки или чтобы вещи забрали как-то иначе. Каждый раз обещали организовать, но так ничего и не удалось. Разговаривал и с ресепшн, и с гест релейшнс - без шансов. Видимо, есть какие-то религиозные ограничения, не знаю.

Еще огорчило отсутствие в отеле банкомата. Банкомат с лирами через дорогу от отеля, до банкомата с долларами нужно пройтись 5 минут по улице между отелем в виде корабля и отелем Престиж. Банкомат- отдельно стоящая будка сразу после Престижа. Не проблема, просто данность. К этому надо быть готовым.

Никакого пренебрежения к русским туристам не заметил. На ресепшн туристов разбирают сотрудники, говорящие на их языках, что удобно. С немецкими туристами зачастую ходит их отельный гид и решение многих вопросов берет на себя. Гид настойчив так что может показаться, что немцам уделяют больше времени, но это не так. Гид Пегаса уныл, как впрочем и везде, так что претензии можно предъявлять скорее к нему.

Подводя итог могу сказать, что отдых получился отличный. Мы очень довольны отелем. Отдельно порадовало, что все активности, включая пляски были в старом корпусе, так что в новом по вечерам было тихо и спокойно.

Фото туриста отеля

View from the room

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Entertainment and sports

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Added 17.11.12 15:37 (4 202 characters in the review)
Add comment
Complain

20:36 17.03.13

Олег скажите аля карты платные или бесплатные? сколько можно бесплатно ходить в них раз?

21:09 17.03.13

Алена, насколько я помню, там можно посетить бесплатно 3 ресторана за время проживания. Когда мы там жили, было межсезонье, так что каждый день работал только один из ресторанов. Накануне нужно было записаться на ресепшн.

01:14 18.03.13

скажите сейф в номере платно. ? где-то пишут что бесплатно. а где и за 2 доллара

11:41 18.03.13

Сейф был бесплатно. Там нужно позвать человека с ресепшн, чтобы он обьяснил как им пользоваться. Но денег он не просил.

17:26 18.03.13

Олег, подскажите, пожалуйста, Wi-Fi действительно платный? Какая цена? Спасибо.

19:02 18.03.13

Не пользовался. Купил в аэропорту местную SIM, кинул денег на счет, получил 4 ГБ трафика с отличной скоростью (даже пару серий сериала скачал), которых мне хватило на 2 недели. Знаю, что в отеле называлась цена 2 доллара в день.

12:35 06.09.13

Олег, подскажите, а какая погода в Кемере в октябре? Насколько часто были дожди?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up