Хороший отдых
Вообще мы очень хорошо отдохнули! Отель расслабляет.Всем рекомендую
Про плохое:
1)Людям не нравится многим из за питания ( действительно не фонтан, за 14 дней - 1 раз рисовая каша и из мяса только курица и иногда утка), клубнику не дали не разу, через раз бананы и хурма, всегда зеленая дыня. Поражает как из хороших продуктов готовят так плохо,на это видимо специально где то учат)))) Супов почти нет, хорошие только завтраки. Сладкого полно, через 10 дней мы тоже начали это есть. Ребенок только завтракал, макароны и картофель почти сырые.
2) Почему то как и нас многих не предупредили о том что бесплатно только вино и пиво местное. Мы вообще то покупали ультра все включено, так вот там этого нет.
3)Многие вообще никак не говорят по английски и поэтому проблема и не понимание. Выезжая мы увидели что на ресепшене уже есть русскоговорящая девушка.
4)Wi-FI отвратный просто, лично переплатила 15 дол и даже не сказала им не хотелось отдых портить.
5) Уборка, мы всегда оставляли по 3 доллара
6) Раздражает бесконечное подписывание чеков, этого многие не понимают и лично пришлось 3 пожилым парам обьяснять к чему этот бред.
7) Тяжелые старые лежаки и матрацы, людям не хватало даже и их и полотенец.
Из хорошего:
1) Детский клуб , все сотрудники Лала, Марина, Мона
2) Анимация
3) Рум сервис
4) Гест релейшн + ресепшин+ лобби бар
5) Обслуживание везде кроме гл ресторана и бара на пляже
6) Греческий ресторан выше всяких похвал, просто спасал нас от ужасной столовой ( это я про гл ресторан), рекомендую не бесплатные блюда, омаров, креветок и сибас. Ливанский тоже хороший, восточный не понравился вообще( плохо обслужили, думаю не повезло)
7) Шикарная территория
8) Бьюти сентер, привет Семен Семеновичу!
9) Пляж и лагуна
У меня впечатление что отель в стагнации.
Да мы приедем туда еще, так как очень сильное первое впечатление, разместили быстро, прибыли мы в 9 утра, на прекрасном английском все обьснили, номер попался как надо и первые 7 дней кормили и обслуживали на 500% лучше! Мы так и не поняли что случилось и зачем поменяли персонал в гл.ресторане( отличные ребята работали), и почему вдруг стало не хватать посуды, чистых столов, а напитки приносили к концу трапезы.
Мы брали инд трансфер поездка до отеля 25 мин до аэропорта и обратно.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
1. "из мяса только курица и иногда утка".// Или Вы не внимательны, или это прямая ложь. Всегда было мясо (баранина и говядина плюс "производные" из мяса - из фарша).
2." Поражает как из хороших продуктов готовят так плохо,на это видимо специально где то учат)))) "// Вы с чем сравниваете? С моей точки зрения готовят прилично. Полностью соответствует общему уровню.
3." макароны и картофель почти сырые"// Вы просто судите по привычной степени "проварки" макаронных изделий в России. Любой итальянец скажет Вам, что у нас макароны переваривают. Картофель также кажется сырым, по сравнению с традиционной русской кухней.
4. "2) Почему то как и нас многих не предупредили о том что бесплатно только вино и пиво местное. Мы вообще то покупали ультра все включено, так вот там этого нет" //
Странно, странно...я хоть и не употребляю алкоголь, много раз слышал обо всех правилах в отеле...Может быть я слышал именно потому, что не употребляю? :))
5. 3)Многие вообще никак не говорят по английски и поэтому проблема и не понимание. Выезжая мы увидели что на ресепшене уже есть русскоговорящая девушка.// Весь обслуживающий персонал среднего звена неплохо говорит по-английски. У меня не было ни разу никаких проблем в общении. Вы guest help desk увидили только в последний день? Странно. Прекрасные девушки отлично говорящие по-русски, англ, нем и немного на других языках. Я познакомился с ними в первый же день. Может быть причина опять в том же (я не употребляю алкоголь:)
5) Уборка, мы всегда оставляли по 3 доллара// как я писал в своем основном отзыве - уборка не на 5+ :(
6) Раздражает бесконечное подписывание чеков, этого многие не понимают и лично пришлось 3 пожилым парам обьяснять к чему этот бред.
// в отеле отдыхают не только по программе "все вкл". Должны же они как то идентифицировать клиента. По мне уж лучше подписывать, чем носить с собой всюду какой-нибудь чип
7) Тяжелые старые лежаки и матрацы, людям не хватало даже и их и полотенец.// еще раз - был там в то же время, что и Вы: ни разу! не столкнулся с описываемым!!!
...как то так
Так что, кто за чем едет!!! Если захотеть, и на солнце можно найти кучу грязных пятен)))) Всех