ru
Eng
ru
Eng
Навигация проекта
Вопросы и ответы об отеле

09:43 28.10.19

Как можно связаться не посредственно с отелем?

10:58 28.08.19

Действительно ли можно заказать индивидуальный трансфер в отель . Забронировали отель на 11 ноября.

18:06 29.09.19

Мы заказывали трансфер по прилёту через отель(машина была не отельная),а обратно через известную компанию геттрансферов напрямую.

14:06 26.07.19

Когда начинает действовать система Все Включено с момента заселения в 14.00 или с момента приезда и когда заканчивается с момента сдачи номера и выезда с отеля. Спасибо.

20:05 09.06.19

Здравствуйте!
Мы писали Вам ранее и хотели бы напомнить, что наша семья в составе 3-ех человек (2 взрослых и ребенок 10 лет), остановится в отеле Sentido Palm Royale Soma Bay 5* в период с 22.06.2019. по 06.07.2019. номер Superior, All inclusive.
Подтверждаем свое намерение воспользоваться платной (50 Euro) услугой по раннему заселению в отель Sentido Palm Royale Soma Bay 22.06.2019. приблизительно с 05:00 до 06:00 AM.
Мы хотели бы заселиться в номер номер для некурящих, с двумя отдельными кроватями, находящийся на 2-ом или 3-ем этаже (любой этаж, кроме 1-го).
При необходимости, мы готовы предоставить Вам по электронной почте скан ваучера № EG90622001, либо другие, требуемые документы. Наш E-mail: platinum@internets.ru

13:34 28.03.19

Добрый день! Подскажите, номера категории Family Room находятся в главном корпусе?

11:28 07.04.19

Уважаемая Алина,

Теплые приветствия от роскошного курорта SENTIDO Palm Royale Soma Bay!

От имени команды SENTIDO Palm Royale Resort Soma Bay, позвольте мне выразить нашу искреннюю признательность и самую теплую благодарность за то, что Вы выбрали наш Маленький Рай местом отдыха Ваших туристов.

Рады Вам сообщить, что номера категории Family Room находятся во всех трех корпусах нашего отеля.

Если Вам требуется дополнительная помощь, пожалуйста, обращайтесь Мсъ Vladislav Karpuk Holiday Concierge Officer - SENTIDO Palm Royale Soma Bay!


С наилучшими пожеланиями,
Владислава Карпук
Holiday Concierge Officer
guestrelation@palmroyaleresort.com
Hotel Tel: +20 65 3260 700 Hotel Mob: +20 122 3260 700 Hotel Fax: +20 65 3260 749

13:37 11.05.19

Ответ предоставлен сотрудником Natalie Newton - Web Coordinator отеля SENTIDO PALM ROYALE SOMA BAY 5*:
"Здравствуйте, уважаемая Алина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что семейные номера находятся в нашем главном здании "Рамзес", а также в дополнительных зданиях "Клеопатра" и "Нефертити".».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

13:04 19.02.19

Hello dear colleagues, on Sunday I made booking through tour operator JOIN UP , please give the answer, there is an available room overlooking the sea, tourists already paid a tour!!
reservation No. 1484963 of 17.02.2019

Please!!
Sentido Palm Royale Soma Bay 23.02.201902.03.2019 Superior Sea View / DBL, AI
MACDONALD HARRY DUNCAN
CHEBOTAR ELEONORA

21:12 15.01.19

Здравствуйте!
Мы остановимся в отеле Sentido Palm Royale Soma Bay в период с 22.06.2019. по 06.07.2019. в составе 3-ех человек (2 взрослых и ребенок 10 лет) номер Superior, All inclusive.

Хотим узнать: возможно ли раннее заселение в Ваш отель (22.06.2019. в 06:00 AM) и на каких условиях?


Павел, Ирина и Виктория.

14:59 22.01.19

Добрый день Уважаемые гости,
Теплые приветствия от роскошного SENTIDO Palm Royale - Soma Bay!
Еще раз благодарим за выбор нашего уникального отеля местом Вашего отдыха.
Что касается Вашего вопроса, мы хотим отметить, что стандартное время заселения в 14:00, но есть возможность раннего заселения стоимостью 50 евро. При условии подтверждения этой услуги мы приготовим комнату заранее.
Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать Вас в нашем солнечном отеле SENTIDO Palm Royale Soma Bay!
Если у Вас возникнут какие-либо дополнительные вопросы, мы с радостью на них ответим.

С наилучшими пожеланиями,
Тетяна Бушма
Holiday Concierge Officer

01:28 27.10.18

Добрый день, собираемся в Ваш отель, подскажите пожалуйста, можно ли в течении дня где-то(бар, ресторан) брать воду в бутылочках 0,5 или 1,5 литра?

20:58 31.10.18

Воду в бутылках дают везде. Познания на конец 17-го года

20:32 23.08.18

Здравствуйте, подскажите, где располагаются номера супериор бич фронт,и что входит в концепцию «все включено» Спасибо

23:57 31.03.18

Добрый день,

Летим к вам в конце апреля. Подскажите, есть ли какая-то карта с расположением номеров, чтобы сориентироваться, в какой части гостиницы просить номера. Часть нашей компании - мама и бабушка - ии трудно много ходить, поэтому нужен номер близко к ресторану и пляжу, желательно внизу (чтобы меньше ступенек). Может подскажете конкретные номера? Спасибо!

11:17 02.04.18

Добрый день, уважаемая Виктория.
В первую очередь я хотела бы поблагодарить Вас за выбор нашего отеля.
По Вашему вопросу, пожалуйста, свяжитесь со мной по электронному адресу web.coordinator@palmroyaleresort и я предоставлю Вам детальное описание расположения номеров, а также предоставьте мне данные Вашей резервации, чтобы я могла проверить Вашу бронь в системе отеля.
С пожеланиями хорошего дня,
Ирина Вакульская
Веб координатор

17:50 18.01.18

Здравствуйте! Очень понравился ваш отель, а также красивый пляж. Читала отзывы туристов и нигде не смогла найти информацию о морских обитателях в районе вашего отеля, а если быть точнее есть ли коралловый риф?

19:01 10.10.19

Добрый день! Выбрали отель из-за собственного километрового пляжа. Идеально для детей. Песочек, плавный пологий заход в воду. Часть пляжа выделена под релакс - зону, где можно почитать и подремать в тишине. Живности в воде немного, с пирса видели только крылаток, медуз, рыбу-гитару и каракатицу. Для сноркинга мы плавали в местечко "7 деревьев 7 столбов" на катере прямо с пляжа (купили на пляже экскурсию).

20:26 05.01.18

Озвучьте на сайте,пожалуйста,программу лояльности вашего отеля на сегодняшний день.

14:51 02.10.17

Добрый день. Отзывы о вашем отеле подталкивают к срочному его посещению😻Есть вопросы. Одни из ваших гостей написали, что в детском клубе дети играли сами по себе...Это как? У нас их трое. Какие активити и анимация для детей в вашем отеле?

00:32 29.08.17

ДОБРЫЙ день. Хотели уточнить насчет детской кухни. Ребенок не ест молочные блюда. Ни молока, ни масла сливочного, ни йогурта и тд. Очень переживаем, чтобы он не был голоден. Смогут ли ему притовить безмолочные вкусны блюда - кашу, например овсянку без молока и без сливочного масла. картошку пюре без сливочного масла и тд. Можно вообще подробнее рассказать о детском меню. ребенку 3 года. Еще он плохо жует. Важно чтоб еда была не твердая. Также само собой разумеется чтоб блюда были диетические - не острые, не жаренные, все отварное или на пару. спасибо заранее. Хотим приехать в сентябре. выбираем отель. Можете нам подробнее рассказать о детском меню.Спасибо

18:08 28.04.17

Добрый день, уважаемая Ирина.
Скажите пожалуйста, какую программу вы предлагаете для детей 5 лет. Есть ли детский стол в ресторане.
Большое спасибо за Ваш ответ.

13:44 24.04.17

Добрый день!

Хочу у Вас уточнить, едут наши очень важные гости, которые Ваш отель уже сделали семейным, многие годы все родственники отдыхают только у Вас)))
Очень прошу сделать им хороший номер, и в прошлый раз у них была как привелегия завтра на террассе, можно им эту опцию сделать и в этот раз?

MRS VASYLYNA NATALIIA 09.09.1969 EK 996645 до 25.05.2020 летит 4 й раз
CHD MAIDANNYK LUIZA 27.06.2005 FB 693693 до 29.07.2019 летит 10 й раз
27.04.2017—07.05.2017 Superior Room / 1AD+1CHD(0-13,99),
оператор- Джоин ап/ Sun International
Очень буду Вам благодарна за ответ!

С уважением
и наилучшими пожеланиями,

Яцуненко Наталия
директор
__________________________
Туроператор Путешествуйте с нами
03150 г.Киев ул.Красноармейская 118
тел.: 044 501 60 30
факс :044 501 60 29
моб.: 067 230 06 63
E-mail:corp@psn.com.ua
ICQ 335424243
Skype natalii2407
www.psn.com.ua
https://www.facebook.com/Podorozhuyte.z.namy
https://vk.com/puteshestvuytesnami

12:07 11.10.16

Добрый день Елена!
Хотелось бы всё таки узнать про бонусную политику отеля.
Какие привилегии, комплименты и бонусы полагаются постоянным клиентам.
Конкретно мой случай:
отдыхали семьей в 2011году октябрь-ноябрь 2+2 21день.
Если заезжаем через Корал тревел, какие привилегии, комплименты и бонусы будут на нас распространяться? Ваш ответ будет полезен не только мне но и тем туристам у которых схожая ситуация.
Заранее спасибо!
Евгений.

02:25 11.10.16

P.S. Да еще бы хотелось добавить , когда мы отдыхали в прошлый раз Вашем отеле нам сразу были даны бонусы и преимущества VIP гостей, которые были закреплены за нами и на будущее (бесплатный трансфер аэропорт-отель-аэропорт; раннее заселение в номер (c 11:00);позднее выселение из номера (до 16:00); бесплатное повышение категории номера; бесплатное посещение завтраков в VIP Lounge “La Terrace”), т.к. мы отдыхали 21 день. Реально мы воспользовались лишь VIP Lounge “La Terrace", т.к. все остальное у нас было оплачено и так. Поэтому в двойне обидно, что тебя заранее лишили привилегий, которые тебе были уже даны ранее.

01:15 11.10.16

2.Затем опережая события и не дождавшись ответа на вопрос о привилегиях постоянным клиентам я поинтересовался ценой на Ваш отель если будем покупать проживание напрямую в отеле, т.к. отель на туристическом рынке Украины представлен только у Coral Travel, а вылеты у компании не совсем удобны для нашей семьи Hurghada INT - Borispol Airport : PS 5028
02.11.2016 - 07:50 -> 11:50 Boeing-737-900 Charter, т.е. выезжать с отеля надо где-то в 03:00 с учетом расстояния до аэропорта, а соответственно вставать в 02:00, что совсем неприемлемо для моей семьи с учетом того, что у меня маленький ребенок, а моя жена на 5 месяце в положении. Поэтому если покупать билеты на другой чартер с более удобным временем вылета с Хургады мы буем платить за них не пакетно с турпутевкой , а по индивидуальному тарифу, что в итоге за 3 билета будет на 500 USD дороже.

11:33 10.10.16

Добрый день, уважаемая Елена!
Спасибо за оперативно-позитивный Ваш ответ!
Тронуты таким широким спектром дополнительных привилегий для постоянных клиентов отеля.
Хочется на прямую купить путевку в Ваш отель, но на сегодня Coraltravel на размещение
количество взрослых 2
- количество детей 1 малыш (5 лет)
- тип размещения DBL Superior room;
- тип питания - “Все включено”;
предлагает цену 1486,29 USD на 14 ночей, т.е. 106,16 USD за сутки.
Мог бы Ваш отель принять нас по этой же цене с теми привилегиями, которые Вы нам предложили как постоянным клиентам Вашего отеля.
С нетерпением жду Ваш ответ.
С уважением, Евгений.
P.S. Хорошего и приятного Вам дня.

Отель не следит за вопросами
Введите отель, город или страну