Вполне неплохо, не шик, не ах, но посетить отель вполне можно.
Для начала вот что скажу. Вот такая небольшая шкала от единицы до пяти, столько усилий (я надеюсь) отель прилагает к тому, чтобы получить удовлетворительные отзывы, а порой хватает мелочи, чтобы объективная оценка снизилась и рука не поднялась поставить четвёрку или даже пятёрку.
И так. Отель получает свои 4 с хвостиком вполне заслуженно. Хотя есть некотрые моменты, на которые хотелось бы обратить внимание дорогих соотечественников, которые планируют посетить Sentido Mamlouk и конечно чтобы это было принято администрацией отеля. Первое и для меня лично самое важное. Люди, если едите с детьми и у них светлые волосы, берегите их макушки. Затрогают! Конечно не первый раз в Египте, но ожидали, что на территории отеля персонал не будет себе позволять руспускать руки. Второе, приходите на завтрак-обед-ужин по-раньше или располагайтесь на улице, потому что в разгар трапез, в ресторане пелена дыма от плит на которых постоянно что-то готовят. Третье, следите за полотенцами, которые приносят в номер. Могут принести или разорванное, или вонючее не простиранное (сорри пикантные подробности). И не забывайте оставлять денюжку для уборщика, а то огорчится))). Из рекомендаций, что пришли сходу вголову, вроде бы всё.
Теперь в большей степени претензии к самомоу отелю. В номерах имеется меню room servise, в котором черным по белому напсано Local beer 500ml - 25 e.p. Верно? А что приносят? Трёхсотграмовую баночку за теже 25 фунтов. Не хорошо. Не знаю, как Египте, но в РФ это нарушение закона. Однажды эта проблема была частично разрешена, не без помощи Нины (работницы отеля), но в следующей раз приносили эти баночки по такой цене. Так что уважаемые туристы принимайте к сведению. Перейдём к бассейну у Pergola bar. Вот объясните мне. Этот бассейн едиснтвенный удобный для детей, в нём тёплая вода и кому в голову пришло выгонять оттуда их на время проведения гимнастики, pool game и прочих мероприятий?! И кто-нибудь следит за аниматорами? Был аниматор во время моего посещеия отеля, называли его "максимка". Распугивал детей в бассейне, залезал в воду в засаленных грязных шортах, вёл себя неадекватно и вызывающе. Ужас. Где его только нашли. Теперь к пляжу. Обратите внимание на его уборку, Я естественно понимаю, что чисто не там где убирают, а там где не сорят и всё-таки... Окурки везде.
И конечно доля позитива. Хочу выразить осубую признательность и благодорность Нине и работнику ресторана и бара Пергола Hany. Отдельное спасибо отельному гиду Анекса, Ахмаду.
Если вы у меня поинтересуетесь поеду ли я снова в этот отель, я отвечу утвердительно. Поеду, но с надеждой на подятнутый сервис.
upd: Забыл высказать претензию отногсительно заселения. Приехали мы в отель рано, часов в восемь. Обраслетели сразу, объянили где ресторан и отправили ожидать заселения. Ждали мы где-то до двенадцати по их времени. Я уже развалился на диване в лобби, начал устраиваться ко сну)))) и о чудо, нам выдали ключ от номера! Я считаю, что так встречать гостей и "морозить" после ночного перелёта в лобби не очень красиво. Этоя ещё молчу о том, что у меня ребёнок на руках спал.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Тогда это претензия к турфирме, если они не забронировали вам номер с предыдущего дня.
Думаю,вам в таком случае не отказали.Покупку Чек-аута - никто не отменял.Претензии ,и впрямь,не обоснованные!