Vacation as a With friends in
November 2012
- Recommend this hotel
22.11.12 - 06.12.12
4.7
5 accommodation
5 service
4 food
Correct review - affects rating
Очень приятный отель
Могу только полностью присоединиться к предыдущему отзыву. Летали от Библио - Глобус, авиакомпанией Трансаэро, перелет прошел вполне нормально, естественно не работала медиа система, но это способ собрать лишнюю денежку с пассажиров, на обратном рейсе, за полтора часа до прилета, перестали работать туалеты (что честно говоря стыдно для авиакомпании, заявляющей, что она лучшая авиакомпания Восточной Европы!). Несомненным плюсом отеля является близость к морю, только перейти дорогу. Очень много отелей на Кароне и Кате достаточно удалены от моря. Завтраки действительно разнообразием не отличаются. Что же касается ресторанчиков, справа как выходишь из отеля, на набережной, то там действительно не дорого, но по качеству они уступают тем что находятся левее и немного подальше. Там если и не много дороже, но вкуснее готовят. В самом отеле очень доброжелательный и отзывчивый персонал. Что же касается вида из окон номеров стандарт, то специально поместил фото.
Хотелось бы выразить благодарность компании Библио - Глобус, но отельный гид Юлия, действительно совершенно некомпетентный человек. Создается впечатление, что ей просто нет ни какого дела до туристов, и они ей просто противны и мешают жить. Не советую брать у нее экскурсии, так время выезда будет другим (это норма), и запросто может не поставить в известность об изменении времени выезда или же вообще перепутать, куда вы едете (примеры тому были неоднократно)!
Hotel territory
балконы номеров "стандарт"
Hotel territory
Hotel territory
Other pictures
Hotel territory
Hotel territory
Hotel
View from the room
Вид с балкона номера "стандарт"
Added
09.12.12
16:52
(1 430 characters in the review)
say Thanks
21:51 13.12.12
Максим, можно вопросы про стандарты?
Там все стандарты с таким видом? Что-то такой вид совсем не радует :(( Или есть вид на сад?
В стандартах есть чайник? Фен?
Спасибо
16:44 22.12.12
Становиться понятным подобное отношение отельного гида Библио - Глобуса Юлии к туристам. На посланное по этому поводу письмо, в центральный офис Библио - Глобуса в Москве, ни какой реакции. Хотя на сайте расписано, как они следят за качеством обслуживания и мгновенно реагируют на все недочеты......
Add a comment
Add a comment