АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 01.04.13
Countries, cities: 11 / 33
Reviews: 36
Comments: 2
Readership: 15061
Photos: 258
Vacation as a With colleagues in
November 2012
01.11.12 - 15.11.12
- Recommend this hotel

4

3 accommodation

5- service

5- food

 
Correct review - affects rating

Душевный персонал, но проблемы с комфортом

Гостиница расположена в самом центре города, но при этом не на крупной магистрали, а на маленькой тихой улочке. Прямо из окон вид на очень красивые здания старого госпиталя. Иркутск - город с богатой историей и в нем не было войны, поэтому там вообще много красивых старых зданий.

Второй и главный плюс отеля - душевный персонал. Мы прилетели поздно ночью и номеров заказанной категории не хватило. Очаровательная девушка на рецепшене поселила меня в номер более высокой категории без повышения платы. Если для азиатских отелей это не редкость, то в России я с таким столкнулся впервые и был приятно удивлен. На следующий день нам понадобилась помощь в решении одной серьезной проблемы, персонал гостиницы во главе лично с руководителем (не менее очаровательной девушкой) горячо проникся и активно помог, за что огромное им спасибо.

Ну и третий плюс - общепит. Заведения два: рестроан на первом этаже и кофейня в подвале. В ресторане завтракали. Завтрак - выбор из "завтрачного" меню, готовят быстро, все незамысловато, но очень вкусно. В кофейне тоже завтракали, тоже выбор из маленького меню, качество на среднем уровне. Зато от ужина в этой же кофейне осталось самое замечательное впечатление. Прекрасная (!) кухня, дружелюбный расторопный персонал. Видимо, не нам одним так показалось, потому что все столы были заняты и большинство посетителей - не из гостиницы, с улицы.

Теперь о плохом. С комфортом в гостинице полный беспорядок. Во-первых, нет лифтов. Бегть туда-сюда по лестницам, да еще с багажом при въезде и выезде, очень неудобно. Во-вторых, даже в полулюксе нет сейфов и утюгов. Зато есть гладильные комнаты. О том, что в них, в отличие от номеров, ремонт никогда не далали и поэтому стены с обшарпанной штукатуркой, я уже не говорю. Но чтобы ей воспользоваться, надо: спуститься на рецепшен за ключом, подняться в номер за одеждой, пойти в комнату, погладить, отнести одежду, снова спуститься, чтобы отдать ключь и снова подняться в номер. Зарядка! Правда, потом мне сказали, что можно заказать услугу глаженья белья за дополнительную плату. Третий минус - в номерах нет свободных розеток. Их ровно столько, сколько электроприборов. Чтобы зарядить телефон - отключи светильник, чтобы включить ноутбук - выключи холодильник или телевизор, и так далее. Ну и, наконец, мелочи: в моем номере было две кровати и обе безбожно скрипели, при повороте ночью с боку на бок автоматически просыпаешься от скрипа. Дверь в номере удерживалась замком неплотно, и поэтому хлопала при каждом открытии любой другой двери в коридоре.

Резюме: рекомендую ли я этот отель? Если у вас хорошая спортивная подготовка и вы цените тепло человеческой души больше, чем комфорт тела - тогда ДА. Но и в этом случае, сразу проверьте кровать и запаситесь электрическим тройником.

Фото туриста отеля

Rooms

Полулюкс. Жилая зона

Фото туриста отеля

Rooms

Полулюкс. Рабочая зона

Фото туриста отеля

Rooms

Полулюкс. Спальня

Фото туриста отеля

Rooms

Полулюкс. Раковина и душ

Added 14.12.12 22:21 (2 767 characters in the review)
Add comment
Complain

10:31 12.02.13

Уважаемый, Андрей Николаевич!
Спасибо большое за Ваш отзыв! Они действительно не проходят мимо, а тщательно прорабатываются. Для нас крайне важна обратная связь, поэтому мы просим гостей о том, чтобы они оставили хоть пару комментарий в анкеты - КАЖДУЮ из которых мы просматриваем. Относительно лифтов, да, к сожалению, проект здания не предусматривал его наличие, однако мы делаем все возможное для того, чтобы в ближайшее время он появился, однако заботясь о комфорте наших гостей запланировали его установку на тихий сезон, когда загрузка гостиницы минимальна. Таким образом уже к концу 2013-началу 2014 года наше здание будет украшать новый панорамный лифт. А пока наша доблестная охрана всегда готова помочь с подъемом вещей на этаж. Конечно же, кровати в Вашем номере были подтянуты, а дверь укреплена. Относительно Вашей "проблемы", хочу сказать, что наш генеральный директор, Елена Александровна, и я, Управляющая, всегда с радостью поможем любому нашему гостю и самые разные вопросы примем под личный контроль, а также надеемся, что адресаты вашей "проблемы" остались довольны и оценили ее по достоинству. Спасибо за Ваш визит! Надеемся вновь увидеть Вас среди наших гостей!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up