Здравствуйте, Уважаемые! Гостили в отеле...
Здравствуйте, Уважаемые! Гостили в отеле с 22/11 по 3/12 номер комнаты 1127 (эта информация для гражданки Элеоноры, ее работа заключается в том, чтобы задать этот вопрос на сайте и представиться от имени администрации (тетя потерялась) кто такая есть? Администрации надо провести разъяснительную работу с гражданкой Элеонорой! К людям надо быть ближе, а не сидеть под лестницей с умной ……:(.! Теперь по Отелю !
1. 22 ноября. Быстрое заселения в номер.
2. Номер 1127,отличная уборка, все работает!
3. Хорошая кухня.
4. Уютный бар в лобби- бонус отелю.
Плюсов больше НЕТ!
Момент выселения- КОШМАР!
3 декабря 17-45 мы освободили номер и были на рецепшене. Предварительно была оговорена сумма 40$ до 18-00. Отдали деньги ,ключи, в секунду срезали браслеты, И персонал включил ИГНОР! Для них нас нет. Сдачу тоже пришлось выбивать , дело принципа. Перед нами, извините за выражение, *удалено модератором* ,не понимающий ни по- каковски , при этом весь на шарнирах. Тут весь наш позитив и вышел . Потом извинялись ,но их извинения положения не спасли . Добавила негатива гражданка Элеонора! Хотелось ей выяснить в чем проблема? Она не увидела никаких , хотя все было очевидно. Позор! Странная концепция отеля , нас в отеле не было 3 суток (экскурсии). Мы там ни ели, ни пили и ничего не требовали! Отель же за дополнительную сумму 40$ до 18-00 ведет себя отвратительно, гадко , и дело не в деньгах, а в отношении!
Вывод: отель не соответствует никаким стандартам, если персонал позволяет себе такие выходки . Персону на фото Администрации надо уволить! С гр. Элеонорой провести работу и разъяснить ей, кто такие гости отеля и кто она. Отель не рекомендую, отдых в 12 дней был испорчен. А вообще отель для пенсионеров из Российской глубинки, которые живут по принципу: и так сойдет! И без претензий . За эти деньги в Шарме можно отдохнуть лучше!
Комментарии к отзыву (1)
Спасибо, что разместили свой отзыв о Ivy Cyrene Hotels.
Мы искренне сожалеем о вашем недовольстве некоторыми из предоставляемых нами услуг во время вашего пребывания у нас, а также благодарим вас за конструктивную критику, которая будет учтена так как мы всегда стараемся делать все, что от нас зависит чтобы вы могли наслаждаться своим отдыхом.
Еще раз благодарим вас за ваш отзыв, и мы надеемся снова увидеть вас в нашем отеле.
С уважением, Руководство отеля.