Вопросы об отеле
Всего вопросов - 345
Добрый день. Мы будущее ваши гости, приезжает бабушка и 2 внуков(10 и 13 лет) . Возможно ли размещение с 3 раздельными кроватями. В также выслать концепцию отеля. Прилетаем 23.06.25

Добрый день, Ольга !
Благодарим вас за интерес к нашему отелю !
Размещение при доступности .
Концепцию прикрепила ниже
Сообщите если у Вас возникнут вопросы.
С уважением,
Сотрудник по работе с гостями Айгерим
Здравствуйте! Как происходит заселение при раннем заезде? Прибываю рано утром. Возможно ли раннее заселение?

Добрый день, Лия !
Благодарим вас за интерес к нашему отелю !
Раннее заселение( при доступности номеров) за дополнительную плату
30$ уточните на ресепшн.
Сообщите если у Вас возникнут вопросы.
С уважением,
Сотрудник по работе с гостями Айгерим
Здравствуйте. Приедем к вам 21.06. двое взрослых и ребенок. Подскажите пожалуйста, 1. есть ли на территории или рядом магазины где можно приобрести спасжилет для ребенка и одежду от загара? 2. У нас обратный вылет после полуночи, будет ли возможность покушать до вылета? 3. Можно ли посещать территорию соседнего отеля ivy sharm?

Добрый день, Максим!
Благодарим вас за интерес к нашему отелю !
Будем рады приветсвовать Вас внашем отеле.
На территории напротив ресепшена , на пляже и за территорией слева вдоль дороги есть супермаркет, магазин и аптека. В день выезда, согласно правилам отелям досупен только завтрак. Инфраструктура соседнего отеля недоступна .
Сообщите если у Вас возникнут вопросы.
С уважением,
Сотрудник по работе с гостями Айгерим
Подскажите размещение 2вз+2дет как вы ранее говорили в номере 3 кровати, возможно еще раскладушку поставить?

Добрый день, Оксана !
Благодарим вас за интерес к нашему отелю !
Максимальное количество кроватей в номере 3.
4 ая кровать (при доступности ) за дополнительную плату 10 $ за ночь.
Сообщите если у Вас возникнут вопросы.
С уважением,
Сотрудник по работе с гостями Айгерим
Отдыхаем сейчас в вашем отеле. Скажите пожалуйста, почему на территории аквапарка совсем нет лежаков? Это очень неудобно, негде даже вещи положить и присесть.
У нас система Al Hard, пиво в барах бесплатно только до 22.00???

Добрый день, Алеся !
Большое спасибо за ваше сообщение, мы рады , что вы выбрали наш отель для своего отдыха.
Шезлонги доступны во всех зонах бассейна и на пляже
В аквапарке обычно используют стулья и столы, так как они более практичны для использования в рабочее время аквапарка.
Есть Sebratha лобби бар, в котором алкоголь по системе hard all inclusive доступен до 00: 00
Сообщите если у Вас возникнут вопросы.
С уважением , сотрудник по работе с гостями Айгерим
Добрый день, предоставляет отель бесплатный WiFi на территории отеля и в номерах? Есть бесплатный WiFi на пляже?

Добрый день, Евгений !
Большое спасибо за ваше сообщение и интерес к нашему отелю!
На территории отеля Wi-Fi бесплатный . На пляже wi fi нет.
Сообщите нам если у вас возникнут какие-либо вопросы.
С уважением,
сотрудник по работе с гостями Айгерим
Добрый день всем! Подскажите, пожалуйста, в отеле или рядом есть возможность обменять доллары/евро на более мелкие купюры или на фунты? Заранее спасибо!

Добрый день, Анастасия !
Большое спасибо за ваше сообщение и интерес к нашему отелю!
В отеле такой услуги нет , есть только банкомат,где вы снимаете деньги с карты в египетских фунтах.
Сообщите если возникнут вопросы.
С уважением,
сотрудник по работе с гостями Айгерим
Здравствуйте. 3 июля прилетим к вам около 22:00. Нас покормят в отель ?

Добрый день, Мария !
Большое спасибо за ваше сообщение и интерес к нашему отелю!
Будем рады приветствовать Вас и вашу семью в нашем отеле.
Поздний ужин в главном ресторане после 22:00( по запросу) до 01:00, пожалуйста обратитесь на ресепшн.
Сообщите если возникнут вопросы.
С уважением,
сотрудник по работе с гостями Айгерим
Добрый день. Подскажите можно ли пользоваться барами по системе все включено, в отеле 13+ если проживание в исланд?

Добрый день !
Благодарим вас за обращение и интерес к нашему отелю .
Инфраструктура отеля 13+ недоступна .
Сообщите если у Вас возникнут вопросы .
С уважением, служба по работе с гостями
Айгерим
До скольки работают бары по системы Al?

Добрый день !
Благодарим вас за обращение и интерес к нашему отелю .
Бары по системе All-inclusive работают с 10:00 до 00:00.
Сообщите если у Вас возникнут вопросы .
С уважением, служба по работе с гостями
Айгерим
Добрый день. Будем отдыхать вдвоем с мужем в вашем отеле, забронировала исланд, после узнала что есть для взрослых Шарм. Мы без детей, возможно ли получить номер в корпусах шарм? Цена у отелей одинаковая

Добрый день !
Благодарим вас за обращение и интерес к нашему отелю .
Размещение происходит по вашему бронированию, отправьте нам свой ваучер и мы постараемся Вам помочь при доступности номеров.
Сообщите если у Вас возникнут вопросы .
С уважением, служба по работе с гостями
Айгерим
Добрый день. Планируем отдых с детьми 2+3(0,10,14 лет) .но размещение выдаёт номер стандарт. Если у вас семейные номера? Или как размещают такую семью в стандарте

Добрый день, Ольга !
Благодарим вас за обращение и интерес к нашему отелю .
Семейных номеров нет. Советую бронировать два номера.
Сообщите если у Вас возникнут вопросы .
С уважением, служба по работе с гостями
Айгерим
Уважаемая Айгерим мы сейчас в Вашем прекрасном отеле, возникла небольшая проблемма, вернее возможно возникнет, как Вас можно найти и в какое время?

Добрый день , Антонина !
Я всегда на связи и буду рада помочь вам в удобное для вас время. Вы можете найти меня , на ресепшене в офисе Guest Relations.
Сообщите удобное для Вас время .
С уважением , Айгерим
Служба по работе с гостями
Добрый день! В случае изменения даты вылета на более позднее время, есть возможность продлить на пару часов номер?

Добрый день !
Благодарим вас за обращение.
При наличии свободных номеров , вы можете продлить номер за дополнительную плату.
Пожалуйста, уточните на ресепшн доступность номеров .
Сообщите если у Вас возникнут вопросы .
С уважением, служба по работе с гостями
Айгерим
Добрый вечер, планирую отдых в Вашем отеле с 2мя детьми (мальчик 9 лет и девочка 11 лет). Какие кровати будут предоставлены, если при попытке бронирования выдается информация об одноместном номере и no extrabed? Предполагается ли, что мы будем спать на одной кровати втроем?

Добрый день, Ольга!
Благодарим за ваш интерес к нашему отелю .
Размещение троих человек на одной кровати не предусмотрено. При доступности три раздельные кровати .
Собщите если возникнут вопросы
С уважением ,
Сотрудник по работе с гостями Айгерим
Добрый день!
Планирую взять номер на неделю в вашем отеле. Как оформить бесплатный транфер из аэропорта ?

Добрый день!
Благодарим за ваш интерес к нашему отелю. Бесплатного трансфера из аэропорта в отель нет .
Если вы планируете бронировать самостоятельно, от отеля доступна услуга такси за дополнительную плату.
Собщите если возникнут вопросы
С уважением ,
Сотрудник по работе с гостями Айгерим
Добрый день! Планируем отдых в вашем отеле в июле. Подскажите, после выселения из номера браслеты не срезаются? Можно пользоваться услугами отеля при позднем выезде? Заранее спасибо.

Добрый день , Настя !
Благодарим Вас за интерес к нашему отелю !
Браслеты после выселения срезаются.
Сообщите если у Вас возникнут вопросы.
С уважением,
Сотрудник по работе с гостями Айгерим
Добрый день! Подскажите пожалуйста, как обстоят дела с отливами? На сколько часто и долго?

Добрый день, Елена !
Благодарим вас за интерес к нашему отелю !
Отливы являются природным явлением , зависящие от времени суток и фаз луны. Обычно утром или днем.
Сообщите если у Вас возникнут вопросы.
С уважением,
Сотрудник по работе с гостями Айгерим

Здравствуйте. Посмотрите в интернете, есть график приливов и отливов по месяцам, числам и времени суток. Запрос в гугле: график приливов Шарм-эль-Шейх. Выбираете дату и смотрите время отлива и прилива.
Есть ли у вас микроволновая печь? Можно поп-корн привезти?

Добрый день, Оксана !
Благодарим вас за интерес к нашему отелю !
Микроволновой печи нет.
Сообщите если у Вас возникнут вопросы.
С уважением,
Сотрудник по работе с гостями Айгерим

Здравствуйте! Есть бесплатный вайфай в отеле?

Добрый день. Мы будущее ваши гости, приезжает бабушка и 2 внуков(10 и 13 лет) . Возмо ...

Здравствуйте! Как происходит заселение при раннем заезде? Прибываю рано утром. Возмож ...

Здравствуйте. Приедем к вам 21.06. двое взрослых и ребенок. Подскажите пожалуйста, 1. ...

Подскажите размещение 2вз+2дет как вы ранее говорили в номере 3 кровати, возможно еще ...

Отдыхаем сейчас в вашем отеле. Скажите пожалуйста, почему на территории аквапарка сов ...

Добрый день, предоставляет отель бесплатный WiFi на территории отеля и в номерах? Ест ...

Добрый день всем! Подскажите, пожалуйста, в отеле или рядом есть возможность обменять ...

Здравствуйте. 3 июля прилетим к вам около 22:00. Нас покормят в отель ?

Добрый день. Подскажите можно ли пользоваться барами по системе все включено, в отеле ...

До скольки работают бары по системы Al?

Добрый день. Будем отдыхать вдвоем с мужем в вашем отеле, забронировала исланд, после ...

Добрый день. Планируем отдых с детьми 2+3(0,10,14 лет) .но размещение выдаёт номер ст ...

Уважаемая Айгерим мы сейчас в Вашем прекрасном отеле, возникла небольшая проблемма, в ...

Добрый день! В случае изменения даты вылета на более позднее время, есть возможность ...

Добрый вечер, планирую отдых в Вашем отеле с 2мя детьми (мальчик 9 лет и девочка 11 л ...

Добрый день!
Планирую взять номер на неделю в вашем отеле. Как оформить бесплатны ...

Добрый день! Планируем отдых в вашем отеле в июле. Подскажите, после выселения из ном ...

Добрый день! Подскажите пожалуйста, как обстоят дела с отливами? На сколько часто и д ...

Есть ли у вас микроволновая печь? Можно поп-корн привезти?
-
Отель хорошо
отвечает на вопросы -
RU
Отель отвечает по русски
-
> 4 дней
Оперативность ответов
-
97%
Количество ответов
Добрый день ,Лия !
Большое спасибо за ваше сообщение и интерес к нашему отелю!
В отеле есть бесплатный WI-fi .
Сообщите нам если у вас возникнут какие-либо вопросы.
С уважением, сотрудник по работе с гостями Айгерим