АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 06.11.18
Countries, cities: 9 / 20
Reviews: 3
Comments: 1
Readership: 1576
Photos: 0
Vacation as a With family in
January 2012
01.01.12 - 15.01.12
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Едем еще раз

В январе 2012 мы с дочерью отдыхали в этом отеле. Остались очень довольны.

Интерьер очень приятный, номера просторные, предусмотрено все необходимое. Персонал отзывчивый. Любые вопросы решались мгновенно, отдельная благодарность администратору Ольге. Когда у нас возникла проблема с отъездом (мы как раз попали на крах Ланта-Тур), именно она помогла решить ее.

Ресторан тоже приятно удивил разнообразием предлагаемых блюд на завтрак. При этом все вкусное и свежее. Отдельно нам запомнилась замечательная программа на Китайский Новый Год.

У отеля великолепная территория, панорамный бассейн, огромный парк, пруд с лотосами, фитнес-центр. Море грязноватое, но это беда всех отелей этого района. И не очень удобный заход - в воду ведут скользкие каменные ступени, войти достаточно сложно. Если хотите чистое море и песок - плывите на острова.

Расположение у отеля очень удобное - вроде недалеко от центра и основной тусовки, но при этом возвращаешься из города как будто в другой мир: тихо, зелено, свежо.

К слову сказать, все друзья, которым мы посоветовали отель, тоже приезжали очень довольные.

И вот снова отпуск и снова собираемся сюда на отдых. Поскольку в этот раз приедем уже втроем, хотелось бы узнать - как именно в номере происходит размещение третьего человека?

Added 10.01.13 21:15 (1 276 characters in the review)
Add comment
Complain

11:07 19.01.13

Уважаемая Елена,



Благодарим Вас за прекрасный комментарий о номерах нашего отеля, а также о его территории и предоставляемом сервисе.

Мы будем рады поделиться Вашими комментариями с персоналом отеля и уверены в том, что это станет для них прекрасной мотивацией в дальнейшей работе.

Благодарим Вас также за комментарии о качестве наших завтраков. Это благодаря усиленной работе команды наших кулинаров.



Мы понимаем, что лестницы, ведущие к морю, время от времени покрываются морской флорой и фауной, но мы практикуем их систематическую плановую чистку в целях безопасности гостей. Благодаря вашему комментарию, начальник службы по уборке отеля был проинструктирован еще раз убедиться в удовлетворительном состоянии лестницы.



Я также рад сообщить Вам о том, что мы собираемся добавить некоторые новые услуги, а также провести реновацию номеров, чтобы во время Вашего следующего визита у Вас остались новые приятные впечатления.

Будем рады вновь приветствовать Вас в группе отелей «Ройял клифф».

С наилучшими пожеланиями

Кристоф Фегли

Генеральный менеджер

Группа отелей «Ройял клифф»

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up