АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 02.04.12
Countries, cities: 2 / 5
Reviews: 7
Comments: 0
Readership: 4408
Photos: 9
Vacation as a C маленькими детьми in
December 2012
01.12.12 - 15.12.12
- Recommend this hotel

4

3 accommodation

4 service

5 food

 
Correct review - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Особо страшных минусов у отеля мы не видели. Вот некоторые...

Особо страшных минусов у отеля мы не видели. Вот некоторые моменты, которые не понравились:

Размещение: Рейс был утренний, приехали в отель в 10 утра. До 14.00 не заселяли. предлагали деньги, упрашивали - ни в какую. им было наплевать на то, что у нас ребёнок - мы были не одни такие. Сотрудники ресепшен ходили с нейтральными лицами без капли сострадания. К 2 часам мы были так вымотаны бессонной ночью, что я была готова лечь прямо под пальмой. мне было всё равно - какой номер нам дадут, и с каким видом из окна. Номер нам достался в отдельном корпусе с пометкой "Garden cluster" типа с видом на сад. Мне не понравилось. Я бы предпочла номер в основном корпусе. там всё рядом - и бар и рестораны и вай фай.

Сервис: Убирались не очень хорошо. Со сменой белья была вообще проблема - за 9 дней ни разу не поменяли. С полотенцами та же история. поменяли только после того, как дали 5 долларов уборщику. пляжные полотенца выглядели тоже не очень свежие.

вот, пожалуй, и все минусы, которые мы обнаружили.

Еда хорошая - голодными не останетесь. поесть можно буквально на каждом углу!

Территория большая, красивая. Мы много гуляли.

Плюсы сети отелей - можно походить по всем отелям и попробовать там еду. много ресторанов аля-карт. но мы в них не попадали ) все места разбирались мгновенно.

Для детей много площадок. работает детский клуб.

Хорошего всем отдыха!

Фото туриста отеля

Rooms

Номер

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Nearby the hotel

Поющие фонтаны перед отелем Парадиз

Added 29.01.13 17:58 (1 392 characters in the review)
Add comment
Complain

14:13 04.02.13

Сотрудники ресепшн не причем! Ну если нет номера ( не освободили еще) - как вас туда заселят? Надели браслеты и гуляйте по территории, а вещи на ресепшн оставьте. А если хотите, чтобы заселили раньше расчетного часа, то при бронировании путевки сразу говорите об этом туроператору.

11:11 11.02.13

Что за бред!? Какие занятые номера в январе когда отель заполнен на 30-40 процентов?

14:17 12.02.13

Уважаемая Ксения Топузиди (ksu_topuzidi)!
Благодарим Вас за присланный на наш сайт отзыв.
Приносим искренние извинения за те неоднозначные впечатления, котрые оставил у Вас наш отель.
Спешим отметить, что мы неустанно работаем над улучшением качества обслуживания, поведения персонала.
Ещё раз спасибо за отзыв; с помощью комментариев неравнодушных гостей мы понимаем, на что нам нужно обратить особое внимание и в каком направлении продолжать работать.
Будем рады, приветсвовать Вас снова в нашем отеле и предоставим Вам дополнительные преимущества повторного посещения.
С уважением и всех Вам благ,
Команда Emerald Hotel отеля.

23:31 16.02.13

Ксения, Здравствуйте! Мы тоже номер с пометкой "Garden cluster" взяли. Что значит отдельный корпус? Отдельно где то здание построенное? Или "Перемычка" русской буквы П (отель на букву П похож сверху.) Чайник электрический и холодильник в номере были? Для деток кушать что бы заваривать.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up