Vacation as a in
June 2007
- Abstained
01.06.07 - 15.06.07
2.7
3 accommodation
2 service
3 food
Complaint - does not affect the rating
Согласна со всеми низкими оценками. Сервис просто...
Согласна со всеми низкими оценками. Сервис просто отвратительный , потеряли наш багаж и с 11 до 17 часов не могли найти в отеле. О чистоте не говорю, в люксовом отеле белье меняют раз в 3 дня (просто аккуратно перестилают старое) . Может в октябре питание улучшилось, но летом разнообразия не наблюдалось. Все это в сравнении с другими отелями этой категории. Ценовую политику можно объяснить только манией величия. Виновата сама т. к. поленилась прочесть отзывы на сайте. Так что советую тем, кто сомневается ,поискать другой отель, а тем, кому понравилось,искренне позавидовать, что у них в этом отеле все сложилось. Единственное светлое воспоминание артстудия.
Added
17.12.07
09:48
(663 characters in the review)
Add comment
Complain
08:44 08.06.10
не ври
12:43 12.11.10
Тут г-н Rusel обвинил меня во лжи, и я не поленилась и заглянула в его комментарии)))) Судя по всему Вы имеете непосредственное отношение к этому отелю, а иначе,как объяснить, те гадкие коменты ,которые Вы оставляете о других отелях))). Будте порядочнее и люди к Вам потянутся....
Почитала новые коментарии и поняла,что за 3 года там мало,что изменилось,к сожалению....
23:49 31.08.11
Марина, спасибо за отзыв, который, как говорится, по существу.
21:12 07.09.14
Дорогие гости,
Mы будем искренне рады видеть Вас в стенах нашего отеля снова, предоставляя безупречный сервис в лучших традициях Rixos Hotels, а так же беспрецендентную концепцию Premium Line, эксклюзивно предоставленную гостям сети отелей Rixos Premium!
С Уважением,
Менеджмент отеля Rixos Premium Belek
Add a comment
Add a comment