Vacation as a Solo trip in
January 2013
- Do not recommend the hotel
01.01.13 - 15.01.13
2.7
2 accommodation
2 service
4 food
Complaint - does not affect the rating
Giamaica- via Anita Garibaldi, 11
Такого ужаса я еще не видела. Отель старый. Берут залог 50 евро. В отеле в номерах нельзя есть и пить, за это берут штраф 300 евро. Вода в ванной долго нагревается. Очень холодно. Отель днем закрывается и всех выгоняют на улицу. Вечером закрывается в 24 часа. Белье и полотенца не меняют. Уборка некачественная. На любые претензии говорят молчать и что много просим за маленькие деньги. Отопление зимой дополнительно 6 евро в день.
Other pictures
это инструкция для туристов
Restaurants and bars
завтрак
Restaurants and bars
Джузеппе (держитесь от него подальше!!!!)
Restaurants and bars
Restaurants and bars
Restaurants and bars
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Added
08.02.13
23:39
(431 characters in the review)
say Thanks
16:25 15.02.13
забыла добавить
Была ситуация :я сидела у камина внизу в интернете так как в номерах интернет не ловит
тут же хозяйка кормила ребенка
Ребенок отвлекался
Меня попросили уйти
Хотя она могла бы кормить его и на кухне в комнате или в столовой
А получается что клиент заплатил а его гонят
То же и днем - отель закрывается и всех выгоняют
Ну а работник Джузеппе - это маньяк какой-то
Сразу предложил интим
Клеил всех девчонок
В Египте и Турции арабы себя воспитанней ведут
Хотя у Джузеппе девушка есть официальная
но это не мешает домогаться туристок
22:40 24.02.13
http://www.etrips.ru/2011/08/pechalnyj-opyt-s-kompaniej-danko/ - прислали интересную ссылку насчет работницы Тез Тур гида нашего Натальи
00:25 18.04.13
Позвольте с Вами не согласиться! Да, хозяйка там прямо скажем не радушная, да и их гостиничный сервис оставляет желать лучшего, но вот обслуживающий персонал вполне достойный! И я уверена, что на счёт Джузеппе, Вы что-то поняли не так, очень приятный молодой человек, весьма вежливый, всегда делайте учёт дифференциации менталитета. Честно говоря, посмотрела я, как русские себя вели и с ними разговаривали, мне даже стыдно стало! Главное самому себя достойно вести в любой ситуации.
19:58 19.04.13
Отдыхали в этом отели, по поводу Джузеппе, это конечно бред полный ))) это единственный достойный человек в том отеле )) )
Относительно хозяйки согласен, никого уважения к соотечественникам
По поводу Гида Натальи, вы поймите что от них мало что зависит они исполнители,...а вот ТЕЗ ТУР - это без спорно помойка!!
22:26 19.04.13
Насчет Джузеппе Вы зря, конечно.
Очень внимательный, вежливый и отзывчивый сотрудник.
Хорошо справляется с большим объемом работы, практически со всеми находит общий язык.
И это при том, что неадекватного хамства со стороны наших "соотечественников" хватает всегда.
22:56 14.07.13
Опа! Сколько комментариев! И все почему-то только к моему отзыву. И одной датой.. Наверное, если IP пробью, то выяснится, что с одного компьютера все написано. )) Не удивляет даже.
Так вот, Господа! Этот Джузеппе и его знакомые меня закидали смс, сообщениями в контакте и звонками с угрозами, чтобы я удалила свои отзывы и отозвала претензию ТЕЗ ТУРу, а иначе мне будет очень плохо. Что Джузеппе бедного уволили (и видимо, собирались департировать в его МАкедонию или Албанию - откуда он там). На деле все фигня, пустое. Тез тур так же дурит людей, в отеле все то же хамское отношение (читаю апрельские отзывы).
Насколько знаю, в отеле велось скрытое видеонаблюдение, так что ваши данные и отдых будут выложены на YoutuBe.
Касательно моей ситуации. Я тур покупала на день рождения себе> И этот кошмар я запомнила на всю жизнь Шок до сих пор не прошел если честно Ездила одна, именно поэтому меня и клеили так нагло
23:09 14.07.13
Гид Наталья - это вообще песня
Мне еще никто не хамил так и не тыкал и не устраивал истерик Я ЕЕ КЛИЕНТ! Я ЕЙ ПЛАЧУ! НЕТ ТУРИСТОВ - НЕТ РАБОТЫ! Ей надо поучиться культуре общения и сервису. У меня вообще ощущение< что обе Наташи неадекватны в своем поведении>
Мне понравился Майкл - владелец отеля Но я его видела за неделю несколько раз всего Вот он-то как раз и пытался помочь действительно Чего не скажу ни про гида , ни про остальных Думаю им надо свои контакты оставлять клиентам напрямую, потому что если вы вдруг не попадете ночью в отель, то Джузеппе и гиды Тез Тур вас пошлют. А Майкл человек видно что образованный и наверное заинтересован в поддержании своей репутации .. Эх, надо бы им как-нибудь письмо сочинить и направить в отель претензией Только нет гарантии что оно к Наталье не попадет сперва
00:30 11.08.13
Anetta1222222 все верно сказано.Это самый ужасный отель в котором я была и самый негостеприимный. Очень испортил впечатление от Италии. Даже в России никогда с таким хамством не сталкивалась.
Add a comment
Add a comment