АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
92
reader outreach
0 readers
find it useful
Vacation as a couple in
February 2013
01.02.13 - 15.02.13
- Do not recommend the hotel

1

1 accommodation

1 service

1 food

 
Complaint - does not affect the rating

Если хочется качества обратитесь в другой отель

Правильный подбор и обучение персонала в гостиничном бизнесе - это то, что либо заставляет клиента вернуться в отель, либо навсегда отказаться от его услуг и найти альтернативу.

В этом отеле - персонал никакой. На стойке регистрации нет элементарного - правил проживания! Куда смотрит руководство?

Нет контактов ответственного за качество обслуживания руководителя.

Безобразное отношение к клиенту!!!

Прилетел в Новосибирск 9 февраля 2013 года уже под утро, в 5-30 был в отеле, заранее бронировал номер и договаривался о цене и раннем заезде. О чем имел распечатанную с сотрудником отдела бронирования переписку на руках.

По факту приезда в отель за полчаса до 6 утра на стойке регистрации с меня пытались содрать половину суточной стоимости номера. Заявив что ранний заезд только с 6 утра. Правил проживания по моему требованию не нашли. При том что номер стоял пустой и был забронирован под меня. При этом по телефону заранее оговаривал что приеду чуть раньше чем 6 утра!

В итоге принципиально развернулся и уехал в другой отель!

И больше в так называемый хилтон новосибирский ни ногой.

Added 09.02.13 04:42 (1 102 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate